Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 22:03, реферат
Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Образовательные системы иностранных государств". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Образовательные системы иностранных государств" определяют несомненную новизну данного исследования.
Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме "Образовательные системы иностранных государств" необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования.
1 Введение
2.Образовательные системы разных государств.
3.Подготовка иностранных специалистов в российских вузах.
Одна вещь, которая не изменилась со времени исламской революции является то, что поступления в университет остается чрезвычайно конкурентоспособным и, таким образом очень трудно. Хотя все вузы работают с полной нагрузкой, спрос на высшее образование еще далеко превышает предложение. Например, из 752343 абитуриентов в 1989-90 учебном году только 61000 или одну двенадцатую были приняты в различные высшие учебные заведения. Для того, чтобы решить эту проблему хотя бы частично и для того, чтобы все талантливые, заинтересованным лицам, чтобы продолжать свое высшее образование, были приняты две меры. Во-первых, Исламская Азад (открытых) университете была создана после революции в 1981 году. Ее деятельность быстро распространилась по всей стране, так что сегодня тысячи студентов, которые выигрывают от высоких образовательных стандартов. Не полагаясь на государственное финансирование, она взимает со студентов плату за обучение. О 180000 учащихся в 80 городах и городах были зачислены в этом университете в 1988-89, изучение одного или предметы в полной дневных или вечерних курсах. Заявителям не нужно производить конкретные образовательные сертификаты войти в этот университет, но его вступительные экзамены совпадают с другими universities.The сертификаты, выданные этим Университет должен быть признан по оценке министерства культуры и высшего образования.
Другой способ решения этой проблемы является установление соответствия университетов. PAYAAM E-NOOR университет был создан в 1987 году. Она тоже, сборы и плата за обучение главным направлена на предоставление учителям и гражданским служащим возможность продолжить свое образование. Приведены курсы по телевидению и через переписку и студенты пишут экзамены в местных отделениях университетов.
Школьное образование:
В Словении, начальное и среднее образование единой и за последние 8 лет. Новая система постепенно претворяется в жизнь которых этот уровень будет длиться в течение 9 лет (три 3-летние циклы). Существуют три типа средних школ: а) с программами профессионального образования (продолжительностью два с половиной или три года, в последнем имеется возможность продолжить в двухгодичную программу обновления или непосредственно к рынку труда) б) программы технического образования (четырехлетней программы в различных областях) и в) общеобразовательные программы (классическая GIMNAZIJA, GIMNAZIJA технических, экономических GIMNAZIJA, искусства и GIMNAZIJA программ, ведущих к International Baccalaureate). В двух двуязычных регионах, начальное и среднее образование для итальянского и венгерского национальных меньшинств предлагается на итальянском, венгерском и словенском языках.
Высшее образование
регулируется Законом о высшем образовании
(1993 с поправками 1999, 2001, 2003 и 2004). Наиболее важными функциями,
введенных новым законодательством, являются:
новая роль университетов (переход от
Ассоциации Независимых факультетов к
комплексной университет) и создание единого
высших учебных заведений, разделение
некоторых крупных факультетов на несколько
более мелких, изменения в структуре системы
высшего образования, внедрение Приложения
к диплому и постепенного осуществления
трехлетний цикл системы высшего образования
в соответствии с Болонской декларацией
к 2016 году. Государственное высшее образование
является бесплатным для родных студентов
очной формы обучения и для студентов
из стран Евросоюза. Неполный студенты
и аспиранты платят за учебу. Сегодня,
высшее образование имеет определенные
особенности бинарной структурой. Учебные
программы исследований подразделяются
на три следующие циклы: первый цикл (академических
программ обучения и профессионально-
Университет уровня первого исследования
цикл программ в соответствии с Болонским
процессом: кулак цикл бинарной структурой
и предлагает два вида учебных программ:
Университет (академической ориентации)
и профессиональные программы. Продолжительность
первого цикла обучения определяется
по годам обучения (от трех до четырех
лет) и кредитных пунктов (от 180 до 240 КП).
В одном учебном году 60 ЦП может быть получена,
представляющих каждую CP 25 до 30 часов учебной
нагрузки студентов, который сводится
к между 1500 и 1800 часов в год. Учебные программы,
ведущие к регулируемым профессиям, должны
соответствовать директивам ЕС, поэтому
их можно отличить от настоящих правил.
Новая структура исследования должны
быть постепенно осуществляются. 2009/2010
учебный год был выбран в качестве окончательного
срока. После принятия решения о внедрении
новой программы обучения он больше не
будет возможности, чтобы предложить старую.
Это означает, что 2008/2009 учебный год станет
последним, когда зачисление в текущие
программы все еще возможно. Тем не менее,
на трех факультетах будет предлагать
аккредитованы новые учебные программы
для студентов, уже в 2005/2006 учебном году.
Университетский уровень первом этапе
до Болонского процесса (учебные программы
по настоящему 2016) Университет уровне
программ изучение бывают двух видов:
профессиональные и академические. Профессионально-
Университетский уровень
второго исследования цикл программ
в соответствии с Болонским процессом: второй цикл предлагает один тип учебных
программ. Общие требования для приема
является успешно завершила первый цикл
программы. Преодоление потребности в
размере от 10 до 60 баллов, могут быть установлены
для заявителей, завершив программу первого
цикла в области недостаточно. Вторая
программа цикла включают от 60 до 120 кредитных
пунктов. Их фактическая продолжительность
должна быть разработана в связи с соответствующим
первый цикл программы. Программы в этой
же области не должен превышать пяти лет
полностью (3 2, 41). Университетский уровень
второй стадии до Болонского процесса.
В аспирантуре, программы приведет к степени Specializacija, Magisterij и Doktorat znanosti. Необходимым
условием для входа исследования, ведущие
к Specializacija является первой
степени. Программы длятся от одного до
двух лет и заканчивается защитой диссертации.
Студенты, которые успешно защитили диссертации
присваивается степень Specializacija с профессиональным
Название специалиста в конкретной области.
Это приводит к занятости в той или иной
профессии или продолжения исследования,
ведущие к Magisterij, с учетом студентов, отвечающих
определенным требованиям. Необходимым
условием для входа программы, ведущие
к Magisterij является первой
академической степени или профессионально-
Университетский уровень третьем этапе:
Университетский уровень третьем этапе (новый этап в соответствии с Болонским процессом): третий цикл предлагает один тип учебных программ, т.е. докторских программ. Общие требования приема является завершение второго программе цикл исследований, или, в исключительных случаях, первый цикл программы обучения в сочетании с документальной исследований или профессиональных достижений, которые могут быть проверены с 60 кредитных пунктов. Программы на три года для завершения и звания Доктор znanosti затем награждены.
Подготовка иностранных специалистов российских вузах.
Освещается опыт работы
МГУКИ по подготовке специалистов из
зарубежных стран. Подробно рассматривается
структура подготовки; главные задачи,
стоящие перед учебным
6 апреля 1990 года в структуре Московского государственного университета культуры и искусств был организован деканат по работе с иностранными учащимися, который в 1995 году был преобразован в факультет по подготовке иностранных специалистов.
Факультетом за время своего существования было выпущено 112 человек из числа граждан иностранных государств, из которых 28 человек получили дипломы с отличием, а также 20 человек защитили кандидатские диссертации. География подготовки иностранных специалистов очень обширна и на факультете обучаются граждане 27 государств.
Структура подготовки иностранных специалистов выглядит следующим образом: подготовительное отделение, подготовка по основным специальностям, аспирантура, стажировка, докторантура, курсы русского языка. По желанию иностранных граждан организовываются специальные курсы по всем имеющимся в структуре учебного процесса университета предметам.
Обучение иностранных граждан осуществляются на государственной основе, на эквивалентной основе, с выплатой стипендий и медицинским обслуживанием на условиях, установленных для граждан Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, выделяемых на высшее образование в соответствии с межправительственными соглашениями. Факультет ежегодно осуществляет набор иностранных граждан на условиях компенсации затрат за обучение. Структура обучения в соответствии с положением о факультете утвержденном на ученом совете университета, определена следующим образом:
Подготовка с поступлением в университет (подготовительное отделение).
Подготовка по программам высшего образования.
Подготовка по программам послевузовского образования.
Обучение иностранных специалистов ведется по утвержденным в университете учебным планам, в том числе по индивидуальному с учетом уровня подготовки и знания русского языка.
Особое место в процессе подготовки иностранных специалистов на факультете занимает библиотечно – информационный факультет, на котором было выпущено 44 специалиста, почти для всех континентов земного шара. Это убедительно свидетельствует о том, что библиотечно-информационная система нашей страны занимает ведущее место в мире и пользуется немалым спросом на международном рынке.
Тем не менее, в последние
годы наблюдается существенное снижение
численности иностранных
Главная причина этой негативной тенденции, как выяснилось, заключается в отсутствии на факультете, подготовки иностранных учащихся по системе “бакалавриат” и “магистратура”. На современном этапе развития мировой образовательной системы подготовка специалистов по этим направлениям является особо актуальной для стран, пытающихся выйти на уровень образовательных стандартов развитых индустриальных государств.
Процесс подготовки иностранных специалистов на библиотечно-информационном факультете имеет положительное значение. Особенно, когда речь идет о подготовке аспирантов и стажеров из разных стран. Как правило, данная категория учащихся в своих научных изысканиях и диссертационных исследованиях затрагивают проблемы и перспективы развития библиотечных систем своих стран. Ведущие преподаватели библиотечно-информационного факультета в процессе подготовки аспирантов и стажеров для иностранных государств, перенимают позитивный опыт функционирования и развития библиотек за рубежом, что имеет существенное значение для развития библиотечной отрасли нашей страны. В связи с этим, актуальное значение имеет проведение различных научных конференций проводимых на библиотечно-информационном факультете с привлечением иностранных студентов, аспирантов, стажеров, которые выступают с научными докладами и публикуют статьи затрагивающие сущность развития библиотечной системы своих стран.
На современном этапе существенную роль в развитии научного потенциала университета может сыграть открытие кафедры Юнеско. Кафедра Юнеско представляет собой научное подразделение, которое призвано заниматься сохранением культурного и природного наследия России. И в данном процессе большое место занимает библиотечно-информационный факультет, обладающий огромным научным потенциалом и солидной материально-технической базой. Так как одним из ключевых вопросов, касающийся сохранения культурного наследия России связан с книгой и историческими документами, затрагивающие огромные пласты духовной и материальной культуры нашей страны.
Одним из приоритетных направлений в развитии деятельности факультета, является подготовка соглашений с зарубежными партнерами с различными заинтересованными международными организациями за рубежом и внутри страны, посольствами зарубежных государств аккредитованных в Москве, по вопросам реализации международных связей вуза.
На данном этапе, факультет
совместно с другими
Информация о работе Образовательные системы иностранных государств