Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 14:25, курсовая работа
Цель исследования: изучение особенностей гендерной идентичности у подростков.
Объект исследования: гендерная идентичность.
Предмет исследования: особенности гендерной идентичности у подростков.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что гендерная идентичность у подростков находится на стадии формирования: представление о своей гендерной роли является размытым и недифференцированным, в основе конструирования гендерной модели поведения находятся внешние признаки пола, а не социальные характеристики ролевого поведения. У подростков преобладает андрогинный тип гендерной идентичности.
ВВЕДЕНИЕ
понятия «гендера» в психологии.
структура и генезис гендерной идентичности.
развитие гендерной идентичности в подростковом возрасте;
эмпирическое исследование гендерной идентичности у подростков.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Таблица Г. 2 – Результаты методики «Анкета половых ролей» С.Бем
№ |
Испытуемые (девочки) |
Показатели |
Основной индекс (IS) | |
Фемининность (F) |
Маскулинность (M) | |||
1 |
Светлана |
0,8 |
0,9 |
- 0,23 |
2 |
Татьяна |
0,65 |
0,4 |
- 0,58 |
3 |
Полина |
0,8 |
0,8 |
0 |
4 |
Наталья |
0,5 |
0,85 |
0,81 |
5 |
Александра |
0,55 |
0,85 |
0,69 |
6 |
Елена |
0,75 |
0,7 |
- 0,11 |
7 |
Виктория |
0,75 |
0,8 |
0,02 |
8 |
Олеся |
0,7 |
0,85 |
0,34 |
9 |
Валентина |
0,65 |
0,85 |
0,46 |
10 |
Екатерина |
0,95 |
0,7 |
- 0,58 |
11 |
Диана |
0,5 |
0,5 |
0 |
12 |
Ксения |
0,8 |
0,85 |
0,11 |
13 |
Анастасия |
0,85 |
0,55 |
0,65 |
14 |
Елизавета |
0,75 |
0,7 |
0,11 |
15 |
Галина |
0,85 |
0,75 |
0,23 |