Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 11:38, курсовая работа
Цель курсовой работы: выявить основные закономерности развития мышления в подростковом возрасте.
При написании работы были использованы следующие методы научно-педагогического исследования.
1. Метод научного познания – способ добывания, выявление достоверных, убедительных фактов о реальной действительности, знаний между существующих между явлениями связях и зависимостях, о закономерных тенденциях их развития, способ обобщения добытых сведений и их оценки.
2. Наблюдение – это метод психологического исследования, рассчитанный на непосредственное получение нужной информации через органы чувств.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Общие понятия……………………………………………………...5
Глава 2. Развитие мышления………………………………………………..14
Глава 3. Развитие мышления в подростковом возрасте…………………..17
Заключение…………………………………………………………………..24
Литература…………………………………………………………………...26
ЛИТЕРАТУРА
1. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребёнка. – М., 1994
2. Выготский Л.С. Мышление и речь: собрание сочинений. В 6 т. Т.2. – М., 1982.
3. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. В. Давыдова – М., 1979
4. Гальперин П.Я. Введение в психологию - М., 2000
5. Тестируем детей / Составитель Макеева Т.Г. 2006
6. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 1997
7. Р.С. Немов, Общая психология. - М., 2001
8. Хрестоматия - психологическая типология, составитель К.В. Сельченок. - М.,2000
9. Общая психология, под редакцией А.В. Карпова. - М., 2002,
20