Имидж как средство делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 01:28, реферат

Описание работы

При высокой конкуренции на рынке труда недостаточно быть квалифициро-ванным специалистом – необходимо создать свой собственный привлекательный имидж.
Развитие профессионального и личностного имиджа — это один из важнейших способов вырваться вперед и сохранить лидерство в мире бизнеса, что актуально в любой период времени. Это равносильно наличию у человека рекомендательных писем, укрепляющих его репутацию во всех случаях жизни.

Содержание работы

Введение 3
1. Природа имиджа 4
1.1 Понятие имиджа 4
1.2 Классификация имиджа 6
1.3 Ядро имиджа 8
2. Технология создания имиджа 10
2.1Сотворение внешности 11
2.2 Отработка коммуникативной механики 13
2.3 Овладение эффективной поведенческой техникой 15
2.4 Изучение законов ортобиоза 16

Файлы: 1 файл

Имидж как средство делового общения.doc

— 124.00 Кб (Скачать файл)

Естественно, в научной среде  существует уже достаточное количество исследований на тему имиджа более профессиональных людей, но я со своей стороны попытался внести свое видение данного вопроса. 

Список использованной литературы:

 

  1. Аверченко Л. К. Управление общением. — Москва: Инфва-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.-216с.
  2. Аверченко Л. К. Личностный рост. — Новосибирск: СибАГС, 1998.
  3. Аверченко Л.К. Психология в помощь банковскому работнику: Теория и практика. — Новосибирск: НГАЭиУ, 1997.
  4. Аверченко Л.К. Психология управления. — Новосибирск: СКЦ, 1995.
  5. Аверченко Л.К. Практикум по психологии управления. — Новосибирск: СибАГС, 1996.

1 Психология: Словарь

2 Ожегов С. И. Словарь русского языка. – М.: Русский язык, 1989. – С. 516

3 Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1994

4 Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков. – М.: 1994 – С. 117 -121

5 Шепель В. М. Имиджелогия. – С.32



4


Информация о работе Имидж как средство делового общения