Основные свойства личности: способности, темперамент, характер, эмоции и чувства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 19:33, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы это изучение основных свойств личности: способности, темперамент, характер, эмоции и чувства и необходимость этих свойств, при разработке рекламного продукта.
Задачи контрольной работы:
- изучить свойства личности;
- изучить как влияют темперамент, характер, способности, эмоции и чувства при разработке рекламного продукта.

Содержание работы

Введение…………………………………...……………………………………...3
1 Психические процессы в рекламе – необходимость использования при разработке рекламного продукта
1.1 Проблема исследования психических процессов человека в рекламе…….5
1.2 Психические процессы и психологические воздействия…………………..6
2 Основные свойства личности: способности, темперамент, характер, эмоции и чувства
2.1 Эмоции и чувства……………………………………………………………..9
2.2 Характер……………………………………………………………………...11
2.3 Темперамент………………………………………………………………….14
2.3 Темперамент………………………………………………………………….17
Заключение………………..…………………………………………………….20
Список использованной литературы………………………………...……...22

Файлы: 1 файл

Osnovnye_svoystva_lichnosti_sposobnosti_tempera.docx

— 52.90 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

 

Большую роль в психологии восприятия играет распознавание формы  объектов. На определенных этапах исследования психологи в основном занимались изучением распознавания так  называемых «паттернов», то есть сложных  сочетаний сенсорных стимулов, опознаваемых человеком как представителей некоторого класса объектов. Так, например, подсчитано, что человек использует в процессе восприятия формы некоего объекта  мириады физических признаков, чтобы  получить одно целостное впечатление. Ученые полагают, что это свойственно  лишь разумным существам.

Слово «внимание», как и  слова, обозначающие другие психические  процессы, например, «память», «восприятие», «эмоции», «мышление», «мотивация»  и т. д., знакомы каждому человеку и часто используются в обыденной  жизни. Однако для специалиста-психолога  данные слова имеют более глубокий смысл. Это научные термины, которые  достаточно хорошо операциона-лизированы, то есть они обозначают характеристики психики, количественно измеряемые с помощью специальных тестов. Именно поэтому психолог, занимающийся изучением рекламы и других рекламных  коммуникаций, может представить  гораздо более полную и точную информацию о том, как данный психический  процесс будет работать на практике при восприятии конкретной рекламы, и что нужно изменить в ней  для того, чтобы облегчить потенциальному потребителю процесс переработки  информации.

В рекламе большое количество ничем не оправданных, объективно не обоснованных и не связанных с  содержанием рекламы деталей (вариаций стимула) приводит к созданию сложной  информационной среды. Потребителя  заставляют выполнять трудную, не нужную ему работу. В силу естественного  желания избежать трудностей, ситуаций, когда нужно решать проблемы, потенциальный  потребитель ищет более простые  варианты рекламы и очень часто  находит их у конкурентов. Иными  словами, эффективной коммуникации не возникает.

Итак, подводя итог всего  вышесказанного можно сделать вывод, что наряду с другими составляющими психики, психология изучает психические процессы человека: восприятие, внимание, память, эмоции, мотивацию, мышление, волю, речь и другие. Психические процессы не существуют отдельно друг от друга и являются некими элементами психики лишь в рамках научных абстракций. Исследование психических процессов в рекламе имеют свою специфику. Во-первых, тот или иной процесс изучается не сам по себе, как это делается в общей психологии, а обязательно в связи с конкретными продуктами рекламной деятельности, имеющими достаточно определенное предметное содержание. Во-вторых, сегодня он исследуется в условиях коммуникации, то есть общения и взаимодействия рекламиста и потребителя. В-третьих, в связи с конкретной рекламой исследуются не отдельные психические процессы, а система процессов.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Геращенко  Л. Л. Мифология рекламы. –  М.: Изд. дом «Диаграмма», 2006. –  464 с. 

2. Гусев  Д. Г. Уши машут ослом. Современное  социальное программирование / Д.  Г. Гусев, О. А. Матвейчев,  Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков. – М.: Alex J. Bakster group, 2006. – 192 с. 

3. Кричевский  Р. Л., Дубовская Е. М. Социальная  психология малой группы. — М.: Аспект-Пресс, 2009. – 318 с. 

4. Лебедев-Любимов  А. Н. Психология рекламы. –  СПб.: Питер, 2008. – 384 с. 

5. Майерс  Д. Социальная психология: 7-е изд.- СПб: Питер, 2009. – 794 с. 

6. Почепцов  Г. Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук,  К.: Ваклер, 2006. – 576 с. 

7. Ульяновский  А. В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – М.: Эксмо, 2008. – 432 с. 

8. Учѐнова  В. В. Реклама и массовая  культура: служанка или госпожа?  – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

9. Фельсер  Георг. Психология потребителей  и реклама / пер. с нем. –  Харьков: Изд-во «Гу-манитарный  центр», 2009. – 704 с. 

10. Чалдини  Р. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2009. – 288 с. 

1 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008. – 84 с.

2 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008. – 124 с.

3 Фельсер Георг. Психология потребителей и реклама / пер. с нем. – Харьков: Изд-во «Гу-манитарный центр», 2009. – 104 с.

4 Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Социальная психология малой группы. — М.: Аспект-Пресс, 2009. – 218 с.

5 Майерс Д. Социальная психология: 7-е изд.- СПб: Питер, 2009. – 231 с.

6 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008. – 211 с.

7 Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – М.: Эксмо, 2008. – 202 с.

8 Фельсер Георг. Психология потребителей и реклама / пер. с нем. – Харьков: Изд-во «Гу-манитарный центр», 2009. – 401 с.

9 Чалдини Р. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2009. – 108 с.

10 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2008. – 129 с.




Информация о работе Основные свойства личности: способности, темперамент, характер, эмоции и чувства