Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 21:37, контрольная работа
Цель.
Выявить личностную направленность сотрудников отдела продаж, по двум методикам, заявленным в теме.
Задачи.
1. Изучение понятия мотивация и ценности
2. Изучить мотивационно-ценностное отношение специалиста к профессиональной деятельности
3. Провести опрос среди сотрудников моей фирмы.
4. Проанализировать полученные данные.
5. Сделать выводы о проделанной работе.
1. Введение 3
3. Теоретическая часть мотивационно-ценностное отношение специалиста к профессиональной деятельности 5
3.1. Понятие мотивации и ценности. 5
3.2. Мотивационно-ценностное отношение специалиста к профессиональной деятельности. 7
3.3 Методика Смекала-Кучера 8
3.4. Методика К.Замфир в модификации А. Реана 9
4. Практическая часть. Методика Смекала-Кучера и методика К. Замфира 10
5. Выводы 20
6. Список использованной литературы и источников: 21
Приложения . 22
Лист ответов Максимов.
№ п/п |
Больше всего |
Меньше всего |
№ п/п |
Больше всего |
Меньше всего |
№ п/п |
Больше всего |
Меньше всего |
№ п/п |
Больше всего |
Меньше всего |
1 |
в |
а |
9 |
с |
а |
16 |
с |
а |
24 |
с |
в |
2 |
а |
с |
10 |
а |
в |
17 |
в |
а |
25 |
в |
а |
3 |
с |
в |
11 |
в |
с |
18 |
а |
с |
26 |
с |
в |
4 |
в |
а |
12 |
с |
а |
19 |
с |
в |
27 |
с |
а |
5 |
а |
с |
13 |
в |
с |
20 |
в |
а |
28 |
а |
в |
6 |
с |
в |
14 |
в |
а |
21 |
а |
с |
29 |
в |
а |
7 |
в |
а |
15 |
а |
в |
22 |
а |
в |
30 |
в |
с |
8 |
а |
с |
23 |
а |
в |
Лист ответов Поликарпов.
№ п/п |
Больше всего |
Меньше всего |
№ п/п |
Больше всего |
Меньше всего |
№ п/п |
Больше всего |
Меньше всего |
№ п/п |
Больше всего |
Меньше всего |
1 |
а |
с |
9 |
с |
в |
16 |
с |
а |
24 |
с |
в |
2 |
в |
с |
10 |
в |
а |
17 |
в |
с |
25 |
в |
а |
3 |
а |
с |
11 |
с |
а |
18 |
с |
в |
26 |
а |
с |
4 |
в |
а |
12 |
в |
с |
19 |
с |
а |
27 |
а | |
5 |
с |
а |
13 |
с |
в |
20 |
а |
в |
28 |
с |
в |
6 |
а |
в |
14 |
а |
с |
21 |
в |
а |
29 |
а |
в |
7 |
с |
в |
15 |
с |
в |
22 |
с |
а |
30 |
с |
а |
8 |
а |
в |
23 |
а |
Затем мною были сравнены результаты с ключом на данный тест. Если указанная в ключе буква занесена в рубрику «Больше всего», то испытуемому ставится знак «+» по данному виду направленности. Если же она расположена под индексом «Меньше всего», то ему ставится знак « - ».
Ключ к тесту. Петров.
Направленность | ||||||||
на себя (НС) |
на взаимодействие (ВД) |
на задачу (НЗ) | ||||||
1. А |
11. В |
21. С |
1. С |
11. С |
21. А |
1. В |
11. А |
21. В |
2. В |
12. В |
22. С |
2. С |
12. А |
22. А |
2. А |
12. С |
22. В |
З. А |
13. С |
23. В |
3. С |
13. А |
23. С |
3. В |
13. В |
23. А |
4. А |
14. С |
24. С |
4. В |
14. А |
24. А |
4. С |
14. В |
24. В |
5. В |
15. А |
25. В |
5. А |
15. С |
25. А |
5. С |
15. В |
25. С |
6. С |
16. В |
26. В |
6. А |
16. С |
26. А |
6. В |
16. А |
26. С |
7. А |
17. А |
27. А |
7. С |
17. С |
27. В |
7. В |
17. В |
27. С |
8. С |
18. А |
28. В |
8. В |
18. С |
28. С |
8. А |
18. В |
28. А |
9. С |
19. А |
29. А |
9. А |
19. В |
29. С |
9. В |
19. С |
29. В |
10. С |
20. С |
30. С |
10. В |
20. В |
30. А |
10. А |
20. А |
30. В |
Ключ к
тесту. Максимов
Направленность | ||||||||
на себя (НС) |
на взаимодействие (ВД) |
на задачу (НЗ) | ||||||
1. А |
11. В |
21. С |
1. С |
11. С |
21. А |
1. В |
11. А |
21. В |
2. В |
12. В |
22. С |
2. С |
12. А |
22. А |
2. А |
12. С |
22. В |
З. А |
13. С |
23. В |
3. С |
13. А |
23. С |
3. В |
13. В |
23. А |
4. А |
14. С |
24. С |
4. В |
14. А |
24. А |
4. С |
14. В |
24. В |
5. В |
15. А |
25. В |
5. А |
15. С |
25. А |
5. С |
15. В |
25. С |
6. С |
16. В |
26. В |
6. А |
16. С |
26. А |
6. В |
16. А |
26. С |
7. А |
17. А |
27. А |
7. С |
17. С |
27. В |
7. В |
17. В |
27. С |
8. С |
18. А |
28. В |
8. В |
18. С |
28. С |
8. А |
18. В |
28. А |
9. С |
19. А |
29. А |
9. А |
19. В |
29. С |
9. В |
19. С |
29. В |
10. С |
20. С |
30. С |
10. В |
20. В |
30. А |
10. А |
20. А |
30. В |
Ключ к тесту. Поликарпов
Направленность | ||||||||
на себя (НС) |
на взаимодействие (ВД) |
на задачу (НЗ) | ||||||
1. А |
11. В |
21. С |
1. С |
11. С |
21. А |
1. В |
11. А |
21. В |
2. В |
12. В |
22. С |
2. С |
12. А |
22. А |
2. А |
12. С |
22. В |
З. А |
13. С |
23. В |
3. С |
13. А |
23. С |
3. В |
13. В |
23. А |
4. А |
14. С |
24. С |
4. В |
14. А |
24. А |
4. С |
14. В |
24. В |
5. В |
15. А |
25. В |
5. А |
15. С |
25. А |
5. С |
15. В |
25. С |
6. С |
16. В |
26. В |
6. А |
16. С |
26. А |
6. В |
16. А |
26. С |
7. А |
17. А |
27. А |
7. С |
17. С |
27. В |
7. В |
17. В |
27. С |
8. С |
18. А |
28. В |
8. В |
18. С |
28. С |
8. А |
18. В |
28. А |
9. С |
19. А |
29. А |
9. А |
19. В |
29. С |
9. В |
19. С |
29. В |
10. С |
20. С |
30. С |
10. В |
20. В |
30. А |
10. А |
20. А |
30. В |