Теоретические аспекты анализа причин детской лжи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 17:49, курсовая работа

Описание работы

Цель: выявить взаимосвязь между родительским отношением, мотивацией одобрения и доминирующими мотивами лжи у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста в количестве 26 человек, из них 13 мальчиков и 13 девочек; родители в количестве 26 человек.
Предмет исследования: родительское отношение, мотивация одобрения и доминирующие мотивы лжи у детей в младшем школьном возрасте.

Содержание работы

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты анализа причин детской лжи 6
1.1.Понятие детская ложь 6
1.2. Социально-психологические аспекты детской лжи 12
1.3. Особенности детей младшего школьного возраста 16
1.4. Семейное воспитание как причина детской лжи 20
Глава II. Организация исследования 28
2.1. Процедура исследования и характеристика групп испытуемых 28
2.2. Описание диагностических методик 30
2.3. Методы математико-статистической обработки данных 32
Глава III. Анализ результатов исследования 35
3.1. Анализ результатов диагностики родительского отношения к ребенку 35
3.2. Результаты исследования доминирующих мотивов лжи детей 39
3.3. Результаты исследования мотивации одобрения 42
3.4. Взаимосвязь родительского отношения, доминирующих мотивов лжи
и мотивации одобрения у детей младшего школьного возраста 44
Заключение 47
Список используемой литературы 48

Файлы: 5 файлов

курсовая практика.doc

— 283.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение методики.doc

— 123.50 Кб (Скачать файл)

Приложение таблицы.doc

— 141.00 Кб (Скачать файл)

расчетв Манна-Уитни мальчики и девочки.doc

— 740.50 Кб (Скачать файл)

 

U1=

U2=

UЭ=  71,5

UК= 39 (при a=0,01); 51 (при a=0, 05)

UЭ > UК Þ Н0

 

 

 

 

 

«Оправданная» ложь

 

 

Объединенное ранжирование

Девочки

Мальчики

№ п/п

Балл

Ранг

Балл

Ранг

Балл

Ранг

1

2

5,5

2

5,5

0

23

2

2

5,5

0

23

1

15

3

2

5,5

1

15

2

5,5

4

2

5,5

2

5,5

2

5,5

5

2

5,5

0

23

2

5,5

6

2

5,5

1

15

1

15

7

2

5,5

1

15

1

15

8

2

5,5

1

15

0

23

9

2

5,5

0

23

2

5,5

10

2

5,5

2

5,5

1

15

11

1

15

0

23

0

23

12

1

15

2

5,5

2

5,5

13

1

15

2

5,5

1

15

14

1

15

Σ =14

h1=179,5

Σ =15

h2=171,5

15

1

15

       

16

1

15

       

17

1

15

       

18

1

15

       

19

1

15

       

20

0

23

       

21

0

23

       

22

0

23

       

23

0

23

       

24

0

23

       

25

0

23

       

26

0

23

       

Σ = 351

 

Σ = 351

       

 

U1=

U2=

UЭ=  80,5

UК= 39 (при a=0,01); 51 (при a=0, 05)

UЭ > UК Þ Н0

 

 

 

 

 

Методика  «Мотивации одобрения»  Д.Марлоу, Д.Краун

 

 

Объединенное ранжирование

Девочки

Мальчики

№ п/п

Балл

Ранг

Балл

Ранг

Балл

Ранг

1

18

1,5

7

22

13

6

2

18

1,5

13

6

5

24,5

3

17

3

8

18,5

13

6

4

13

6

3

26

10

11,5

5

13

6

8

18,5

18

1,5

6

13

6

17

3

7

22

7

13

6

8

18,5

9

15

8

13

6

18

1,5

9

15

9

12

9

5

24,5

9

15

10

10

11,5

10

11,5

13

6

11

10

11,5

8

18,5

10

11,5

12

10

11,5

7

22

12

9

13

10

11,5

13

6

10

11,5

14

9

15

Σ =125

h1=196,5

Σ =138

h2=154,5

15

9

15

       

16

9

15

       

17

8

18,5

       

18

8

18,5

       

19

8

18,5

       

20

8

18,5

       

21

7

22

       

22

7

22

       

23

7

22

       

24

5

24,5

       

25

5

24,5

       

26

3

26

       

Σ = 351

 

Σ = 351

       

U1=

U2=

UЭ=  63,5

UК= 39 (при a=0,01); 51 (при a=0, 05)

UЭ > UК Þ Н0

 

 

 

 

 


расчеты.xls

— 42.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Теоретические аспекты анализа причин детской лжи