Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 17:04, реферат
Технологии бизнес-мышления должны быть направлены на глубокий анализ потребительской культуры, на изучение поведение потребителя на рынке товаров и услуг преимущественно с точки зрения психологической науки.
Бизнес-мышление призвано понимать мотивацию и поведение потребителя и учитывать их при разработке товаров и мероприятий по их продвижению на рынок- это не вопрос выбора, а абсолютная необходимость для выживания в условиях жесточайшей конкуренции и экономического кризиса.
Наиболее применяемыми в практике анализа и исследований потребностей потребителей являются 4 метода получения первичной информации, которые применяются в психологии: наблюдение, эксперимент, опрос и метод фокус-групп.
Введение
1. Психологические технологии развития бизнес-мышления в части развития потребительской культуры
2. Технологии повышения культуры потребления алкоголя
Заключение
Список литературы и интернет ресурсов
Если в России будет расти количество предприятий общепита, где делается акцент на качественное вино средней ценовой категории, то количество людей, посещающих рестораны, а равно и культура потребления спиртного, будут расти.
Итогом этого сотрудничества станет создание здоровой, гастрономической культуры потребления алкоголя и предоставление потребителям возможности приобретать качественное вино по доступным ценам.
Следует отметить, что развитие туризма играет значимую роль в в повышении культуры потребления алкоголя. Именно за границей, где совсем другая культура потребления алкоголя, многие россияне попробовали хорошее вино и по достоинству оценили этот напиток.
Осведомленность потребителей о качественных винах возрастает благодаря и другой технологии бизнес-мышления, а именно информационной - появились специальные журналы для потребителей, кулинарные передачи на телевидении, в которых активно распространяется информация об этикете, правилах и нормах потребления алкоголя, о потреблении спиртных напитков в странах, обладающих сложившейся и высокоразвитой культурой потребления алкогольных напитков.
Создавшиеся предпосылки говорят о том, что в нашей стране пришло время повышать винную грамотность населения и культуру потребления алкоголя.
Как показывает опыт винодельческих стран, это наиболее цивилизованный и естественный способ борьбы с алкоголизмом, оздоровления общества и предупреждения рисков, связанных с неправильным или избыточным потреблением алкогольных напитков.
Все усилия бизнес-мышления в конечном итоге пойдут только на благо нации – на укрепление здоровья граждан России.
Заключение.
В заключении мне хотелось бы отметить, что при сегодняшнем развитии общества психологические технологии бизнес-мышления в части развития потребительской культуры играют значимую, если не самую главную роль.
Применение таких технологий психологического бизнес-мышления, как воздействие на потребителя методами:
-внушения, основанного на апелляции к эмоциям человека, вербальными – словесными средствами;
-убеждения, которое апеллирует к логике и разуму человека;
-эффективного общения, основанного на логических приемах доказательств (тезисах, доводах и конкретных примерах)
и других, несомненно, способствуют изменению взглядов, мнений и психологических установок потребителя на определенные группы и виды товаров и услуг и изменяют тем самым потребительскую культуру.
И если такие технологии построены грамотно и направлены на продвижение качественных товаров и услуг, они принесут свои положительные плоды в части развития потребительской культуры населения России.
Список литературы и интернет ресурсов.
О.К.Тихомиров Психология мышления Учебное пособие 2005г.
http://www.ido.rudn.ru/
http://www.hse.ru/data/2012/
http://science.usue.ru/
http://psyfactor.org/recl4.htm