Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 19:33, курсовая работа
Цель курсовой работы это изучение основных свойств личности: способности, темперамент, характер, эмоции и чувства и необходимость этих свойств, при разработке рекламного продукта.
Задачи контрольной работы:
- изучить свойства личности;
- изучить как влияют темперамент, характер, способности, эмоции и чувства при разработке рекламного продукта.
Введение…………………………………...……………………………………...3
1 Психические процессы в рекламе – необходимость использования при разработке рекламного продукта
1.1 Проблема исследования психических процессов человека в рекламе…….5
1.2 Психические процессы и психологические воздействия…………………..6
2 Основные свойства личности: способности, темперамент, характер, эмоции и чувства
2.1 Эмоции и чувства……………………………………………………………..9
2.2 Характер……………………………………………………………………...11
2.3 Темперамент………………………………………………………………….14
2.3 Темперамент………………………………………………………………….17
Заключение………………..…………………………………………………….20
Список использованной литературы………………………………...……...22
Заключение
Большую роль в психологии восприятия играет распознавание формы объектов. На определенных этапах исследования психологи в основном занимались изучением распознавания так называемых «паттернов», то есть сложных сочетаний сенсорных стимулов, опознаваемых человеком как представителей некоторого класса объектов. Так, например, подсчитано, что человек использует в процессе восприятия формы некоего объекта мириады физических признаков, чтобы получить одно целостное впечатление. Ученые полагают, что это свойственно лишь разумным существам.
Слово «внимание», как и
слова, обозначающие другие психические
процессы, например, «память», «восприятие»,
«эмоции», «мышление», «мотивация»
и т. д., знакомы каждому человеку
и часто используются в обыденной
жизни. Однако для специалиста-психолога
данные слова имеют более глубокий
смысл. Это научные термины, которые
достаточно хорошо операциона-лизированы,
то есть они обозначают характеристики
психики, количественно измеряемые
с помощью специальных тестов.
Именно поэтому психолог, занимающийся
изучением рекламы и других рекламных
коммуникаций, может представить
гораздо более полную и точную
информацию о том, как данный психический
процесс будет работать на практике
при восприятии конкретной рекламы,
и что нужно изменить в ней
для того, чтобы облегчить потенциальному
потребителю процесс
В рекламе большое количество ничем не оправданных, объективно не обоснованных и не связанных с содержанием рекламы деталей (вариаций стимула) приводит к созданию сложной информационной среды. Потребителя заставляют выполнять трудную, не нужную ему работу. В силу естественного желания избежать трудностей, ситуаций, когда нужно решать проблемы, потенциальный потребитель ищет более простые варианты рекламы и очень часто находит их у конкурентов. Иными словами, эффективной коммуникации не возникает.
Итак, подводя итог всего вышесказанного можно сделать вывод, что наряду с другими составляющими психики, психология изучает психические процессы человека: восприятие, внимание, память, эмоции, мотивацию, мышление, волю, речь и другие. Психические процессы не существуют отдельно друг от друга и являются некими элементами психики лишь в рамках научных абстракций. Исследование психических процессов в рекламе имеют свою специфику. Во-первых, тот или иной процесс изучается не сам по себе, как это делается в общей психологии, а обязательно в связи с конкретными продуктами рекламной деятельности, имеющими достаточно определенное предметное содержание. Во-вторых, сегодня он исследуется в условиях коммуникации, то есть общения и взаимодействия рекламиста и потребителя. В-третьих, в связи с конкретной рекламой исследуются не отдельные психические процессы, а система процессов.
Список использованной литературы
1. Геращенко Л. Л. Мифология рекламы. – М.: Изд. дом «Диаграмма», 2006. – 464 с.
2. Гусев
Д. Г. Уши машут ослом.
3. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Социальная психология малой группы. — М.: Аспект-Пресс, 2009. – 318 с.
4. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
5. Майерс Д. Социальная психология: 7-е изд.- СПб: Питер, 2009. – 794 с.
6. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2006. – 576 с.
7. Ульяновский
А. В. Маркетинговые
8. Учѐнова В. В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа? – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
9. Фельсер
Георг. Психология
10. Чалдини Р. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2009. – 288 с.
1 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008. – 84 с.
2 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008. – 124 с.
3 Фельсер Георг. Психология потребителей и реклама / пер. с нем. – Харьков: Изд-во «Гу-манитарный центр», 2009. – 104 с.
4 Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Социальная психология малой группы. — М.: Аспект-Пресс, 2009. – 218 с.
5 Майерс Д. Социальная психология: 7-е изд.- СПб: Питер, 2009. – 231 с.
6 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008. – 211 с.
7 Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – М.: Эксмо, 2008. – 202 с.
8 Фельсер Георг. Психология потребителей и реклама / пер. с нем. – Харьков: Изд-во «Гу-манитарный центр», 2009. – 401 с.
9 Чалдини Р. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2009. – 108 с.
10 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008. – 129 с.
Информация о работе Основные свойства личности: способности, темперамент, характер, эмоции и чувства