Принципы обучения детей дошкольного возраст

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 17:22, реферат

Описание работы

Выдвижение на передний план социальной функции современного образования заставляет по-новому посмотреть на проблемы отбора содержания и организации процессов воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Известная оторванность дошкольного учреждения от реального мира, строгий научно-системный принцип отбора и структурирования содержания программ воспитания и обучения, далеких от конкретных интересов детей, делают сложными процессы присвоения ребенком культурно-исторического опыта, развития и саморазвития в осмысленной деятельности.

Содержание работы

Введение
Принципы обучения детей дошкольного возраста
Модели обучения
Стили взаимодействия обучающих и обучаемых
Типы обучения
Анализ работы по формированию личностно-ориентированной модели обучения
Выводы

Файлы: 1 файл

Принципы обучения детей дошкольного возраст.doc

— 66.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Литература

  1. Бондаревская Е.В. Личностно ориентированное образование: опыт разработки парадигмы. - Ростов - на - Дону, 1997
  2. Выготский Л. С. Педагогическая психология , т.5. - М, 1982
  3. Локалова Н. П. Психологическое развитие как составляющая образования // Педагогика. - 2002. - № 7.
  4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии .- М.: Народное образование, 1998
  5. Соловьёва О. В. Закономерности развития познавательных способностей школьников // Вопросы психологии. - 2003. - № 3.
  6. Стоунс Э. Психопедагогика. - Москва, 1992
  7. Ушакова Н.М. Психолого-педагогическая теория «Содержание образования-технологии»: основные постулаты. // “Образовательно-инновационная и социокультурная политика в Казахстане и сопредельных территориях: опыт, проблемы и перспективы”// Материалы Международной научно-практической конференции. - Астана. – 2005
  8. Якиманская И. С. Технология личностно-ориентированного образования. - М: «Сентябрь», 2000г.

 


Информация о работе Принципы обучения детей дошкольного возраст