Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 09:57, курсовая работа
Цель: изучение особенностей самооценки детей младшего школьного возраста.
Задачи:
На основе анализа научной психологической литературы изучить самооценку, как психологическую категорию.
На основе анализа литературы выявить факторы формирования самооценки младших школьников.
Диагностировать самооценку детей младшего школьного возраста.
Проанализировать полученный результат.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….…………… 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Проблема самооценки в отечественной и зарубежной психологии……………………………………………..…….……..……….… 5 1.2 Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста……………………………………………………………..………....… 15
Выводы по первой главе ……………………………………………………… 20
Глава II. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Диагностика самооценки младших школьников …...……….…........ 21
2.2 Анализ результатов исследований самооценки детей младшего школьного возраста………………………….………..…………….…….…… 25
Выводы по второй главе ……………………………………………….…..… 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….... 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………..…..…. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Учреждение образования
«Белорусский государственный педагогический университет
имени Максима Танка»
Факультет начального образования
Кафедра педагогики и психологии начального образования
Заочная форма получения образования
Ф.И.О. Цихоцкая Екатерина Михайловна Курс II группа № 214
Предмет психология
Тема курсовой работы Психологическая характеристика самооценки в младшем школьном возрасте
Рецензия
Подпись рецензента ______________________________
Дата защиты ______________
Отметка ___________________
Информация о работе Психологические особенности самооценки в младшем школьном возрасте