Мотивационно-ценностное отношение специалиста к профессиональной деятельности. Методика Смекала-Кучера и методика К. Замфира

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 21:37, контрольная работа

Описание работы

Цель.
Выявить личностную направленность сотрудников отдела продаж, по двум методикам, заявленным в теме.
Задачи.
1. Изучение понятия мотивация и ценности
2. Изучить мотивационно-ценностное отношение специалиста к профессиональной деятельности
3. Провести опрос среди сотрудников моей фирмы.
4. Проанализировать полученные данные.
5. Сделать выводы о проделанной работе.

Содержание работы

1. Введение 3
3. Теоретическая часть мотивационно-ценностное отношение специалиста к профессиональной деятельности 5
3.1. Понятие мотивации и ценности. 5
3.2. Мотивационно-ценностное отношение специалиста к профессиональной деятельности. 7
3.3 Методика Смекала-Кучера 8
3.4. Методика К.Замфир в модификации А. Реана 9
4. Практическая часть. Методика Смекала-Кучера и методика К. Замфира 10
5. Выводы 20
6. Список использованной литературы и источников: 21
Приложения . 22

Файлы: 1 файл

Психология. Контрольная1.docx

— 106.16 Кб (Скачать файл)

 

Лист ответов Максимов.

№ п/п

Больше

всего

Меньше

всего

п/п

Больше

всего

Меньше

всего

п/п

Больше

всего

Меньше

всего

п/п

Больше

всего

Меньше

всего

1

в

а

9

с

а

16

с

а

24

с

в

2

а

с

10

а

в

17

в

а

25

в

а

3

с

в

11

в

с

18

а

с

26

с

в

4

в

а

12

с

а

19

с

в

27

с

а

5

а

с

13

в

с

20

в

а

28

а

в

6

с

в

14

в

а

21

а

с

29

в

а

7

в

а

15

а

в

22

а

в

30

в

с

8

а

с

     

23

а

в

     

 

Лист ответов Поликарпов.

№ п/п

Больше

всего

Меньше

всего

п/п

Больше

всего

Меньше

всего

п/п

Больше

всего

Меньше

всего

п/п

Больше

всего

Меньше

всего

1

а

с

9

с

в

16

с

а

24

с

в

2

в

с

10

в

а

17

в

с

25

в

а

3

а

с

11

с

а

18

с

в

26

а

с

4

в

а

12

в

с

19

с

а

27

 

а

5

с

а

13

с

в

20

а

в

28

с

в

6

а

в

14

а

с

21

в

а

29

а

в

7

с

в

15

с

в

22

с

а

30

с

а

8

а

в

     

23

а

       

Затем мною были сравнены результаты с  ключом на данный тест. Если указанная в ключе  буква занесена в рубрику «Больше всего», то испытуемому ставится знак «+» по данному виду направленности. Если же она расположена под индексом «Меньше всего», то ему ставится знак « - ».

Ключ к тесту. Петров.

Направленность

на себя (НС)

на взаимодействие (ВД)

на задачу (НЗ)

1. А

11. В

21. С

1. С

11. С

21. А

1. В

11. А

21. В

2. В

12. В

22. С

2. С

12. А

22. А

2. А

12. С

22. В

З. А

13. С

23. В

3. С

13. А

23. С

3. В

13. В

23. А

4. А

14. С

24. С

4. В

14. А

24. А

4. С

14. В

24. В

5. В

15. А

25. В

5. А

15. С

25. А

5. С

15. В

25. С

6. С

16. В

26. В

6. А

16. С

26. А

6. В

16. А

26. С

7. А

17. А

27. А

7. С

17. С

27. В

7. В

17. В

27. С

8. С

18. А

28. В

8. В

18. С

28. С

8. А

18. В

28. А

9. С

19. А

29. А

9. А

19. В

29. С

9. В

19. С

29. В

10. С

20. С

30. С

10. В

20. В

30. А

10. А

20. А

30. В


 

 
Ключ к тесту. Максимов


Направленность

на себя (НС)

на взаимодействие (ВД)

на задачу (НЗ)

1. А

11. В

21. С

1. С

11. С

21. А

1. В

11. А

21. В

2. В

12. В

22. С

2. С

12. А

22. А

2. А

12. С

22. В

З. А

13. С

23. В

3. С

13. А

23. С

3. В

13. В

23. А

4. А

14. С

24. С

4. В

14. А

24. А

4. С

14. В

24. В

5. В

15. А

25. В

5. А

15. С

25. А

5. С

15. В

25. С

6. С

16. В

26. В

6. А

16. С

26. А

6. В

16. А

26. С

7. А

17. А

27. А

7. С

17. С

27. В

7. В

17. В

27. С

8. С

18. А

28. В

8. В

18. С

28. С

8. А

18. В

28. А

9. С

19. А

29. А

9. А

19. В

29. С

9. В

19. С

29. В

10. С

20. С

30. С

10. В

20. В

30. А

10. А

20. А

30. В




 

 

 

 

 

 

 

Ключ к тесту. Поликарпов

Направленность

на себя (НС)

на взаимодействие (ВД)

на задачу (НЗ)

1. А

11. В

21. С

1. С

11. С

21. А

1. В

11. А

21. В

2. В

12. В

22. С

2. С

12. А

22. А

2. А

12. С

22. В

З. А

13. С

23. В

3. С

13. А

23. С

3. В

13. В

23. А

4. А

14. С

24. С

4. В

14. А

24. А

4. С

14. В

24. В

5. В

15. А

25. В

5. А

15. С

25. А

5. С

15. В

25. С

6. С

16. В

26. В

6. А

16. С

26. А

6. В

16. А

26. С

7. А

17. А

27. А

7. С

17. С

27. В

7. В

17. В

27. С

8. С

18. А

28. В

8. В

18. С

28. С

8. А

18. В

28. А

9. С

19. А

29. А

9. А

19. В

29. С

9. В

19. С

29. В

10. С

20. С

30. С

10. В

20. В

30. А

10. А

20. А

30. В

Информация о работе Мотивационно-ценностное отношение специалиста к профессиональной деятельности. Методика Смекала-Кучера и методика К. Замфира