Разработка рекламной кампании на примере нового вида операций по улучшению зрения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 15:14, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – разработать рекламную кампанию на новый вид операций по улучшению зрения. Объект работы – рекламная кампания офтальмологической клиники, занимающейся новыми операциями по улучшению зрения. Предмет – процесс разработки рекламы в данной клинике.
К задачам можно отнести:
- определить целевую аудиторию, позиционирование товара, стратегию построения имиджа;
- разработать конкретные рекламные продукты и подробно описать их;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………....4
Основная часть.........…………………………………………………………….5
Творческий раздел………………………………………………………………7
Аналитический раздел…………………………………………………………..9
Заключение…………………………………………………………………......11
Список использованных источников………………………………………....12

Файлы: 1 файл

Курсовая ПР.docx

— 39.81 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Аналитический раздел

 

Реклама на радио:

Создания  ролика (запись и обработка) составит 3 000 рублей.

Данный  аудиоролик будет прокручиваться на «Русском радио» в течении 12 недель 2 раза в день (08:30; 18:30) в течение 30 секунд с понедельника по пятницу.

Стоимость трансляции рекламного аудио-спота (30 секунд) – 10 000 рублей 00 копеек.

Следовательно, стоимость размещения за весь период составит 1 203 000 рублей 00 копеек (стоимость одного дня * количество дней + расходы на создание ролика = 20 000 * 60 + 3000).

Реклама в журнале:

Создание  рекламного плаката – 1 500 рублей.

Стоимость размещения рекламного блока в одном выпуске:

«7 дней» - 5 000 рублей 00 копеек

«Антенна» - 3 500 рублей 00 копеек

Стоимость размещения за весь период составит 205 500 руб. (стоимость одного выпуска * количество изданий*количество повторов +создание рекламного плаката = 8 500 *2 * 24 +1500).

Итого расход на рекламу составит 1 408 500 рублей 00 копеек.

Далее необходимо определить вероятные отклики на рекламную кампанию. Охват нашей  целевой аудитории на «Русском радио» составляет около 3 812 600 человек. Охват целевой аудитории в журнале «7 дней» - 2 731 000 и   в «Антенне» - 1 539 400 человек.  Из них 40 % (3 233 200 человек) захотят воспользоваться данной услугой. В течение полугода в клинике прооперируется 161 600 человек  (5%), соответственно в месяц около 26 934 человек. Средняя стоимость операции 40 000 рублей. Итого выручка в месяц составит 1 077 360 000 рублей.

Можно сделать  вывод, что расходы на рекламную  кампанию окупятся уже за месяц. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать - данная рекламная компания эффективна.

 

 

 

 

Заключение

Реклама, как маркетинговый инструмент, должна выполнять свою главную функцию. Реклама должна продавать. Она должна быть яркой, оригинальной, зазывающей.

Целью данной курсовой работы была разработка рекламной  кампании нового вида операций по улучшению зрения. Было разработано 2 рекламных продукта: рекламный блок в журнале и реклама на радио.

Были  проведены расчеты экономической  эффективности рекламной кампании, направленной на привлечение внимания потребителей к новой услуге.

Можно с  уверенностью сказать, что затраты  окупаются полностью, что позволяет  увеличить продажи услуги, а следовательно и прибыль организации.

Цель, поставленная в начале работы – достигнута. Рекламная  кампания разработана в соответствии с поставленными задачами. Экономическая  эффективность рекламной кампании подтверждена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Аксенова К.Л. «Реклама и рекламная деятельность» – М., 2010
  2. Безлатный Д.В. «Психология в рекламе - искусство манипуляции общественным сознанием» - М., 2011
  3. http://www.brand-radio.ru/
  4. http://pressa.datamedia.ru/
  5. http://www.brandmedia.ru
  6. http://www.eyepress.ru/

 


Информация о работе Разработка рекламной кампании на примере нового вида операций по улучшению зрения