Коммуникативное поведение в организации. Конфликты и их роль в развитии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 17:59, контрольная работа

Описание работы

Известный инвестор на рынках ценных бумаг, миллиардер Уоррен Баффет сказал как-то, обращаясь к своим менеджерам: «Если вы потеряете деньги компании, я отнесусь к этому с пониманием. Если вы потеряете ее репутацию, нет вам прощения». И если уж самый богатый человек в США после Билла Гейтса готов жертвовать деньгами, но не репутацией, к его словам, несомненно, стоит прислушаться.

Содержание работы

1. Репутация организации и ее составляющие (имидж, авторитет первого лица, известность компании, наличие организационной культуры, формирование общественного мнения)…………………………………………3
2. Личность руководителя (стили руководства) и организационная культура. Стили руководства и организационная культура на примере конкретной организации………………………………………………………………………..7
2.1. Личность руководителя (стили руководства) и организационная культура……………………………………………………………………………7
2.2. Стили руководства и организационная культура в организации ИП Синицина…………………………………………………………………………10
3. Коммуникативное поведение в организации. Конфликты и их роль в развитии организации…………………………………………………………...11
Список использованной литературы…………………………………………...20

Файлы: 1 файл

контрольная организ пов.doc

— 113.50 Кб (Скачать файл)

Группа более устойчива  к конфликтам, если она кооперативно взаимосвязана. Следствием этой кооперации являются свобода и открытость коммуникаций, взаимная поддержка, дружелюбие и доверие по отношению к другой стороне. Поэтому вероятность межгрупповых конфликтов выше в диффузных, незрелых, малосплоченных и ценностно разрозненных группах.

Внутриличностный конфликт — это, как правило, конфликт мотивации, чувств, потребностей, интересов и поведения у одного и того же человека.

Межличностный конфликт — это наиболее часто возникающий конфликт. Возникновение межличностных конфликтов определяется ситуацией, личностными особенностями людей, отношением личности к ситуации и психологическими особенностями межличностных отношений. Возникновение и развитие межличностного конфликта во многом обусловлены демографическими и индивидуально-психологическими характеристиками. Для женщин более характерны конфликты, связанные с личными проблемами, для мужчин — с профессиональной деятельностью.4

 

                         Список использованной литературы

 

 

1. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с.

2. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003.

3. АндрееваИ.В. СпивакВ.А. Организационное поведение. — СПб., 2003.

4. В.Н. Глумаков., Организационное поведение: Учеб. Пособие. 2002.

5. http://ericovna.com/sf-t12r2part3.html

 

 

 

 

 

 

 

1 Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с.

2 http://ericovna.com/sf-t12r2part3.html

3 . АндрееваИ.В. СпивакВ.А. Организационное поведение. — СПб., 2003.

4 Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003.




Информация о работе Коммуникативное поведение в организации. Конфликты и их роль в развитии организации