Графология

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 09:14, реферат

Описание работы

Графология – это интересный и ценный способ, позволяющий понять самого себя и познать природу других людей . В странах Европы графология давно применяется в тестировании конкретного человека, направленном на познание черт его характера , с недавнего времени она получила официальное признание в США , где быстро завоевывает признание .
В данный момент многие фирмы нанимают графологов, с помощью которых проверяют кандидатов на работу . Молодые люди обращаются к профессиональным графологам, когда они не уверены, куда им лучше направить свои
способности и таланты . К ним обращаются родители. которые пытаются понять, почему их сын предпочитает играть в бейсбол, вместо того, чтобы учиться на врача. К графологам обращаются дети, пытающиеся получить «доверительную информацию» о характере своих родителей . Причин для того чтобы обратиться к анализу почерка столько же, сколько существует личных проблем у человека .

Файлы: 1 файл

Графология.docx

— 46.35 Кб (Скачать файл)

        замечает реальной окружающей  обстановки . Тем не менее этот  человек

        по – своему счастлив .

     2.  Противоположным  примером  является  строка  ,  которая  все  время

        опускается вниз . Пессимист не  выражает энтузиазма  и  не  возлагает

        больших надежд на новые идеи . Он склонен проявлять скепсис ,  когда

        сталкивается с ними . Если спуск  строки вниз не столь ярко  выражен ,

        то  возможно  ,  что  пессимизм  представляет   собой   лишь   смесь

        осторожности и критичности , а  такая  черта  характера  не  является

        плохой  .  Резкий  спуск  строки  вниз  –  это  признак  убежденного

        пессимиста , которого нелегко вывести  из упаднического  настроения .

        Графолог должен проявлять осторожность  в общении с пессимистом и  не

        слишком откровенно ставить диагноз  «пессимизма» . Не исключено , что

        это лишь  временное  состояние  человека  .  Хорошо  бы  просмотреть

        образцы почерков «пессимиста» ,  сделанные  за  некоторое  время  до

        данного анализа , и обратить внимание  на то , не шла ли строка прямо

        , а , может быть , и наверх . Бывает  так , что самый бодрый  человек

        испытывает временное ухудшение  здоровья , или  на  него  сваливаются

        какие – нибудь несчастья , что вызывает у  него  депрессию  .  Такое

        состояние автоматически заставляет  почерк спускаться вниз  .  Однако

        как только  условия  меняются  ,  строка  с  удивительной  быстротой

        возвращается к своему обычному  положению  –  ровному  или  бегущему

        вверх .

     3.  В  третьем  примере  мы  имеем  почерк  человека   с   переменчивым

        настроением , у которого каждое  слово может прыгать  то  вниз  ,  то

        вверх  .  У  такого  человека  настроения   меняются   постоянно   в

        зависимости от времени , места  ,  окружающих  людей  .  Людям  ,  у

        которых нет устойчивого направления  в написании строки  (  прямое  ,

        вверх , вниз ) , трудно приспособиться  к любой  работе  ,  домашнему

        занятию или хобби , требующему  тщательного  соблюдения  устойчивого

        порядка . Часто люди , обладающие  таким почерком , не соглашаются  с

        результатами его анализа .  Порой  это  люди  ,  занимающие  хорошее

        положение и по всей видимости  уверенные в себе  .  По  этой  причине

        почти абсурдно  говорить  им  ,  что  они  являются  жертвами  своих

        неустойчивых настроений .

      Очень  часто бывает , что умный человек  не добивается  никакого  успеха

, даже в вещах , для которых  он  ,  казалось  бы  ,  создан  .  И  он  ,  и

окружающие его люди удивляются ,почему он не  добился  ожидаемого  успеха  .

Неудивительно обнаружить  у  таких  людей  (которые  ,  судя  по  их  уму  и

способностям , не могли потерпеть поражения) , что направления  их  строк  и

наклоны букв не отличаются постоянством , а то и дело меняются .

      Стоит  обратить особое внимание на  то  ,  как  сочетаются  направления

строки и наклоны в буквах , о которых шла речь  ранее  .  Обычно  человек  ,

который изменяет наклон букв то  назад  ,  то  вправо  ,  то  вертикально  ,

чередует и направления строки (вверх , вниз , прямо) . Тот же , кто пишет  с

постоянным наклоном (все равно в какую сторону  или  вертикально)  ,  обычно

пишет с одним и тем же направлением строки .

      Во  всех сферах человеческих отношений  – дома , на  работе  ,  в  школе

или клубе –  следует  внимательнейшим  образом  учитывать  реакции  людей  ,

которые обусловлены их интеллектом или эмоциями . Об этом знает  графолог  ,

и он исходит из этого при анализе почерка .

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3 Щедрость  или бережливость .

      В  почерке проявляется и тенденция  к  расточительству  или  скупости  .

Это можно узнать по расстоянию  между  словами  и  строками  ,  а  также  по

величине полей . Графолог должен обратить внимание на то , широки ли поля  ,

узки ли они , или же бывают  то  узки  ,  то  широки  .  Возможны  несколько

вариантов :

Почти нет расстояния между словами . Строки явно наползают друг на  друга  .

Это – явный признак бережливости . Чем меньше  расстояния  между  словами  и

строками , тем более бережлив человек .

Большие расстояния между словам и строками показывают  щедрость  человека  .

Чем  больше  эти  расстояния  ,   тем   больше   усиливается   тенденция   к

расточительству   ,   пока   растраты   не   становятся   непрактичными    и

экстравагантными .

      Надо  заметить , что  размеры  букв  не  играют  той  решающей  роли  в

определении  щедрости   или   бережливости   человека   ,   которую   играют

пространства между словами и буквами в каждом слове .

      Если  слова и строки расположены  тесно друг другу , а буквы –  мелкие  ,

то такой почерк свидетельствует о большой бережливости .  Такой  человек  не

только не позволяет больших трат на других людей ил на  внешние  цели  ,  но

склонен тщательно взвешивать расходы на собственные нужды . В то же время  ,

если такой мелкий почерк сочетается с большими расстояниями между словами  ,

то , хотя он не склонен много тратить на себя , он щедр в  отношении  других

людей .

      Если  человек оставляет небольшие  расстояния между словами и  строками ,

а буквы – крупные , он также является бережливым . Крупные буквы  и  большие

расстояния между ними показывают , что щедрость человека не знает предела  .

 

      Размер  полей  является  дополнительным  показателем   ,   позволяющим

графологу определить степень расточительности или прижимистости  человека  .

Вот о чем смогут рассказать поля:

      Широкие  поля со всех сторон листа  свидетельствуют о  хорошем  вкусе  ,

инстинктивной  тяге  к  изысканным  предметам  .  Наличие  широких  полей  ,

пропорционально окружающих страницу со всех сторон , --  признак  не  только

щедрости ,  но  и  рассудительности  ,  позволяющей  приобретать  на  деньги

наиболее ценные вещи . Широкие поля слева  и  справа  при  отсутствии  полей

внизу и наверху – это также признак  щедрости  ,  но  не  свидетельствует  о

рассудительности  .  Широкие  поля  ,  оставленные  лишь  слева  ,  являются

проявлением расточительного поведения , с которым пытается бороться  человек

. В конечном  счете  это  может  приводить  к  действиям  ,  когда  человек

«выгадывает на копейку , но теряет рубль» , пытаясь  компенсировать  крупные

растраты мелочной экономией .

      Узкие  поля , оставленные слева (при широких  полях справа)  означают  ,

что человек заставляет себя экономить , но у него  это  плохо  получается  ,

так как он гораздо больше любит тратить , а не сберегать средства.  Возможно

, такой человек  любит пускаться в рассуждения  о строгом бюджете семьи  ,  но

весьма сомнительно , умеет ли он это осуществлять .

        Нижеследующие  рисунки  помогут  определить  основные  тенденции   в

отношении к расходам , которые проявляются в почерке :

     1. Узкие  поля наверху ,

            но они становятся шире

                и шире внизу .

      2.        Широкие поля наверху ,

            но они становятся все

         уже и уже внизу .

      3.Прямой  линии

            полей нет – она

           вьется то туда ,

               то сюда и нигде

          не бывает ровной .

 

В первом примере так пишет  человек  ,  который  по  природе  любит  тратить

деньги  ,  на  которые  вынужден   экономить   либо   в   силу   сложившихся

обстоятельств , либо под влиянием принятого им «разумного решения»  .  Такой

человек может поставить свои  расходы  под  строгий  контроль  ,  откладывая

регулярно определенную сумму в день , но  затем  совершает  набеги  на  свои

хранилища , в результате чего к концу месяца они остаются пустыми  .  И  все

же такой человек не теряет надежды . Он начинает  экономить  снова  ,  но  ,

конечно , его природная расточительность одерживает над ним верх .

В  данном  случае  можно  прийти  к  выводу   ,   что   временные   всплески

расточительства быстро подавляются  внутренним  призывом  к  бережливости  .

Порой у такого человека возникают приливы  щедрости  ,  при  первой  встрече

может показаться , что человек швыряет деньги  направо  и  налево  .  Однако

сведение поля на нет показывает , что этой щедрости хватает ненадолго ,  его

одолевает страсть к бережливости .

Такое поле показывает лихорадочное отношение к финансам . Такие  люди  могут

сорить деньгами под влиянием импульса , не способны продумать свой бюджет  и

контролировать свои расходы . Они тратят , пока есть деньги . Но как  только

они не обнаруживают , что на мели , они легко приспосабливаются к  скромному

образу жизни . Такие люди не меряют жизнь или людей по ценнику .  Они  видят

в деньгах средство , а не цель . Как и те , кто пишет по первому  образцу  ,

эти люди могут составлять планы и давать себе обещания жить по  средствам  ,

но не видят никакой радости в методичных расходах  и  редко  выполняют  свои

планы о строгом контроле над бюджетом .

      Ровные  узкие поля слева и справа  показывают ,  что  человек  проявляет

бережливость и разумную расчетливость в своих  поступках  .  Когда  же  весь

лист занят письмом , а полей нет или почти нет , это показатель того  ,  что

человек стремится выжать максимум из имеющихся  у  него  денег  .  Но  порой

такие люди имеют неправильное представление о том , как следует экономить  и

что является ценным , а что – нет , и они допускают серьезны ошибки  в  свои

поступках .

 

 

     

 

5.4 Чувство  юмора и воображение .

      Даже  точки над буквой «ё» имеют  большое значение при  анализе  почерка

. Многие думают , что нет никакой разницы между  точками над  «ё»  и  теми  ,

что ставят в конце предложения. На самом же деле  при  внимательном  анализе

можно обнаружить точки различного написания . Например :

 Волнистые линии , полуокружья , полумесяцы или либо  любые  другие  забавно

выглядящие формы свидетельствуют о наличии чувства  юмора  .  Чем  необычнее

изображение точек , помещенных над буквой «ё» , тем острее чувство  юмора  у

человека  и  его  способность  изображать  других  людей  или  подражать  их

поведению .

 Когда точки  невелики , поставлены с небольшим  нажимом и прямо над буквой  ,

чувство юмора неярко выражено . Этот человек серьезен и не позволяет  своему

воображению заходить слишком далеко . Чем  более  тщательно  написаны  точки

над «ё» , чем ровнее они  поставлены  над  буквой  ,  тем  более  взвешен  и

осмотрителен человек .

  Точки  ,  тщательно  поставленные  и  написанные  с  сильным   нажимом   ,

свидетельствуют о наличии черт характера , описанных в предыдущем  случае  ,

но здесь они имеют большую силу . Такой человек более склонен настаивать  на

своем .

 Более тяжеловесные  точки и  направленные  слегка  вниз  свидетельствуют  об

упрямстве . Такой человек нелегко меняет свои взгляды и готов отстаивать  их

с исключительным упорством .

 Точки , нарисованные  в  виде  палатки  ,  показывают  наличие  у  человека

особого ума и тонкого юмора . Такой человек  не  принимает  новые  идеи  без

разбора . Он постоянно хочет докопаться до самых основ и дать  происходящему

свою оценку . Чувство юмора заставляет его смягчать  чрезмерную  критичность

своих замечаний .

 Точки , которые  высоко парят над  буквой  «ё»  ,  свидетельствуют  о  живом

воображении . У  такого  человека  живой  ум  ,  и  он  люби  новые  идеи  и

развлечения . Иногда он ставит простые точки , иногда – прямые черточки  или

другие штрихи , но в любом случае он ставит их высоко над буквой .

 Кружки над  буквой «ё»  могут  затруднять  анализ  ,  потому   что  в  одном

почерке такие кружки могут иметь одно значение , а в другом – совсем иное  .

Обычно  такие  кружочки  означают  художественную  натуру  .  Он  тянется  к

прекрасному и хочет пребывать в красивом окружении .  Если  почерк  прост  и

лишен  украшательств  ,  то  художественное   воображение   направляется   в

творческую деятельность или домашние увлечения , связанные с  художественным

творчеством . Но если подобные кружочки над буквой «ё» появляются там ,  где

много завитушек , они могут означать мечтания о художественном творчестве  ,

а не реальную способность к такой деятельности .

       Обращая  внимание  на  «ё»  ,  можно  к  удивлению  обнаружить  самые

различные способы ставить точки над этой буквой . В этом случае видно ,  что

человек позволяет своему  воображению  опробовать  самые  различные  идеи  .

Такому человек быстро надоедает все повторяющееся и привычное .

      С  другой стороны , точки могут не  меняться на протяжении всего  письма

. В таком случае  мы имеем дело с постоянством  ума . Такой человек не  скачет

от одной идеи к другой и проявляет способность к концентрации в  мышлении  и

Информация о работе Графология