Соотношение произвольной и непроизвольной памяти дошкольника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 21:57, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Память является одной из основных психических функций человека. Процесс ее становления начинается еще в дошкольном детстве, а развивать память можно в течение всей жизни, если умело пользоваться разнообразными мнемотехническими приемами.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………..5
1.1.Память как познавательный процесс………………………………….5
1.2.Возрастные особенности детей дошкольного возраста……………10
1.3. Характеристика памяти дошкольников…………………………….16
Вывод по первой главе…………………………………………………....20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
СООТНОШЕНИЯ НЕПРОИЗВОЛЬНОЙ И ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ……………………………………………………………..21
2.1. Организация и методы исследования………………………………21
2.2. Анализ результатов исследования…………………………………..23
Выводы по второй главе………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..2

Файлы: 1 файл

Tema_Kurs_Sootnoshenie_neproizvolnoy_i_proizvol.doc

— 156.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Соотношение произвольной и непроизвольной памяти дошкольника