Сущность и методы проблемного изучения в средней общеобразовательной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 16:51, контрольная работа

Описание работы

В последние десятилетия для активизации познавательной деятельности и реализации в учебном процессе принципа диалогичности используются методы проблемного обучения. Методы проблемного обучения составляют основу рационального управления учебной деятельностью. Создание проблемных ситуаций, постановка учебных проблем, руководство выдвижением гипотез, их доказательством и проверкой, оказание помощи в поиске областей применения найденных способов деятельности – все это элементы управления познанием присущие проблемному обучению.

Содержание работы

Введение с 3
Содержание основных понятий теории проблемного обучения:
«проблемное обучение», «проблемная ситуация», «проблема»,
«учебная проблема» с 5
Специфика и функции проблемного обучения с 9
Структура и типы проблемных ситуаций, способы их создания с 11
Методы проблемного обучения и последовательность их
применения в учебном процессе с 14
Заключение с 17
Литература с 18

Файлы: 1 файл

психология Microsoft Word (2).doc

— 81.50 Кб (Скачать файл)
 
 
 

           

Информация о работе Сущность и методы проблемного изучения в средней общеобразовательной школе