Психолог студенттердің қарым-қатынас мәдениетін ұстануы және игеруін эксперименталды зерттеу процедурасы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2015 в 17:48, курсовая работа

Описание работы

Зерттеудің өзектілігі. Қазіргі кездегі елдегі экономикалық әлеуметтік жағдайлар рухани қажеттіліктің өзектілігі жастардың қарым-қатынас жасау мәдениетін игеруін алға қойып отыр. Студент жастардың болашағы, білімі, мәдениеті кәсіби білім беру жүйесіндегі іс әрекеттерге тікелей байланысты. Сондықтан жоғарғы оқу орны болашақ мамандарды мәдениетті, жан-жақты етіп жетілдіруге міндетті. Қазіргі кезде бұл мәселе әлемдік деңгейде қаралуда.

Содержание работы

КІРІСПЕ
1 ҚАРЫМ-ҚАТЫНАСТЫҢ МӘДЕНИЕТ ТҰРҒЫСЫ
1.1 Қарым-қатынастың психологиялық сипаттамасы
1.2 Студенттердің қарым-қатынасының этно-мәдени негіздері
1.3 Педагогикалық қарым-қатынастың сипаттамасы

2 ПСИХОЛОГ СТУДЕНТТЕРДІҢ ҚАРЫМ-ҚАТЫНАС МӘДЕНИЕТІН ҰСТАНУЫ ЖӘНЕ ИГЕРУІН ЭКСПЕРИМЕНТАЛДЫ ЗЕРТТЕУ.
2.1 Психолог студенттердің қарым-қатынас мәдениетін ұстануы және игеруін эксперименталды зерттеу процедурасы
2.2 Психолог студенттердің қарым-қатынас мәдениетін ұстануы және игеруін эксперименталды зерттеу нәтижелері
2.3 Ұсыныстар

ҚОРЫТЫНДЫ
ӘДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ

Файлы: 1 файл

ПСИХОЛОГ СТУДЕНТТЕРДІҢ ҚАРЫМ.doc

— 644.50 Кб (Скачать файл)

 

БИБЛИОГРАФИЯ

 

  1. Абдуллина О.А. Использование педагогических факторов в процессе учебных занятий по педагогическим дисциплинам// Сов. Педагогика. – 1981. - №7. – с. 114-122.
  2. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. –2-е изд. Перераб. И дополн. –М.: Просвещение, 1990. – 140с.
  3. Абдусаидова Г. Отношение раннего и современного ислама к женщине, семейно-бытовым традициям и обычаям: Автореф. дис. д-ра ист.наук. – Ташкент, 1970. – 31 с.
  4. Абишев К.А. Человек. Индивид. Личность. – Алма-Ата, 1978. –168 с.
  5. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. –М.: Наука, 1980.-36 с.
  6. Агеев В.С. Перспективы развития этнопсихологических исследований// Психологический журнал. –1988. -№3. – с.35-42.
  7. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. –М.: Изд-во МГУ, 1990.-240С.
  8. Азаров Ю.П. Мастерство воспитателя. –М.:Просвещение, 1971. –126 с.
  9. Айтмамбетова Б.Б. Формирование интереса к профессии учителя у студентов пед. Инст. (на материале пед. Вузов Каз. СССР): Автореф. Дис. Канд.наук. – Алма-Ата, 1970. –32с.
  10. Активные метод педагогического общения и его оптимизация./ Под ред. А.А. Бодалева, Г.А. Ковалева.-М.: Изд-во НИИ ОПП АПН СССР, 1983. – 98 с.

11. Алексеева Г.В. Формирование  готовности будущих учителей  сельской школы к общественно-педагогической  деятельности: Автореф. Канд.пед.наук. –М., 1989. -16 с.

12. Андреев В.И. Взаимодействие  психолого-педагогической теории и практики в условиях перестройки народного образования. –Мурманск, 1991. – 72 с.

13. Андреева Г.М. Современные  аспекты проблемы ценностей в  социальном познании. – М.: Изд-во  МГУ, 1974. – 13 с.

14. Аникеева Н.П. Воспитание  игрой. –М.: Просвещение, 1987. -143 с.

15. Аникеева Н.П. Психологический  климат в коллективе. –М.: Просвещение, 1989. – 224 с.

16. Анисимова О.М. Самооценка  в структуре личности студента: Автореф.дис. канд. психол.наук. – Л., 1984. -17 с.

17. Анищук Е.В. Эмоциональность  учителя как фактор эффективности профессионального общения с учащимися: Автореф. дис.канд.психол.наук. – М., 1988. – 16 с.

18. Антилогова Л.Н. Этико-психологические  аспекты труда учителя.- Омск, 1992. – 87 с.

19. Ануфриев Е.А. Социальная  роль и активность личности. – М.: Изд-во МГУ, 1971. – 217 с.

20. Апышев Б. Народные традиции  и их использование в трудовом  воспитании старшеклассников (на  материале сельской школы Кирг. ССР): Автореф. дис. канд.пед.наук. –  М., 1974. – 23 с.

21. Арнаутова В.П., Иванова  В.М. Общение с родителями: зачем? Как? – М., 1993. – 59 с.

22. Архангельский Л.М. Социально-этические  проблемы теории личности. – М., 1974. – 239 с.

23. Архангельский С.И. Учебный  процесс в высшей школе, его  закономерные основы и методы. –М.:Высш.шк., 1980. – 368 с.

24. Архарова Л.И. Подготовка  студентов к воспитательной работе  в сельской малокомплектной школе: Автореф.дис.канд.пед.наук. – М., 1991. – 16 с.

25. Арутюнов С.А. Народы  и культуры. – М.: Наука, 1989. – 243 с.

26. Арутюнян Ю.В. Социально-культурное  развитие и национальное самосознание// Социологическое исследование. – М., 1990. - №7. – с. 42-49.

27. Асмолов А.Г. Психология  личности. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 367 с.

28. Атватер И. Я вас слушаю. – М.: Эконика, 1988. – 111 с.

29. Ахматов А.Ф. О подготовке  студентов педагогических вузов к работе в сельской школе// Сов. Педагогика, 1977. - №4. – с. 88-94.

30. Бабанский Ю.К. Оптимизация  учебно-воспитательного процесса: Методические  основы. – М.: Педагогика, 1982. – 192 с.

31. Багаева И.Д., Кузьмина  Н.В., Шапошникова Ю.С. Ценностное отношение к профессионализму педагогической деятельности. – Усть-Каменогорск, 1989. – 161 с.

32. Базиев А.Т., Исаев М.И. Язык и нация. – М.: Наука, 1973. – 246с.

33. Байбурин А.К. Этнические  аспекты изучения стереотипных  форм и поведения в традиционной культуре//Сов. Этнография. – 1985. -№2. – с. 38-46.

34. Балашов В.А. Традиции  и новации в культуре этноса// Вестник Мордовского университета. – 1991. -№2. – с. 25-29.

35. Балдынюк Д.И. Системное  исследование культуры общения  педагога (теоретический аспект): Автореф. дис. канд.пед.наук. – Киев, 1989. – 16 с.

36. Барковская Е.Ю. Традиции  ислама и адата: трансформация  в условиях города// Традиционный  мир Юго-Восточной Азии. – М., 1991. – с. 111-120.

37. Батраков С.Н. Основы  профессионально-педагогического общения. – Ярославль, 1986. – 42 с.

38. Бгажноков Б.Х. Очерки  этнографии общения адыгов. –  Нальчик, 1983. – 229 с.

39. Бедерханова В.П. Обучающиеигры  как средство подготовки студентов  университета к воспитательной  работе. Дис.канд.пед.наук. – Л., 1977. – 206 с.

40. Безносов В.Г. Общение  как искусство. – Л.: Знание, 1990. – 68 с.

41. Белозерцев Е.П. Подготовка  учителя в условиях перестройки. – М.: Педагогика, 1989. – 207 с.

42. Березовин Н.А. Психолого-педагогические  основы взаимоотношений учителя и учащихся. – Минск, 1980. – 90 с.

43. Березовин Н.А. Проблемы  педагогического общения. – Минск, 1989. – 126 с.

44. Берн Э. Игры в которые  играют люди. – М.: Прогресс, 1988. – 400 с.

45. Битуев А.Д. Личность  и общение. – Иркутск, 1984. – 96 с.

46. Блонский П.П. Избранные педагогические произведения. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 695 с.

47. Боброва О.В. «Маленький  принц» и его друзья. – М.: Знание, 1990. – 60 с.

48. Богомолова Н.Н. Массовая  коммуникация и общение. – М.: Знание, 1988. – 76 с.

49. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1965. – 123 с.

50. Бодалев А.А. Личность  и общение: Избранные труды. –  М.: Педаго  

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Психолог студенттердің қарым-қатынас мәдениетін ұстануы және игеруін эксперименталды зерттеу процедурасы