Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:55, реферат
Целью настоящей работы является рассмотрение принципов и особенностей активных методов социально-психологического обучения, выявление их достоинств и практического значения на основе сведений, изложенных в специальной литературе.
Введение. 3
1. Роль активных методов обучения 5
1.2. Понятие активности 5
1.3. Понятие социально-психологического обучения 5
1.4. Формирование, развитие и выращивание как принципы активного обучения 8
2. Общая характеристика активных методов обучения 10
2.1. Групповые методы обучения 11
2.2. Индивидуальные методы обучения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ЛИТЕРАТУРА 22
Основными принципами активного обучения являются формирование, развитие и выращивание.
Достоинствами активных методов социально-
Участники приобретают навыки уверенного
поведения в сложной
Перспективными формами АСПО являются
внутрифирменные деловые и
1. Быков, А. К. Методы активного социально-психологического обучения : учебное пособие. Творческий центр Сфера, 2005.
2. Еникеев, М. И. Общая и социальная психология : учебник. Норма, 2010.
3. Ефимова, Н. С. Социальная психология : учебное пособие. Издательский Дом "Форум", 2010.
4. Краткий психологический
5. Майерс, Д. Социальная психология. Питер, 2010.
6. Матяш, Н. В. Методы активного
социально-психологического
7. Немов, Р. С. Социальная психология : учебное пособие. "Питер Пресс" ООО, 2010.
Информация о работе Методы активного социально-психологического обучения