Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 09:51, дипломная работа
Успех работы дошкольного учреждения во многом зависит от качества методической работы с кадрами, осуществляемой руководителем дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) и старшим воспитателем.
Основными задачами в дипломной работе являются:
участия в управлении персоналом структурного подразделения;
работа с учебной литературой, нормативной документацией, локальными актами учреждения;
принципы и методы оценки персонала, основные виды контроля деятельности персонала.
Введение 3
1 Теореическая часть 5
1.1 Оценка персонала 5
1.2 Предмет оценки персонала 7
1.3 Критерии оценки персонала 8
1.4 Методы оценки персонала 9
1.5 Оценка результативности труда педагогов 14
1.6 Контроль как одна из управленческих функций 14
1.7 Виды контроля 19
2 Практическая часть 26
2.1 Требования, предъявляемые к персоналу в рамках решаемых учреждением задач 26
2.1 Методы оценки деятельности сотрудников учреждения 26
2.2 Результаты проводимого в учреждении мониторинга деятельности сотрудников 29
2.3 Управленческие решения, принимаемые по результатам контроля деятельности сотрудников 36
Заключение 39
Список используемых источниов 40
Содержание
Введение 3
1 Теореическая часть 5
1.1 Оценка персонала 5
1.2 Предмет оценки персонала 7
1.3 Критерии оценки персонала 8
1.4 Методы оценки персонала 9
1.5 Оценка
результативности труда
1.6 Контроль как одна из управленческих функций 14
1.7 Виды контроля 19
2 Практическая часть 26
2.1 Требования, предъявляемые к персоналу в рамках решаемых учреждением задач 26
2.1 Методы
оценки деятельности
2.2 Результаты
проводимого в учреждении
2.3 Управленческие
решения, принимаемые по
Заключение 39
Список используемых источниов 40
Приложние А - Положение о внутреннем мониторинге 41
Приожение Б - Примеры мониторинга 42
Приложение В - Самооценка педагога 43
Успех работы дошкольного учреждения во многом зависит от качества методической работы с кадрами, осуществляемой руководителем дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) и старшим воспитателем. В содержание ее входят следующие направления работы:
На основе анализа и самоанализа деятельности педагогов, диагностики уровня их педагогического мастерства, в зависимости от качественного состава кадров необходимо обеспечить дифференцированный подход к выбору содержания и формы оказания помощи.
Одной из функции руководителя и старшего воспитателя является контроль за состоянием воспитательно-образовательного процесса и выполнения программы, поэтому неотъемлемой частью методической работы с кадрами является осуществление контроля.
Анализом данной работы является оценка персонала в ДОУ, а также результат контроля, который позволит не только увидеть успехи и недостатки в работе педагогического коллектива, но и – выявить их причины.
Предметом работы является МБДОУ «Березовский детский сад №4».
Объектом исследования является педагогический персонал.
Основными задачами в дипломной работе являются:
Оценка персонала - это целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места.
Основными целями оценки персонала являются:
Основными задачами оценки персонала являются:
Субъектами оценки персонала являются:
Среди них можно выделить независимых экспертов и центры оценки.
Все субъекты оценки подразделяются на формальные и неформальные.
К формальным субъектам оценки относят руководителей и работников служб управления персоналом. Именно они обладают правом принятия административного решения по результатам оценки.
Неформальные субъекты оценки — коллеги, независимые эксперты — только дают свое заключение, которое учитывается формальными субъектами оценки при обобщении информации для принятия управленческих решений.
В последнее время на практике
часто применяется
Объект оценки — это тот, кого оценивают. В качестве объекта оценки могут быть либо отдельные работники, либо группа работников, выделенная по определенному признаку (например, в зависимости от уровня в организационной структуре или по профессиональному признаку).
Оценить результаты труда рабочих, особенно рабочих - сдельщиков, достаточно просто, так как количественные и качественные результаты их труда выражаются в количестве произведенной продукции и их качестве.
Намного сложнее оценивать результаты труда руководителей и специалистов, поскольку они характеризуют их способность оказывать непосредственное влияние на деятельность какого-либо производственного или управленческого звена.
Предметом оценки результатов труда персонала являются личные качества работников, процесс труда и результативность труда (Таблица 1).
Таблица 1 - Классификация факторов, учитываемых при проведении оценки персонала
Факторы |
Содержание факторов |
Естественно- биологические |
|
Социально-экономические |
|
Социально-психологические |
|
Продолжение таблицы 1 - Классификация факторов, учитываемых при проведении оценки персонала
Факторы |
Содержание фактов |
Рыночные |
|
Для получения достоверной информации необходимо точно и объективно выделить показатели, по которым производится оценка. В этом случае важно установить четкие и продуманные критерии оценки персонала.
Критерий оценки персонала — это порог, за которым состояние показателя будет удовлетворять или не удовлетворять установленным (запланированным, нормированным) требованиям.
Такие критерии могут характеризовать как общие моменты, равнозначные для всех работников организации, так и специфические нормы труда и поведения для конкретного рабочего места или конкретной должности.
Можно выделить четыре группы критериев, которые используются в любой организации с некоторыми коррективами:
Метод оценки персонала, можно классифицировать по двум типам:
Первым типом является метод оценки потенциала работника.
Информация о работе Мониторинг деятельности педагогических работников