Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 17:47, статья

Описание работы

Практический опыт педагогов-психологов свидетельствует о том, что требуется серьезная просветительская работа среди педагогов и родителей для формирования у них научно адекватных и современных представлений о природе, методах выявления и путях развития одаренности. Сложность решения этих задач определяется наличием широкого спектра подчас противоречащих друг другу подходов к указанной проблеме, в которых трудно разобраться практическим работникам и родителям. Поэтому становится актуальной разработка данной программы, которая, как нам кажется, выступит в качестве теоретического и методического основания для практической работы. Детский сад и школа уделяют недостаточное внимание организации обучения и сопровождения одарённых детей, зачастую как бы тормозя их развитие. Педагогам некогда заниматься такими детьми, поскольку их внимание прежде всего сосредоточено на детях, с трудом овладевающих программой. Поэтому в самом общем виде цель психолога образовательного учреждения — организация такой работы с ребёнком и окружающими его взрослыми, которая не сдерживает, а обеспечивает наилучшие условия для развития детских способностей.

Файлы: 1 файл

Статья про чудо.doc

— 102.50 Кб (Скачать файл)

     О результатах  реализации  программы говорить  преждевременно, так как  она  рассчитана  на  три  года  и в  данный  момент  реализована  частично.

Но  опыт  участия  в программе  оценивается воспитателями  и родителями   как  положительный:

-повышение    познавательной  активности  у  детей

-увеличение  коэффициента  взаимности ,повышение  коэффициента  удовлетворенности  отношениями  в группе

-улучшение  взаимопонимания ( ребёнок-воспитатель-родитель)

  Это проявляется в желании понять друг друга, меньшей  конфликтности, большей  открытости, расширяется и качественно  изменяется ''репертуар''    способов  общения  с креативными  детьми.


Информация о работе Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей дошкольного возраста