Теория агрессии и подражания Н. Миллера и Д. Долларда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 13:13, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: рассмотреть сущность особенности теории агрессии и подражания.
Задачи, вытекающие из цели, следующие:
- дать понятие агрессии
- рассмотреть развитие учения об агрессии в социально-психологическом развитии;
- охарактеризовать фрустрационную теорию агрессии Н. Миллера и Д. Долларда;
- рассмотреть теорию научения А. Бандуры.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АГРЕССИИ
1.1 Понятие агрессии
1.2 Природа и структура агрессии в отечественной и зарубежной литературе
2. ОСОБЕННОСТИ ТЕОРИИ АГРЕССИИ И ПОДРАЖАНИЯ
2.1 Фрустрационная теория агрессии Н. Миллера и Д. Долларда
2.2. Теория научения: роль подкрепления и подражания (А. Бандура)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

Теория агрессии и подражания Н.docx

— 83.39 Кб (Скачать файл)

2.         Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 288с.

3.         Бандура А. Теория социального научения. - СПб.: Евразия, 2000. - 320с.

4.         Бандура А., Уолтерс Р. Принципы социального научения//Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М., 1984.

5.         Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия, контроль. – Спб.,-2001

6.         Братусь Б. С. Аномалии личности. - М., 1988.

7.         Бурменская Г.В., Обухова Л.Ф., Подольская А.И. Современная американская психология развития. - М., 1986.

8.         Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – М. СПб: Питер, 2001. - 352 с: ил.

9.         Гуманистическая психология // Иностранная психология. 1993. Т. 1, № 1. С. 7-38.

10.      Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе. – М., 1996.

11.      Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. - М., 1980.

12.      История зарубежной психологии (30-60-е гг. XX в.) / Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. - М., 1986..

13.      Леонтъев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1981.

14.      Лоренц К. Агрессия. – М., 1994.

15.      Миллер Дж., Галантер Е., Прибрам К. Планы и структура поведения. - М., 1964.

16.      Немов Р. С. Психология: Учебник. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. - М.: Владос, 2002.

17.      Овчарова Р.В. Практическая психология образования. Учебное пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005.

18.      Психологический словарь./ Под ред. А.М. Зинченко. – М., 1988.

19.      Психология человека от рождения до смерти. / Под ред. А.А. Реана. – М., 1993.

20.      Психология человеческой агрессивности. Хрестоматия – Минск, 1998.

21.      Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 1996. № 5. С. 3-16.

22.      Румянцева Т. Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии. – М., 1994.

23.      Столяренко Л. Д. Основы психологии. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.

24.      Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982.

25.      Фрейд 3. Психология бессознательного. - М., 1989.

26.      Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М., 1994.

27.      Хекхаузен Х. Агрессия // Мотивация и деятельность. - М., 1986. Т. 1, с. 365-405.

28.      Хрестоматия по истории психологии. / Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. - М., 1980.

29.      Шихирев П. Н. Современная социальная психология в США. М., 1979.

30.      Ярошевский М.Г. Психология в XX столетии. - М., 1974.

31.      Ярошевский М.Г., Анциферова Л.И. Развитие и современное состояние зарубежной психологии. - М., 1974.


Информация о работе Теория агрессии и подражания Н. Миллера и Д. Долларда