Общение как форма социального взаимодействия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2015 в 10:21, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: изучить особенности общения как формы социального взаимодействия.
Данная цель конкретизирована в следующих задачах:
1. Рассмотреть сущность общения и его структуру.
2. Изучить основные функции общения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Общение и его общая характеристика………………………………5
1.1 Сущность общения и его структура…………………………………………5
1.2 Основные функции общения………………………………………………….7
ГЛАВА 2. Анализ общения как формы социального взаимодействия……….9
2.1 Сущность социального взаимодействия…………………………………….9
2.2 Место взаимодействия в процессе общения………………………………..10
ГЛАВА 3. Характеристика основных механизмов взаимодействия в
процессе общения…………………………………………………………………16
3.1 Типы взаимодействий в процессе общения…………………………………16
3.2 Межличностные отношения как составная часть взаимодействия………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………24
ГЛОССАРИЙ………………………………………………………………………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…

Файлы: 1 файл

СП курсовая.doc

— 143.50 Кб (Скачать файл)

12 Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл, 2001. – 509с.

13 Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Международная педагогическая академия, 2009. – 463с.

14 Радугин А.А., Радугина О.А. Социальная психология. – М.: Эксмо, 2006.  – 496с.

15 Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Международная педагогическая академия, 2009. – 463с.

16 Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл, 2001. – 509с.

17 Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2008. – 544с.

18 Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2008. – 544с.

19 Рубинштейн С.Л. Методологические проблемы социальной психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720с.

20 Психология и этика делового общения / под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 415с.

21 Майерс Д. Социальная психология; пер. с англ. В. Гаврилов и др. – СПб.: Питер, 2006. – 793с.

22 Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб: Питер, 2001. – 752с.

23 Сидоренко Е.В.  Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. – СПб.: Речь, 2002. – 208с.

 


 



Информация о работе Общение как форма социального взаимодействия