Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 22:03, реферат
Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Образовательные системы иностранных государств". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Образовательные системы иностранных государств" определяют несомненную новизну данного исследования.
Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме "Образовательные системы иностранных государств" необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования.
1 Введение
2.Образовательные системы разных государств.
3.Подготовка иностранных специалистов в российских вузах.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
По предмету: Психология и педагогика
Выполнил: Караева Регина Равильевна
Студент ____3 курса
5______ семестр
Ташкент,2010
1 Введение
2.Образовательные системы разных государств.
3.Подготовка
иностранных специалистов в
Введение.
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.
Тема "Образовательные
системы иностранных
Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Образовательные системы иностранных государств". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Образовательные системы иностранных государств" определяют несомненную новизну данного исследования.
Дальнейшее внимание
к вопросу о проблеме "Образовательные
системы иностранных
Актуальность настоящей
работы обусловлена, с одной стороны,
большим интересом к теме "Образовательные
системы иностранных
Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа "Образовательные системы иностранных государств".
Теоретическое значение изучения проблемы "Образовательные системы иностранных государств" заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.
Объектом данного исследования является анализ условий "Образовательные системы иностранных государств".
При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.
Целью исследования является
изучение темы "Образовательные
системы иностранных
Один из лучших в мире систем образования в мире, образовании структуры Германии является всеобъемлющей и абсолютной. Многочисленным выбором высших учебных заведениях обучение и образование в университетах Германии предлагают обильное количество немцев и иностранных студентов-претендентов, каждый год. Как правило, существуют две различные виды образовательных систем, существующих в Германии, которые заключаются в следующем:
Общее образование.
Профессионально-техническое образование (или двойное образование).
Общее образование имеет три уровня - ниже средней школе, промежуточной или средней школы и старших классов средней школы. Есть лишь несколько общеобразовательных школ, особенно в комплексной форме на севере Германии. Высшее образование в Германии включает университеты, технические университеты и колледжи и специализированные колледжи. В дополнение к общим университетов, есть много технических, богословские, искусство, музыка, педагогических и специализированные университеты, расположенные в Германии. Исследования последних лет от 6 до 8 лет, и свидетельства об окончании зависит от предмета отбора и уровень обучения.
Сертификаты приведет к градации, дипломами и другими наградами. Студенты, которые хотят приобрести повышения квалификации должны написать итоговый экзамен, чтобы получить докторскую степень (докторская степень). Профессиональное образование в Германии является двойной системой образования, что большинство студентов выбирают в конце обязательное школьное образование. Она имеет договор профессиональной подготовки, которая помогает молодым людям приобрести профессиональном образовании, квалификации и подготовки кадров на предприятиях. Этот договор гарантирует правовые ученичества. ПТУ, средних специальных учебных заведений, профессионально-технических школ и расширения специализированных школ также относятся к системе профессионального образования.
Правительство и неправительственные учреждения запустить другой важной частью образовательной системы Германии известный как "Образование для взрослых. Вся система образования в Германии находится под контролем государства. Германия становится все более привлекательным местом для исследований студентов по всему миру. Не только в абсолютном выражении число иностранных студентов в немецких вузах находится на подъеме, а также общей численности студентов возросла почти вдвое в течение последних двух десятилетии
Система образования в Иране
Дошкольное образование цикл
Годовая программа для детей до пяти лет, в котором они получают основные понятия, необходимые для поступления в начальную школу. Существует не экзамен в конце этого цикла и детей приступить автоматически к следующему циклу
Цикл начального образования
Пятилетняя первичный цикл охватывает 1-5 классов для детей от 6 до 11 лет. Этот этап является одновременно бесплатным и обязательным. Учащиеся сдают экзамены в конце каждого года, на которых основана их продвижения на следующий класс. В конце 5-го класса, студентов принять общенациональный экзамен. Те, кто сдали экзамен имеют основания для перехода к следующему циклу.
Этот цикл охватывает классы 6 по 8 для детей от 11 до 13 лет. Как и в предыдущем цикле, этот цикл также предоставляет студентам с общим образованием. На этом этапе, являются признанными способностями, а также интересы студентов, чтобы они стали готовы решать, какие отрасли (академической или профессионально-техническое), они намерены выбрать в следующем цикле. В конце руководства цикла, студенты проходят экспертизу региональных под контролем провинциальных советов образования. Те, которые прошли экспертизу, имеют право приступить к следующему т.е. цикл, цикл среднего образования.
Это четырехлетний этап, который охватывает 9 класса до 12 класса, в возрасте от 14 до 17 лет. Среднее образование делится на две основные отрасли, а именно академические / общее и профессионально-технических. Выбор любой ветки до самих учащихся. Академическое отделение, также известный как "теоретические филиал" состоит из четырех главных направлениях, а именно литературе и культуре, социально-экономические, физико-математического профиля, и, наконец экспериментальной науки. Профессионально-техническое отделение особенно предназначены для подготовки технических специалистов для рынка труда. Эта отрасль включает три главных направлений, а именно технической, деловой / профессиональной и сельского хозяйства. Есть конкретные темы и требования для приема на некоторых второстепенных программ. Национальные экзамены проводятся в конце каждого учебного года во время вторичного цикла. Для учебных программ и системы см. диаграмму в Приложении А.
Министерство образования занимается изучением новой системы среднего образования в течение нескольких лет. Новый план, который был утвержден в 1990 году, направлена на повышение качества цикл среднего образования за счет использования последних событий образования. Окончив их руководством цикла, студенты могут приступить ко второй цикл выбору либо профессионально-технической или научной отрасли. Таким образом, цикл среднего образования сокращается до трех лет, в течение которого студенты должны заполнить 96 единиц в целях быть присуждена High School Diploma. Выпускники средних, которые заинтересованы в пост-среднего образования должны завершить подготовку одного года, чтобы иметь право для участия в рассмотрении поступления в университет известен как KONKUR. Это общенациональная экспертиза служит общей национальной вступительные экзамены для поступления в университеты.
В конце концов, некоторые моменты стоит упомянуть. Во-первых, английский как второй язык вводится с 7 класса. Во-вторых, частным школам было позволено вновь открыть снова в 1988 году как "некоммерческих" институтов. В-третьих, хотя образование является обязательным и бесплатным в течение первых пяти лет обучения в школе, существуют различия между городскими и сельскими районами, а также различных регионов страны, в связи с наличием школ и различных программ. В-четвертых, Министерство образования контролирует некоторые учебные исследования и разработки учебных программ. В-пятых, министерство образования обладает юрисдикцией над некоторыми послесреднего программ, таких как подготовка учителей программы, которые будет сказано ниже. Он также ответственность за обеспечение учебниками для всех доуниверситетских учебных курсов и печатает 747 дисков в 100 миллионов экземпляров в год. Наконец, министерство образования работает ряд школ за пределами Ирана, в основном в странах Персидского залива, а также в некоторых европейских странах, в которых обучается 13703 учащихся.
Педагогического образования
Первичная, а также руководством учителя проходят подготовку по ряду различных учреждений под эгидой министерства образования. Учителей средней школы обучение в университетах под юрисдикцию министерства культуры и высшего образования. Подготовка преподавателей центров, связанных с Министерством образования первичной подготовки и руководства школ. Есть несколько центров, которые выполняют эту задачу следующим образом:
После победы исламской революции, новые университеты и колледжи были созданы, предлагая широкий спектр специализаций. Кроме того, с 1987 года, магистратуры и докторантуры курсы были предложены в самых различных дисциплинах. В 1989 году MCHE сообщалось, что насчитывается более 100 высших учебных заведений из которых 30 университетов, 14 были университетских комплексов и колледжей, 5 являются неправительственными частных колледжей и 36 высших учебных центров и правительственных учреждений.
Число студентов в Постоянном 175675 в 1979 году увеличился до более чем 344045 в 1991-92 годах, из которых 96969 (28.18%) были женщинами и 247076 (71,82%) мужчины. Полный и неполный рабочий день, и почасовой преподавателей номером 14160 и 9216 человек соответственно, из которых 19326 мужчин и 4050 женщин. Кроме того, существует так много иранских студентов, которые учатся за границей. Иранское правительство направило многих лучших выпускников высших учебных заведений с иностранными университетами, так как важный компонент своей образовательной стратегии привлекла иностранные обучение для студентов в различных областях. Почти 50000 иранских студентов, которые учатся за рубежом, насчитывается около 4000 авторов стипендии студентам, четвертая часть которых участие канадские университеты.
Основные отрасли предлагаемых в настоящее время в иранских университетов составляют природные и фундаментальных наук, гуманитарных наук, здравоохранения и медицинской науки, искусства и литературы, технике и сельскому хозяйству. Наибольшее число студентов, 25,5 процента, были найдены в инженерной отрасли. Эта цифра сопровождается 24,2 процента для медицины и здравоохранения области исследования, 13,4 процента для педагогических и подготовки учителей, и 8,2 процента для литературы, гуманитарных наук и академического богословия. Прием основан на результатах национальных вступительный экзамен (KONKUR).
Для того чтобы быть признанными в качестве официального, высших учебных заведений, которые находятся в ведении либо другим министерствам, помимо MCHE / MHME или частные группы должны быть аккредитованы. Либо MCHE или MHME также должны утвердить свои программы. Недавно MCHE дал разрешение некоторых некоммерческих послесредних учебных заведений на работу при условии, что министерство утвердило свою программу.
Информация о работе Образовательные системы иностранных государств