Психологические технологии развития бизнес-мышления в части развития потребительской культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 17:04, реферат

Описание работы

Технологии бизнес-мышления должны быть направлены на глубокий анализ потребительской культуры, на изучение поведение потребителя на рынке товаров и услуг преимущественно с точки зрения психологической науки.
Бизнес-мышление призвано понимать мотивацию и поведение потребителя и учитывать их при разработке товаров и мероприятий по их продвижению на рынок- это не вопрос выбора, а абсолютная необходимость для выживания в условиях жесточайшей конкуренции и экономического кризиса.
Наиболее применяемыми в практике анализа и исследований потребностей потребителей являются 4 метода получения первичной информации, которые применяются в психологии: наблюдение, эксперимент, опрос и метод фокус-групп.

Содержание работы

Введение
1. Психологические технологии развития бизнес-мышления в части развития потребительской культуры
2. Технологии повышения культуры потребления алкоголя
Заключение
Список литературы и интернет ресурсов

Файлы: 1 файл

Реферат- псих.технологии развития бизнес-мышления.docx

— 106.26 Кб (Скачать файл)

Если в России будет расти количество предприятий общепита, где делается акцент на качественное вино средней ценовой категории, то количество людей, посещающих рестораны, а равно и культура потребления спиртного, будут расти.

Итогом этого сотрудничества станет создание здоровой, гастрономической культуры потребления алкоголя и предоставление потребителям возможности приобретать качественное вино по доступным ценам.

Следует отметить, что развитие туризма играет значимую роль в в повышении культуры потребления алкоголя. Именно за границей, где совсем другая культура потребления алкоголя, многие россияне попробовали хорошее вино и по достоинству оценили этот напиток.

Осведомленность потребителей о качественных винах возрастает благодаря и другой технологии бизнес-мышления, а именно информационной -  появились специальные журналы для потребителей, кулинарные передачи на телевидении, в которых активно распространяется информация об этикете, правилах и нормах потребления алкоголя, о потреблении спиртных напитков в странах, обладающих сложившейся и высокоразвитой культурой потребления алкогольных напитков.

Создавшиеся предпосылки говорят о том, что в нашей стране пришло время повышать винную грамотность населения и культуру потребления алкоголя.

Как показывает опыт винодельческих стран, это наиболее цивилизованный и естественный способ борьбы с алкоголизмом, оздоровления общества и предупреждения рисков, связанных с неправильным или избыточным потреблением алкогольных напитков. 

Все усилия бизнес-мышления в конечном итоге пойдут только на благо нации – на укрепление здоровья граждан России.

 

Заключение.

 

В заключении мне хотелось бы отметить, что при сегодняшнем развитии общества психологические технологии бизнес-мышления в части развития потребительской культуры играют значимую, если не самую главную роль.

Применение таких технологий психологического бизнес-мышления, как воздействие на потребителя методами:

-внушения, основанного на апелляции к эмоциям человека, вербальными – словесными средствами;

-убеждения, которое апеллирует к логике и разуму человека;

  -эффективного общения, основанного на логических приемах доказательств (тезисах, доводах и конкретных примерах)

и других, несомненно, способствуют изменению взглядов, мнений и психологических установок потребителя на определенные группы и виды товаров и услуг и изменяют тем самым потребительскую культуру.

И если такие технологии построены грамотно и направлены на продвижение качественных товаров и услуг, они принесут свои положительные плоды в части развития потребительской культуры населения России.

 

Список литературы и интернет ресурсов.  

О.К.Тихомиров Психология мышления Учебное пособие 2005г.

http://www.ido.rudn.ru/psychology/psychology_of_marketing/4.html

http://www.hse.ru/data/2012/01/16/1260590344/Поведение%20потребителей.pdf

http://science.usue.ru/attachments/495_CHast%202.pdf

http://psyfactor.org/recl4.htm

 

 


Информация о работе Психологические технологии развития бизнес-мышления в части развития потребительской культуры