Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 17:59, контрольная работа
Известный инвестор на рынках ценных бумаг, миллиардер Уоррен Баффет сказал как-то, обращаясь к своим менеджерам: «Если вы потеряете деньги компании, я отнесусь к этому с пониманием. Если вы потеряете ее репутацию, нет вам прощения». И если уж самый богатый человек в США после Билла Гейтса готов жертвовать деньгами, но не репутацией, к его словам, несомненно, стоит прислушаться.
1. Репутация организации и ее составляющие (имидж, авторитет первого лица, известность компании, наличие организационной культуры, формирование общественного мнения)…………………………………………3
2. Личность руководителя (стили руководства) и организационная культура. Стили руководства и организационная культура на примере конкретной организации………………………………………………………………………..7
2.1. Личность руководителя (стили руководства) и организационная культура……………………………………………………………………………7
2.2. Стили руководства и организационная культура в организации ИП Синицина…………………………………………………………………………10
3. Коммуникативное поведение в организации. Конфликты и их роль в развитии организации…………………………………………………………...11
Список использованной литературы…………………………………………...20
Группа более устойчива к конфликтам, если она кооперативно взаимосвязана. Следствием этой кооперации являются свобода и открытость коммуникаций, взаимная поддержка, дружелюбие и доверие по отношению к другой стороне. Поэтому вероятность межгрупповых конфликтов выше в диффузных, незрелых, малосплоченных и ценностно разрозненных группах.
Внутриличностный конфликт — это, как правило, конфликт мотивации, чувств, потребностей, интересов и поведения у одного и того же человека.
Межличностный конфликт — это наиболее часто возникающий конфликт. Возникновение межличностных конфликтов определяется ситуацией, личностными особенностями людей, отношением личности к ситуации и психологическими особенностями межличностных отношений. Возникновение и развитие межличностного конфликта во многом обусловлены демографическими и индивидуально-психологическими характеристиками. Для женщин более характерны конфликты, связанные с личными проблемами, для мужчин — с профессиональной деятельностью.4
Список использованной литературы
1. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с.
2. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003.
3. АндрееваИ.В. СпивакВ.А. Органи
4. В.Н. Глумаков., Организационное поведение: Учеб. Пособие. 2002.
5. http://ericovna.com/sf-
1 Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с.
2 http://ericovna.com/sf-
3 . АндрееваИ.В. СпивакВ.А. Организационное поведение. — СПб., 2003.
4 Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003.