Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 05:00, контрольная работа
Проблема формирования профессионального самоопределения учащихся, изучение его закономерностей, психологических особенностей привлекают все большее внимание исследователей и практиков. Изучением вопросов профессионального самоопределения занимались многие авторы, такие как В.А. Бодров, Е.М. Борисова, K.M. Гуревич, Е.А. Климов, Л.M. Митина, Н.С. Пряжников [10, с. 21].
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава1.Теоретические аспекты профессионального самоопределения старшеклассников…………………………………………………………………………5
1.1.Понятие профессионального самоопределения в психологии……………….5
1.2.Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в старшем школьном возрасте…………………………………………………………….10
Глава 2. Влияние социально-психологических факторов на профессиональное самоопределение старшеклассников…………………………………………………...15
2.1.Влияние социального окружения на профессиональное самоопределение..15
2.2.Влияние мотивов выбора профессии на самоопределение в старшем школьном возрасте………………………………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………………….25
Список литературы…………………………………………………………………27
13.Пряжников, Н. С. Профориентация/ Н. С. Пряжников. – М.: ЭКСМО, 2005. – 308 с.
14.Соловьёва, В.А. Психологические условия актуализации мотивов в деятельности: Дис. канд. психол. наук. - М., 2007. - 116 с.
15.Фролова, C.B. Психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников/ C.B. Фролова// Акмеология. - 2007. - №3. - С. 84-87
16.Шадриков, В.Д. Деятельность и способности/В.Д. Шадриков. - М.: Логос, 2004. - 320 с.