Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 14:45, дипломная работа
Цель исследования: изучить влияние психологических и социальных факторов на формирование делинквентного поведения у подростков в современных условиях.
Задачи:
1. На основе анализа литературы раскрыть сущность и факторы возникновения и особенности проявления разных форм делинквентного поведения подростков.
2. Выявить характеристики личностных особенностей подросткового возраста, имеющие значение в формирование форм делинквентного поведения.
3. Исследовать роль социальных факторов, влияющих на появление делинквентности.
4. Используя методы статистической обработки установить степень влияния социальных и психологических факторов на формирование определенных типов делинквентного поведения у подростков.
Введение
Глава I. Значение социальных и психологических факторов, влияющих на возникновение делинквентного поведения
1.1 Делинквентность как социально-психологический феномен
1.2 Личностные особенности подросткового возраста, имеющие значение в формирование делинквентного поведения
1.3 Роль социальных факторов, влияющих на появление делинквентности
Глава II. Особенности выявления роли социально – психологических факторов и их влияния на делинквентное поведение подростков
2.1 Материал и метод исследования
2.2 Обсуждение результатов. Заключение
2.3 Выводы
Заключение
Список используемой литературы
11. Королев В.В. Психиатрия детского возраста – М., 1979
12. Кудрявцев В.И. Генезис преступного поведения. – М., 1998
13. Кулаков С.А., 2001; Менделевич В.Д., 2001; Змановская Е.В., 2006; Е.Н. Кондрат, 2006 [4, 7, 12, 16].
14. Кудрявцев В.Н. Генезис преступления: Опыт криминологического моделирования. — М., 1998
15. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – Л., 1983.) [c. 52]
16. Личко А. Е. Эти трудные подростки: записки психиатра. - Л., 1983
17. Личко А. Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. - М., 1999
18. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л., 1977., 67с.
19. Личко А. Е., 1979
20. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2000 г. [c. 183].
21. Психология отклоняющегося поведения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 288 с.) [с.52-53]
22. Раттер М. Помощь трудным детям. - М., 1987
23. Рубинштейн С.Л. Понятие «характера» в психологии и психиатрии // Вестн. Моск. Ун-та. Сер 14. Психология. 1979. №2., 22 с.
24. Садков, Е.Б. Маргинальность и преступность / Е.Б. Садков // СОЦИС. - 2000. - № 4. - С.43-48.).
25. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998
26. Степанов В. Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с.
27. Собкин В.С., Кузнецова Н.И. Российский подросток 90-х: движение в зону риска. М., 1998.)
28. Сулейманова С.Т. диссертация на тему: Делинквентное поведение подростков в современном российском обществе/