Мотивы общения подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 20:29, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: рассмотреть мотивы общения в подростковом возрасте.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить психологические особенности подросткового возраста.
Рассмотреть особенности общения подростков.
Изучить мотивы общения подростков

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..… 3
Глава 1: Мотивы общения в подростковом возрасте………………................. 4
1.1. Психологические особенности подросткового возраста ……………….. 4
1.2. Категория «общение» в психологии ………………………………………. 7
1.3. Общение – важная потребность подростка……………………………… 11
1.3.1. Общение со взрослыми ………………………………………………… 12
1.3.2. Общение со сверстниками ……………………………………………... 13
1.3.3. Гендерные различия стилей общения…………………………………. 14
1.4. Мотивы общения подростков….…………………………………………. 16
Заключение............................................................................................................ 18
Практические рекомендации по общению с подростками…………………... 20
Список литературы............................................................................................... 21

Файлы: 1 файл

курсовая 4 курс полная.docx

— 45.45 Кб (Скачать файл)

Таким образом, была выполнена цель работы и её задачи. Мы рассмотрели структуру, понятие, виды общения, выявили насколько важно общение для подростков, а так же рассмотрели мотивы общения в подростковом возрасте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практические рекомендации для общения с подростком.

  1. При общении с подростком нужно набраться сил и терпения.
  2. В любой ситуации нужно продолжать любить своего ребёнка, поддерживать его и проявлять заботу.
  3. Сохраняйте контакт с подростком, выслушивайте его точку зрения.
  4. Подросток должен понимать что он всегда может довериться и поговорить со взрослым человеком, нужно стать для него другом.
  5. Нужно принимать ребёнка таким, каков он есть, со всеми его капризами и слабостями.
  6. Всегда нужно сохранять спокойствие. Подросток должен чувствовать, что перед ним человек взрослый.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Бороздина Г.В. «Психология делового общения» -  М, 2008. – 294с.
  2. Еникеев М.И. «Общая и социальная психология» - М.,2002г.
  3. Горянина В.А. Психология общения: Учебное пособие для студ. вузов. - М.: Академия, 2002. - 416 с.
  4. Ильин Е.П. « Мотивация и мотивы» - СПб.: Питер, 2011. – 512с.
  5. Кулагина И.Ю. «Возрастная психология» – М., 1997г.
  6. Мухина В.С. « Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.,1997г.
  7. Немов Р.С. «Психология» : Словарь – Справочник . М,2003г.
  8. Немов Р.С., Алтунина И.Р. « Социальная психология»: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010 – 432с.
  9. Райс Ф. « Психология подросткового и юношеского возраста». – СПб.: Питер,2000. – 656с.
  10. Реан А.А.» Психология подростка. Полное руководство». СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2003 – 431с.
  11. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. Спб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2003.

 

 

 

 

 


Информация о работе Мотивы общения подростков