Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 22:23, курсовая работа
Гипотеза исследования: Уровень творческих способностей студентов гуманитарных специальностей выше, чем студентов технических специальностей.
Объект исследования: Студенты гуманитарных и технических специальностей.
Предмет исследования: Творческие способности студентов гуманитарных и технических специальностей.
Задачи исследования:
1. Изучить проблему творческих способностей в психологической литературе;
2. Выделить группы студентов разной профессиональной направленности
3. Экспериментально изучить уровень творческих способностей у студентов разных специальностей;
4. Статистически обработать и интерпретировать полученные результаты;
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения творческих способностей
1.1 Понятия творчества, креативности и творческих способностей
1.2 Изучение творческих способностей в психологии
1.3 Творческие способности и специальность
Глава 2. Экспериментальное изучение творческих способностей у студентов гуманитарной и технической специальностей
2.1 Описание выбранных методик
2.2 Описание выборки
2.3 Этапы эмпирического исследования
2.4 Результаты исследования и их обсуждение
Заключение
Библиографический список
Приложение Б. Сырые результаты
Таблица Б.1[2]
Тест дивергентного мышления |
Тест творческих характеристик личности | |||||||||||
Выборка |
Испытуемый |
Баллы (∑) |
Б |
Г |
О |
Р |
Н |
Баллы (∑) |
Л |
В |
С |
Р |
Гуманитарии |
ПЕА |
59 |
12 |
11 |
19 |
4 |
13 |
51 |
20 |
10 |
12 |
9 |
ЧНВ |
67 |
12 |
7 |
22 |
3 |
23 |
62 |
22 |
18 |
12 |
10 | |
КТО |
68 |
12 |
9 |
25 |
7 |
15 |
63 |
21 |
19 |
15 |
8 | |
СЮВ |
71 |
12 |
10 |
23 |
6 |
20 |
65 |
18 |
25 |
10 |
12 | |
ДМА |
81 |
12 |
9 |
31 |
9 |
20 |
66 |
19 |
22 |
15 |
10 | |
ХАВ |
84 |
12 |
10 |
32 |
11 |
19 |
66 |
22 |
20 |
14 |
20 | |
ВВЛ |
86 |
12 |
7 |
31 |
10 |
26 |
68 |
20 |
18 |
20 |
10 | |
КОГ |
86 |
12 |
10 |
31 |
6 |
27 |
70 |
20 |
24 |
9 |
17 | |
ИАИ |
88 |
12 |
6 |
27 |
18 |
25 |
70 |
16 |
20 |
17 |
17 | |
БИВ |
90 |
12 |
8 |
29 |
14 |
27 |
76 |
18 |
21 |
21 |
16 | |
ПЕВ |
90 |
12 |
7 |
28 |
12 |
31 |
79 |
23 |
20 |
19 |
17 | |
МОС |
98 |
12 |
5 |
27 |
21 |
32 |
79 |
20 |
23 |
18 |
18 | |
ГПА |
99 |
12 |
8 |
30 |
14 |
35 |
80 |
19 |
21 |
17 |
23 | |
ЕМП |
99 |
12 |
10 |
28 |
17 |
32 |
93 |
24 |
22 |
24 |
23 | |
РТС |
102 |
12 |
8 |
29 |
17 |
36 |
94 |
24 |
23 |
24 |
23 | |
Технари |
НА |
40 |
8 |
4 |
16 |
1 |
11 |
51 |
14 |
13 |
12 |
12 |
КР |
49 |
7 |
5 |
21 |
14 |
2 |
55 |
17 |
12 |
15 |
11 | |
ЦСКА |
53 |
12 |
9 |
19 |
3 |
10 |
56 |
16 |
15 |
12 |
13 | |
ВЮ |
58 |
12 |
8 |
20 |
3 |
15 |
56 |
18 |
15 |
11 |
12 | |
ШИА |
60 |
12 |
7 |
22 |
6 |
13 |
58 |
17 |
17 |
14 |
10 | |
ДВ |
62 |
12 |
8 |
25 |
2 |
15 |
63 |
23 |
17 |
11 |
12 | |
ШЭЭ |
63 |
12 |
9 |
26 |
3 |
13 |
65 |
19 |
16 |
15 |
15 | |
НДА |
63 |
11 |
8 |
22 |
4 |
18 |
67 |
18 |
19 |
13 |
17 | |
ЦЦ |
64 |
12 |
7 |
23 |
7 |
15 |
68 |
20 |
21 |
16 |
11 | |
ЮПР |
67 |
12 |
7 |
30 |
2 |
16 |
68 |
15 |
17 |
17 |
19 | |
*СА |
68 |
12 |
8 |
26 |
8 |
14 |
69 |
19 |
16 |
17 |
16 | |
ВА |
73 |
12 |
7 |
21 |
8 |
25 |
71 |
21 |
18 |
15 |
17 | |
АА |
75 |
12 |
9 |
32 |
10 |
12 |
72 |
17 |
15 |
22 |
18 | |
WdF |
81 |
12 |
8 |
32 |
12 |
17 |
79 |
20 |
18 |
17 |
17 | |
ЛДС |
88 |
12 |
9 |
29 |
21 |
17 |
81 |
21 |
22 |
18 |
20 |
[1] Баллы сгруппированы относительно предлагаемой методикой обработки
[2] Цветами показаны уровни – от светлого к темному: ниже среднего, средний, выше среднего