Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 17:22, реферат
Описание работы
Выдвижение на передний план социальной функции современного образования заставляет по-новому посмотреть на проблемы отбора содержания и организации процессов воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Известная оторванность дошкольного учреждения от реального мира, строгий научно-системный принцип отбора и структурирования содержания программ воспитания и обучения, далеких от конкретных интересов детей, делают сложными процессы присвоения ребенком культурно-исторического опыта, развития и саморазвития в осмысленной деятельности.
Содержание работы
Введение Принципы обучения детей дошкольного возраста Модели обучения Стили взаимодействия обучающих и обучаемых Типы обучения Анализ работы по формированию личностно-ориентированной модели обучения Выводы
Бондаревская Е.В. Личностно ориентированное образование: опыт разработки парадигмы. - Ростов - на - Дону, 1997
Выготский Л. С. Педагогическая психология , т.5. - М, 1982
Локалова Н. П. Психологическое развитие как составляющая образования // Педагогика. - 2002. - № 7.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии .- М.: Народное образование, 1998
Соловьёва О. В. Закономерности развития познавательных способностей школьников // Вопросы психологии. - 2003. - № 3.
Стоунс Э. Психопедагогика. - Москва, 1992
Ушакова Н.М. Психолого-педагогическая теория «Содержание образования-технологии»: основные постулаты. // “Образовательно-инновационная и социокультурная политика в Казахстане и сопредельных территориях: опыт, проблемы и перспективы”// Материалы Международной научно-практической конференции. - Астана. – 2005
Якиманская И. С. Технология личностно-ориентированного образования. - М: «Сентябрь», 2000г.