Экспериментальное изучение творческих способностей у студентов гуманитарной и технической специальностей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 22:23, курсовая работа

Описание работы

Гипотеза исследования: Уровень творческих способностей студентов гуманитарных специальностей выше, чем студентов технических специальностей.
Объект исследования: Студенты гуманитарных и технических специальностей.
Предмет исследования: Творческие способности студентов гуманитарных и технических специальностей.
Задачи исследования:
1. Изучить проблему творческих способностей в психологической литературе;
2. Выделить группы студентов разной профессиональной направленности
3. Экспериментально изучить уровень творческих способностей у студентов разных специальностей;
4. Статистически обработать и интерпретировать полученные результаты;

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения творческих способностей
1.1 Понятия творчества, креативности и творческих способностей
1.2 Изучение творческих способностей в психологии
1.3 Творческие способности и специальность
Глава 2. Экспериментальное изучение творческих способностей у студентов гуманитарной и технической специальностей
2.1 Описание выбранных методик
2.2 Описание выборки
2.3 Этапы эмпирического исследования
2.4 Результаты исследования и их обсуждение
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

К.р. Творчество.docx

— 325.78 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б. Сырые результаты

Таблица Б.1[2]

 

Тест дивергентного мышления

Тест творческих характеристик  личности

Выборка

Испытуемый

Баллы (∑)

Б

Г

О

Р

Н

Баллы (∑)

Л

В

С

Р

Гуманитарии

ПЕА

59

12

11

19

4

13

51

20

10

12

9

ЧНВ

67

12

7

22

3

23

62

22

18

12

10

КТО

68

12

9

25

7

15

63

21

19

15

8

СЮВ

71

12

10

23

6

20

65

18

25

10

12

ДМА

81

12

9

31

9

20

66

19

22

15

10

ХАВ

84

12

10

32

11

19

66

22

20

14

20

ВВЛ

86

12

7

31

10

26

68

20

18

20

10

КОГ

86

12

10

31

6

27

70

20

24

9

17

ИАИ

88

12

6

27

18

25

70

16

20

17

17

БИВ

90

12

8

29

14

27

76

18

21

21

16

ПЕВ

90

12

7

28

12

31

79

23

20

19

17

МОС

98

12

5

27

21

32

79

20

23

18

18

ГПА

99

12

8

30

14

35

80

19

21

17

23

ЕМП

99

12

10

28

17

32

93

24

22

24

23

РТС

102

12

8

29

17

36

94

24

23

24

23

Технари

НА

40

8

4

16

1

11

51

14

13

12

12

КР

49

7

5

21

14

2

55

17

12

15

11

ЦСКА

53

12

9

19

3

10

56

16

15

12

13

ВЮ

58

12

8

20

3

15

56

18

15

11

12

ШИА

60

12

7

22

6

13

58

17

17

14

10

ДВ

62

12

8

25

2

15

63

23

17

11

12

ШЭЭ

63

12

9

26

3

13

65

19

16

15

15

НДА

63

11

8

22

4

18

67

18

19

13

17

ЦЦ

64

12

7

23

7

15

68

20

21

16

11

ЮПР

67

12

7

30

2

16

68

15

17

17

19

*СА

68

12

8

26

8

14

69

19

16

17

16

ВА

73

12

7

21

8

25

71

21

18

15

17

АА

75

12

9

32

10

12

72

17

15

22

18

WdF

81

12

8

32

12

17

79

20

18

17

17

ЛДС

88

12

9

29

21

17

81

21

22

18

20


 

 

[1] Баллы сгруппированы относительно предлагаемой методикой обработки

[2] Цветами показаны уровни – от светлого к темному: ниже среднего, средний, выше среднего


Информация о работе Экспериментальное изучение творческих способностей у студентов гуманитарной и технической специальностей