Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 06:39, контрольная работа
Участники тренинга делятся на 3 – 4 подгруппы. Каждая получает почтовый конверт. В подгруппе выбирается какая-то область проблем, с которыми сталкиваются одаренные дети и их родители (например, проблемы общения со сверстниками, взаимодействия с учителями, родителями, и т.д. Тренер следит, чтобы выбранные области не повторялись в подгруппах. С помощью маркеров, журналов и клея конверты оформляются в соответствие с выбранной областью проблем (название области пишется).
1. План работы педагога-психолога с одаренными и творческими деться на учебный год. 3
2. Тренинги и упражнения для работы с творческими детьми. 4
3. Веб-квест. Основные направления работы с одаренными и творческими детьми. 9
ЛИТЕРАТУРА 10
1. Грецов А. В. Лучшие упражнения для развития креативности. / Учебно-методическое пособие.- СПб., СПбНИИ физической культуры, 2006., - 44 с.
2. Ильин Е. П. «Психология творчества, креативности, одаренности».–СПб., Питер Серия: Мастера психологии, 2009., - 448 с.
3. http://vashpsixolog.ru/
4. http://do.gendocs.ru/docs/
Информация о работе Контрольная работа по «Психология одаренности и творчества»