Теоретические аспекты анализа причин детской лжи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 17:49, курсовая работа

Описание работы

Цель: выявить взаимосвязь между родительским отношением, мотивацией одобрения и доминирующими мотивами лжи у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста в количестве 26 человек, из них 13 мальчиков и 13 девочек; родители в количестве 26 человек.
Предмет исследования: родительское отношение, мотивация одобрения и доминирующие мотивы лжи у детей в младшем школьном возрасте.

Содержание работы

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты анализа причин детской лжи 6
1.1.Понятие детская ложь 6
1.2. Социально-психологические аспекты детской лжи 12
1.3. Особенности детей младшего школьного возраста 16
1.4. Семейное воспитание как причина детской лжи 20
Глава II. Организация исследования 28
2.1. Процедура исследования и характеристика групп испытуемых 28
2.2. Описание диагностических методик 30
2.3. Методы математико-статистической обработки данных 32
Глава III. Анализ результатов исследования 35
3.1. Анализ результатов диагностики родительского отношения к ребенку 35
3.2. Результаты исследования доминирующих мотивов лжи детей 39
3.3. Результаты исследования мотивации одобрения 42
3.4. Взаимосвязь родительского отношения, доминирующих мотивов лжи
и мотивации одобрения у детей младшего школьного возраста 44
Заключение 47
Список используемой литературы 48

Файлы: 5 файлов

курсовая практика.doc

— 283.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение методики.doc

— 123.50 Кб (Скачать файл)

Приложение таблицы.doc

— 141.00 Кб (Скачать файл)

расчетв Манна-Уитни мальчики и девочки.doc

— 740.50 Кб (Скачать файл)

Приложение 7

Расчеты по критерию Манна-Уитни

«Тест-опросник родительского отношения» (А.Я.Варга, В.В. Столин)

Принятие – отвержение

 

 

Объединенное ранжирование

Матери девочек

Матери мальчиков

№ п/п

Балл

Ранг

Балл

Ранг

Балл

Ранг

1

18

1,5

8

23

8

23

2

18

1,5

18

1,5

9

17

3

14

4

8

23

8

23

4

14

4

7

26

9

17

5

14

4

13

6

9

17

6

13

6

8

23

10

12

7

11

8,5

14

4

11

8,5

8

11

8,5

11

8,5

10

12

9

11

8,5

11

8,5

9

17

10

11

8,5

9

17

9

17

11

10

12

9

17

14

4

12

10

12

14

4

11

8,5

13

10

12

10

12

18

1,5

14

9

17

Σ =140

h1=173,5

Σ =135

h2=177,5

15

9

17

       

16

9

17

       

17

9

17

       

18

9

17

       

19

9

17

       

20

9

17

       

21

8

23

       

22

8

23

       

23

8

23

       

24

8

23

       

25

8

23

       

26

7

26

       

Σ = 351

 

Σ = 351

       

 

 

U1=

U2=

UЭ=  82,5

UК= 39 (при a=0,01); 51 (при a=0, 05)

UЭ > UК Þ Н0

 

Кооперация

 

 

Объединенное ранжирование

Матери девочек

Матери мальчиков

№ п/п

Балл

Ранг

Балл

Ранг

Балл

Ранг

1

8

5

6

18

4

24,5

2

8

5

7

12

0

26

3

8

5

5

22,5

7

12

4

8

5

7

12

8

5

5

8

5

5

22,5

8

5

6

8

5

6

18

8

5

7

8

5

8

5

8

5

8

8

5

6

18

7

12

9

8

5

6

18

7

12

10

7

12

8

5

8

5

11

7

12

8

5

6

18

12

7

12

6

18

6

18

13

7

12

8

5

4

24,5

14

7

12

Σ =86

h1=179

Σ =81

h2=172

15

6

18

       

16

6

18

       

17

6

18

       

18

6

18

       

19

6

18

       

20

6

18

       

21

6

18

       

22

5

22,5

       

23

5

22,5

       

24

4

24,5

       

25

4

24,5

       

26

0

26

       

Σ = 351

 

Σ = 351

       

 

U1=

U2=

UЭ=  81

UК= 39 (при a=0,01); 51 (при a=0, 05)

UЭ > UК Þ Н0

 

 

 

 

Симбиоз

 

 

Объединенное ранжирование

Матери девочек

Матери мальчиков

№ п/п

Балл

Ранг

Балл

Ранг

Балл

Ранг

1

7

2

4

14,5

0

26

2

7

2

5

8,5

6

5

3

7

2

4

14,5

7

2

4

6

5

4

14,5

3

21

5

6

5

4

14,5

7

2

6

6

5

5

8,5

4

14,5

7

5

8,5

5

8,5

4

14,5

8

5

8,5

2

24,5

3

21

9

5

8,5

2

24,5

7

2

10

5

8,5

3

21

3

21

11

4

14,5

6

5

4

14,5

12

4

14,5

6

5

3

21

13

4

14,5

5

8,5

4

14,5

14

4

14,5

Σ =55

h1=172

Σ =55

h2=179

15

4

14,5

       

16

4

14,5

       

17

4

14,5

       

18

4

14,5

       

19

3

21

       

20

3

21

       

21

3

21

       

22

3

21

       

23

3

21

       

24

2

24,5

       

25

2

24,5

       

26

0

26

       

Σ = 351

 

Σ = 351

       
       

U1=

U2=

UЭ=  81

UК= 39 (при a=0,01); 51 (при a=0, 05)

UЭ > UК Þ Н0

 

 

 

 

 

 

Контроль

 

 

Объединенное ранжирование

Матери девочек

Матери мальчиков

№ п/п

Балл

Ранг

Балл

Ранг

Балл

Ранг

1

7

2

7

2

7

2

2

7

2

4

12,5

4

12,5

3

7

2

3

18

3

18

4

6

5

6

5

2

22

5

6

5

5

8

4

12,5

6

6

5

4

12,5

4

12,5

7

5

8

0

25,5

6

5

8

5

8

5

8

2

22

9

5

8

7

2

3

18

10

4

12,5

4

12,5

2

22

11

4

12,5

0

25,5

3

18

12

4

12,5

6

5

5

8

13

4

12,5

1

24

3

18

14

4

12,5

Σ =52

h1=160,5

Σ =48

h2=190,5

15

4

12,5

       

16

3

18

       

17

3

18

       

18

3

18

       

19

3

18

       

20

3

18

       

21

2

22

       

22

2

22

       

23

2

22

       

24

1

24

       

25

0

25,5

       

26

0

25,5

       

Σ = 351

 

Σ = 351

       

 

U1=

U2=

UЭ=  69,5

UК= 39 (при a=0,01); 51 (при a=0, 05)

UЭ > UК Þ Н0

 

 

 

 

 

Отношение к неудачам ребенка

 

 

Объединенное ранжирование

Матери девочек

Матери мальчиков

№ п/п

Балл

Ранг

Балл

Ранг

Балл

Ранг

1

8

1

0

24

3

8,5

2

6

2

1

19,5

3

8,5

3

5

3

1

19,5

2

14,5

4

4

4,5

0

24

3

8,5

5

4

4,5

5

3

2

14,5

6

3

8,5

1

19,5

8

1

7

3

8,5

0

24

3

8,5

8

3

8,5

2

14,5

2

14,5

9

3

8,5

0

24

2

14,5

10

3

8,5

3

8,5

1

19,5

11

3

8,5

0

24

4

4,5

12

2

14,5

3

8,5

6

2

13

2

14,5

2

14,5

4

4,5

14

2

14,5

Σ =18

h1=227,5

Σ =43

h2=123,5

15

2

14,5

       

16

2

14,5

       

17

2

14,5

       

18

1

19,5

       

19

1

19,5

       

20

1

19,5

       

21

1

19,5

       

22

0

24

       

23

0

24

       

24

0

24

       

25

0

24

       

26

0

24

       

Σ = 351

 

Σ = 351

       

расчеты.xls

— 42.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Теоретические аспекты анализа причин детской лжи