Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 15:16, отчет по практике
В данном отчете будут представлены структура, цели деятельности и управление организацией, в которой была пройдена практика, а также методы и приемы оказания социально-психологической помощи в ней и применение этих методов на практике.
1. Введение ____________________________________________2
2. Структура организации_______________________________3
3. Направления деятельности педагога-психолога и их краткая характеристика____________________________4
4. Признание и учет несовершеннолетних, находящихся
в социально опасном положении. Планирование.
Ведение рабочей документации.________________________20
5. Заключение__________________________________________26
6. Приложения
Индивидуальный план защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении (Приложение 4).
План по защите прав несовершеннолетнего
Цель: ______________________________
Участники:
______________________________
2. Администрация учреждения
образования в лице
______________________________
Срок выполнения плана «__»_______________ ____г.
Обязательства сторон:
1.ФИО (мать) обязуется:____________________
______________________________
2. ФИО (отец) обязуется:
______________________________
______________________________
3. Другие родственники:__________
______________________________
4. Администрация учреждения
образования обязуется:________
______________________________
______________________________
С содержанием ознакомлены и согласны:
_______________
( подпись)
___________
Документы, предоставляемые учреждениями образования в ГУО «Социально-педагогический центр Московского района г. Минска» для актуализации районного банка данных детей, признанных находящимися в социально опасном положении
-то учреждение образования, откуда выбывает ребенок:
- то учреждение образования, куда поступил ребенок:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В своем отчете я постаралась отобразить основные направления деятельности педагога-психолога в дошкольном учреждении.
В ходе практики я освоила методы работы педагога психолога в дошкольном учреждении и приобрела профессиональные навыки социальной и психологической помощи воспитанникам дошкольного учреждения, их родителям и педагогам; закрепила, расширила и систематизировала знания, полученные при изучении специальных дисциплин на 1-2-м курсах.
Также я освоила практическую работу с клиентом; постановку социального и психологического диагноза клиентам, обслуживаемым соответствующим учреждением.
Хотелось бы выразить огромную благодарность работникам ГУО «Ясли-сад №563 г. Минска» - заведующей Колесникович Наталье Сергеевне и педагогу –психологу Киселевой Юлии Анатольевне за возможность пройти у них практику, понимание проблем студента-практиканта и активное их разрешение; возможность изучить документацию, работать с клиентами.
Информация о работе Отчет по практике в «Ясли-сад №542 г. Минска»