Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 16:34, реферат
Имиджевый фильм создается с целью формирования имиджа у потенциального клиента. Содержит общую информацию о компании, ее отличительные особенности и уникальные наработки, часто включает в себя фрагменты видеокаталога, демонстрирует динамику роста предприятия, а также интервью руководства и/или заказчиков. Имиджевый фильм – наиболее распространенный вид корпоративного видео, однако его формат зависит не только от задач, но и от желаемого впечатления о компании. Бывает, что фильм выполнен в легком, клиповом режиме, тогда это легкое для восприятия кино. Бывает, что фильм содержит много интервью и графиков, тогда видео приобретает официозный характер.
Тестовое задание
1. Тактики влияния на продавцов и поставщиков не включают в себя (обведите кружком номер правильного ответа):
а) совместный брендинг
б) совместное спонсорство
в) ведение единого бюджета PR кампании
г) размещение на корпоративном сайте ссылок
2. Впишите пропущенное слово в определение:
Символ или дизайн, обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя и выделяющие его среди товаров и услуг других компаний, – это товарный знак
3. Расставьте по порядку алгоритм проведения PR-кампании в кризисном менеджменте:
б) трезвая и спокойная оценка ситуации;
в) демонстрация сильной «мужской» реакции.
а) предоставление общественности позитивной информации;
4. Какой специалист отвечает за написание текста в предвыборной кампании?
а) журналист
б) копирайтер
в) спичрайтер
г) специалист по взаимодействию со СМИ
5. Сопоставьте определение и его значение:
1) пресс-релиз;
2) бэкграундер; а) расширенная информация текущего характера
3) байлайнер; г) подержание авторитета через текст.
4) факт-лист; б) отражения профиля организации;
5) пресс-ревю. в) клиппированный материал, освещающий деятельность;
6. Впишите пропущенное слово в определение:
Совокупность многих индивидуальных мнений по конкретному вопросу, затрагивающему группу людей, – это …обсуждение.
7. Первое корпоративное издание появилось?
(обведите кружком номер правильного ответа):
а) Европа
б) Америка
в) Россия
8. Что из перечисленного ниже не входит в планирование PR- кампании (обведите кружком номер правильного ответа).
а) Идентификация проблемы
б) Временные рамки
в) Определение целей
г) Формулировка ситуационной стратегии
д) Разработка тактических решений
9. Отличительной чертой социального PR-проекта является (обведите кружком номер правильного ответа):
а) внебюджетные средства
б) возможность грантового финансирования
в) бартерное взаимодействие со СМИ
г) привлечения административного ресурса
10. Календарный план PR -кампании не может быть без модели
(обведите кружком номер правильного ответа):
а) модель Гантта
б) модель Гильберта
в) модель Грунинга
г) модель Тейлора
Список литературы
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ, 2003. – 480 с.
2. Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. – Рига, 2007. – 150 с.
3. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. — М.: ППО «Известия», 2000. — 176 с.
4. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.; Ростов-н/Д.: МарТ, 2003.
5. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ.: Учеб. пособие. — 8-е изд. — М.: Издат. дом «Вильямс», 2008. — 624 с.
6. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2009. – 480 с.
7. Кондратьев Э. В, Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Учебник. - пер. с англ. - М.: “Дело” , 2003. - 702с.
9. Писарский И.В. Реклама и PR: современные технологии и коммуникации СПб.: Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2008. - 32 с.
10. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. - М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2007. - 491 с.
11. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. — М.: Дело, 2009. — 496 с.