Организация нерегламентированной познавательной деятельности дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 20:30, контрольная работа

Описание работы

Дошкольное детство – длительный период, закладывающий фундамент будущей личности и во многом ее определяющий. Это период, когда и семья, и общество создает для ребенка все необходимые и возможные условия для их развития.
Именно дошкольное детство является периодом первоначального познания окружающей действительности. В современной возрастной и педагогической психологии психическое развитие ребенка понимается как процесс и результат присвоения культурно-исторического опыта предшествующих поколений.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Характеристика и своеобразие познавательного развития в дошкольном возрасте……………………………………………………………..5
Понятие и формы нерегламентированной познавательной деятельности………………………………………………………………………9
Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников……………………………………………………………………12
Коллекционирование и экспериментирование как виды познавательной деятельности…………………………………………………..15
Решение проблемно-практических ситуаций…………………….19
Заключение………………………………………………………………..24
Список использованной литературы…………………………………….27

Файлы: 1 файл

Дошкольная педагогика.doc

— 134.50 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы

 

  1. Бутова, Т. Г. Развитие сферы дошкольных услуг: проблемы регулирования [Электронный ресурс] : монография / Т. Г. Бутова, Е. Г. Григорьева, В. В. Куимов. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2011.
  2. Николаева С.Н. Система экологического воспитания дошкольников.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.
  3. Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики: Монография / О.В. Коротких. - М.: ИНФРА-М, 2012.
  4. Психология и педагогика: Учеб. пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
  5. Основы воспитания: Учебное пособие / И.З. Гликман. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015.
  6. Штепина И. С. Особенности развития познавательной активности дошкольников [Текст] / И. С. Штепина // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.).  — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011.
  7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте М., 2008 с.
  8. Дусавицкий А.К. Воспитывая интерес. М.: Знание, 2004.
  9. Щукина Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике М., 2001 с.34.
  10. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 2009.

 

 

 

 


 



Информация о работе Организация нерегламентированной познавательной деятельности дошкольников