Основы использования женского образа в рекламе с позиции психологии гендерных различий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 12:50, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования. В современном обществе постоянно происходят всевозможные социальные изменения, которые не могут не отразиться в образах, транслируемых средствами массовой коммуникации. Поскольку визуальные образы отражают мысли, мнения, установки культурного и социального развития общества, то они представляют особый интерес для изучения. Именно они являются поистине уникальным познавательным материалом, из которого можно почерпнуть огромное количество закодированной информации.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования женского образа в рекламе с позиции психологии гендерных различий
1.1 Использование архетипов в рекламе
1.2 Понятие гендер, гендерный стереотип в контексте рекламной коммуникации
1.3 Типология женских образов, транслируемых современными СМИ
1.4 Эксплуатация женского образа в рекламе
Глава 2. Анализ женского образа на примере рекламных плакатов Coca-Сola
2.1 Конец XIX - середина XX века. От роли красивой картинки к равноправию с мужчинами. Первая волна феминизма
2.2 50-ые годы. Культ домашнего очага
2.3 60-ые – 70-ые. Активное использование гендерных различий мужчины и женщины в рекламных сообщениях
2.4 80-ые годы. Вторая волна феминизма. Проблема «мифа о красоте»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Файлы: 1 файл

кока-кола.docx

— 1.15 Мб (Скачать файл)

Информация о работе Основы использования женского образа в рекламе с позиции психологии гендерных различий