Специфика жанра телефонного делового переговора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 09:12, контрольная работа

Описание работы

Деловая беседа по телефону - это самый быстрый деловой контакт и особое уменье. Значение телефонного общения трудно переоценить, так как это самый простой способ установления контакта; телексы, телетайпы, факсы, лишь дополняют его. Умение деловых людей вести телефонные коммуникации влияет на их личный авторитет и на репутацию фирмы, организации которую они представляют.

Содержание работы

Введение 3
1 Деловая беседа по телефону 5
1.1Основы ведения телефонных переговоров 5
1.2 Правила ведения делового телефонного разговора (входящий звонок) 8
1.3 Правила ведения делового телефонного разговора (исходящий звонок) 14
2 Этикет делового телефонного разговора 17
2.1Этикет делового телефонного разговора 17
3 Специфика жанра телефонного разговора 22
3.1 Специфика жанра телефонного разговора. Подготовки и
проведения переговоров с иностранными партнерами 22
Заключение 27
Список используемых источников

Файлы: 1 файл

Контрольная без титульного листа.docx

— 59.67 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 Список использованных источников

 

1. Аверченко Л. К. Управление  общением: Теория, материалы и практикумы  для специального работника: Учеб. пособие. -- М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.

2. Андреев В.И. Деловая  игра. -- Казань. Изд-во Казанского университета, 1993.

3. Баева О.Л. Ораторское  искусство и деловое общение. -- Минск, 2000.

4. Бороздина Г.В. Психология  делового общения. -- М.: ИНФРА-М, 1998.

5. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996

6. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1991

7. Миримский Л.Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996.

8. Основы этических знаний/ под ред. профессора М.Н. Росенко. Изд. «Лань», 1998г.

9. Проведение деловых  бесед и переговоров. Как добиться  своей цели. - Воронеж, 1991

10. Сухарев В. А. Быть деловым  человеком. - Симферополь, 1996

11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997

Этикет делового телефонного разговора

 


Информация о работе Специфика жанра телефонного делового переговора