Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 13:13, курсовая работа
Цель курсовой работы: рассмотреть сущность особенности теории агрессии и подражания.
Задачи, вытекающие из цели, следующие:
- дать понятие агрессии
- рассмотреть развитие учения об агрессии в социально-психологическом развитии;
- охарактеризовать фрустрационную теорию агрессии Н. Миллера и Д. Долларда;
- рассмотреть теорию научения А. Бандуры.
ВВЕДЕНИЕ
1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АГРЕССИИ
1.1 Понятие агрессии
1.2 Природа и структура агрессии в отечественной и зарубежной литературе
2. ОСОБЕННОСТИ ТЕОРИИ АГРЕССИИ И ПОДРАЖАНИЯ
2.1 Фрустрационная теория агрессии Н. Миллера и Д. Долларда
2.2. Теория научения: роль подкрепления и подражания (А. Бандура)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
2. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 288с.
3. Бандура А. Теория социального научения. - СПб.: Евразия, 2000. - 320с.
4. Бандура А., Уолтерс Р. Принципы социального научения//Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М., 1984.
5. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия, контроль. – Спб.,-2001
6. Братусь Б. С. Аномалии личности. - М., 1988.
7. Бурменская Г.В., Обухова Л.Ф., Подольская А.И. Современная американская психология развития. - М., 1986.
8. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – М. СПб: Питер, 2001. - 352 с: ил.
9. Гуманистическая психология // Иностранная психология. 1993. Т. 1, № 1. С. 7-38.
10. Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе. – М., 1996.
11. Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. - М., 1980.
12. История зарубежной психологии (30-60-е гг. XX в.) / Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. - М., 1986..
13. Леонтъев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1981.
14. Лоренц К. Агрессия. – М., 1994.
15. Миллер Дж., Галантер Е., Прибрам К. Планы и структура поведения. - М., 1964.
16. Немов Р. С. Психология: Учебник. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. - М.: Владос, 2002.
17. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. Учебное пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005.
18. Психологический словарь./ Под ред. А.М. Зинченко. – М., 1988.
19. Психология человека от рождения до смерти. / Под ред. А.А. Реана. – М., 1993.
20. Психология человеческой агрессивности. Хрестоматия – Минск, 1998.
21. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 1996. № 5. С. 3-16.
22. Румянцева Т. Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии. – М., 1994.
23. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
24. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982.
25. Фрейд 3. Психология бессознательного. - М., 1989.
26. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М., 1994.
27. Хекхаузен Х. Агрессия // Мотивация и деятельность. - М., 1986. Т. 1, с. 365-405.
28. Хрестоматия по истории психологии. / Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. - М., 1980.
29. Шихирев П. Н. Современная социальная психология в США. М., 1979.
30. Ярошевский М.Г. Психология в XX столетии. - М., 1974.
31. Ярошевский М.Г., Анциферова Л.И. Развитие и современное состояние зарубежной психологии. - М., 1974.
Информация о работе Теория агрессии и подражания Н. Миллера и Д. Долларда