Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2015 в 17:48, курсовая работа
Зерттеудің өзектілігі. Қазіргі кездегі елдегі экономикалық әлеуметтік жағдайлар рухани қажеттіліктің өзектілігі жастардың қарым-қатынас жасау мәдениетін игеруін алға қойып отыр. Студент жастардың болашағы, білімі, мәдениеті кәсіби білім беру жүйесіндегі іс әрекеттерге тікелей байланысты. Сондықтан жоғарғы оқу орны болашақ мамандарды мәдениетті, жан-жақты етіп жетілдіруге міндетті. Қазіргі кезде бұл мәселе әлемдік деңгейде қаралуда.
КІРІСПЕ
1 ҚАРЫМ-ҚАТЫНАСТЫҢ МӘДЕНИЕТ ТҰРҒЫСЫ
1.1 Қарым-қатынастың психологиялық сипаттамасы
1.2 Студенттердің қарым-қатынасының этно-мәдени негіздері
1.3 Педагогикалық қарым-қатынастың сипаттамасы
2 ПСИХОЛОГ СТУДЕНТТЕРДІҢ ҚАРЫМ-ҚАТЫНАС МӘДЕНИЕТІН ҰСТАНУЫ ЖӘНЕ ИГЕРУІН ЭКСПЕРИМЕНТАЛДЫ ЗЕРТТЕУ.
2.1 Психолог студенттердің қарым-қатынас мәдениетін ұстануы және игеруін эксперименталды зерттеу процедурасы
2.2 Психолог студенттердің қарым-қатынас мәдениетін ұстануы және игеруін эксперименталды зерттеу нәтижелері
2.3 Ұсыныстар
ҚОРЫТЫНДЫ
ӘДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ
БИБЛИОГРАФИЯ
11. Алексеева Г.В. Формирование
готовности будущих учителей
сельской школы к общественно-
12. Андреев В.И. Взаимодействие психолого-педагогической теории и практики в условиях перестройки народного образования. –Мурманск, 1991. – 72 с.
13. Андреева Г.М. Современные аспекты проблемы ценностей в социальном познании. – М.: Изд-во МГУ, 1974. – 13 с.
14. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. –М.: Просвещение, 1987. -143 с.
15. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. –М.: Просвещение, 1989. – 224 с.
16. Анисимова О.М. Самооценка в структуре личности студента: Автореф.дис. канд. психол.наук. – Л., 1984. -17 с.
17. Анищук Е.В. Эмоциональность учителя как фактор эффективности профессионального общения с учащимися: Автореф. дис.канд.психол.наук. – М., 1988. – 16 с.
18. Антилогова Л.Н. Этико-психологические аспекты труда учителя.- Омск, 1992. – 87 с.
19. Ануфриев Е.А. Социальная роль и активность личности. – М.: Изд-во МГУ, 1971. – 217 с.
20. Апышев Б. Народные традиции и их использование в трудовом воспитании старшеклассников (на материале сельской школы Кирг. ССР): Автореф. дис. канд.пед.наук. – М., 1974. – 23 с.
21. Арнаутова В.П., Иванова В.М. Общение с родителями: зачем? Как? – М., 1993. – 59 с.
22. Архангельский Л.М. Социально-этические проблемы теории личности. – М., 1974. – 239 с.
23. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. –М.:Высш.шк., 1980. – 368 с.
24. Архарова Л.И. Подготовка
студентов к воспитательной
25. Арутюнов С.А. Народы и культуры. – М.: Наука, 1989. – 243 с.
26. Арутюнян Ю.В. Социально-культурное развитие и национальное самосознание// Социологическое исследование. – М., 1990. - №7. – с. 42-49.
27. Асмолов А.Г. Психология личности. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 367 с.
28. Атватер И. Я вас слушаю. – М.: Эконика, 1988. – 111 с.
29. Ахматов А.Ф. О подготовке студентов педагогических вузов к работе в сельской школе// Сов. Педагогика, 1977. - №4. – с. 88-94.
30. Бабанский Ю.К. Оптимизация
учебно-воспитательного
31. Багаева И.Д., Кузьмина Н.В., Шапошникова Ю.С. Ценностное отношение к профессионализму педагогической деятельности. – Усть-Каменогорск, 1989. – 161 с.
32. Базиев А.Т., Исаев М.И. Язык и нация. – М.: Наука, 1973. – 246с.
33. Байбурин А.К. Этнические аспекты изучения стереотипных форм и поведения в традиционной культуре//Сов. Этнография. – 1985. -№2. – с. 38-46.
34. Балашов В.А. Традиции
и новации в культуре этноса//
Вестник Мордовского
35. Балдынюк Д.И. Системное исследование культуры общения педагога (теоретический аспект): Автореф. дис. канд.пед.наук. – Киев, 1989. – 16 с.
36. Барковская Е.Ю. Традиции ислама и адата: трансформация в условиях города// Традиционный мир Юго-Восточной Азии. – М., 1991. – с. 111-120.
37. Батраков С.Н. Основы
профессионально-педагогическог
38. Бгажноков Б.Х. Очерки этнографии общения адыгов. – Нальчик, 1983. – 229 с.
39. Бедерханова В.П. Обучающиеигры
как средство подготовки
40. Безносов В.Г. Общение как искусство. – Л.: Знание, 1990. – 68 с.
41. Белозерцев Е.П. Подготовка
учителя в условиях
42. Березовин Н.А. Психолого-педагогические основы взаимоотношений учителя и учащихся. – Минск, 1980. – 90 с.
43. Березовин Н.А. Проблемы педагогического общения. – Минск, 1989. – 126 с.
44. Берн Э. Игры в которые играют люди. – М.: Прогресс, 1988. – 400 с.
45. Битуев А.Д. Личность и общение. – Иркутск, 1984. – 96 с.
46. Блонский П.П. Избранные педагогические произведения. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 695 с.
47. Боброва О.В. «Маленький принц» и его друзья. – М.: Знание, 1990. – 60 с.
48. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. – М.: Знание, 1988. – 76 с.
49. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1965. – 123 с.
50. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды. – М.: Педаго