Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2015 в 09:56, курсовая работа
Целью данной работы является изучение в теоретическом аспекте психологического сопровождения подростков, переживших утрату. В соответствии с поставленной целью мы определили следующие задачи:
Проанализировать литературу, раскрыв сущность понятия «утрата» и ее последствия.
Охарактеризовать особенности подростков, переживших утрату.
Охарактеризовать формы и методы психологического сопровождения подростков, переживших утрату.
Введение ………………………………………………………………………….3
1 Понятие утраты и ее последствия……………………………………………...5
2 Особенности подростков, переживших утрату……………………..............13
3 Психологическое сопровождение подростков, переживших утрату……....18
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованных источников…………………………………………..30
При работе с детьми, пережившими утрату,
используются следующие методы работы:
социально-педагогическое, социально-психологическое,
социально-медицинское и т.д., которые
осуществляются через следующие формы:
индивидуальная работа, групповая работа,
диагностика, социально-психолого-
Специалисты в области работы с детьми и подростками, пережившими утрату, полагают, что общепринятой формулой психологической помощи не существует, но при этом выделяют основные направления помощи детям, пережившим утрату:
1. Диагностика и анализ ситуации.
2. Социально-психолого-
3. Социально-психолого-
4. Психотерапия и
Информация о работе Психологическое сопровождение подростков, переживших утрату