Способы оценки эффективности работы корпоративной службы по связям с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 16:34, реферат

Описание работы

Имиджевый фильм создается с целью формирования имиджа у потенциального клиента. Содержит общую информацию о компании, ее отличительные особенности и уникальные наработки, часто включает в себя фрагменты видеокаталога, демонстрирует динамику роста предприятия, а также интервью руководства и/или заказчиков. Имиджевый фильм – наиболее распространенный вид корпоративного видео, однако его формат зависит не только от задач, но и от желаемого впечатления о компании. Бывает, что фильм выполнен в легком, клиповом режиме, тогда это легкое для восприятия кино. Бывает, что фильм содержит много интервью и графиков, тогда видео приобретает официозный характер.

Файлы: 1 файл

организация работы отдела по связям с общественностью со студиями компьютерной графики,съемочными группами и студиями звукозаписи 9716.doc

— 104.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Тестовое задание

 

1. Тактики влияния  на продавцов и поставщиков не включают в себя (обведите кружком номер правильного ответа):

а) совместный брендинг

б) совместное спонсорство

в) ведение единого бюджета PR кампании

г) размещение на корпоративном  сайте ссылок

2. Впишите пропущенное  слово в определение:

Символ или дизайн, обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя и выделяющие его среди товаров и услуг других компаний, – это товарный знак

3. Расставьте по порядку  алгоритм проведения PR-кампании  в кризисном менеджменте:

б) трезвая и спокойная  оценка ситуации;

в) демонстрация сильной  «мужской» реакции.

а) предоставление общественности позитивной информации;

4. Какой специалист  отвечает за написание текста  в предвыборной кампании?

а) журналист

б) копирайтер

в) спичрайтер

г) специалист по взаимодействию со СМИ

5. Сопоставьте определение  и его значение:

1) пресс-релиз;

2) бэкграундер; а) расширенная информация текущего характера

3) байлайнер; г) подержание авторитета через текст.

4) факт-лист; б) отражения профиля организации;

5) пресс-ревю. в) клиппированный материал, освещающий деятельность;

6. Впишите пропущенное  слово в определение:

Совокупность многих индивидуальных мнений по конкретному вопросу, затрагивающему группу людей, – это …обсуждение.

7. Первое корпоративное издание появилось?

(обведите  кружком номер правильного   ответа):

а) Европа

б) Америка

в) Россия

8. Что из перечисленного ниже не  входит в планирование PR- кампании (обведите кружком номер правильного ответа).

а) Идентификация проблемы

б) Временные рамки

в) Определение целей 

г) Формулировка ситуационной стратегии

д) Разработка тактических  решений

9. Отличительной чертой социального PR-проекта является (обведите кружком номер правильного ответа):

а) внебюджетные средства

б) возможность грантового финансирования

в) бартерное взаимодействие со СМИ

г) привлечения административного  ресурса

10. Календарный план PR -кампании не может быть без модели

 (обведите кружком номер правильного ответа):

а) модель Гантта

б) модель Гильберта

в) модель Грунинга

г) модель Тейлора

 

 

Список литературы

 

1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ, 2003. – 480 с.

2. Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. – Рига, 2007. – 150 с.

3. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. — М.: ППО «Известия», 2000. — 176 с.

4. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.; Ростов-н/Д.: МарТ, 2003.

5. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ.: Учеб. пособие. — 8-е изд. — М.: Издат. дом «Вильямс», 2008. — 624 с.

6. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2009. – 480 с.

7. Кондратьев Э. В, Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.

8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Учебник. - пер. с англ. - М.: “Дело” , 2003. - 702с.

9. Писарский И.В. Реклама и PR: современные технологии и коммуникации СПб.: Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2008. - 32 с.

10. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. - М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2007. - 491 с.

11. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. — М.: Дело, 2009. — 496 с.


Информация о работе Способы оценки эффективности работы корпоративной службы по связям с общественностью