Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 09:58, тест
Работа содержит тестовые задания по социальной психологии.
Г. все варианты верны.
4. Причины плохого слушания:
А. доминирование зрения в системе органов чувств;
Б. стереотипы восприятия;
В. обдумывание собственной ответной реплики;
Г. все варианты верны.
5. Общение при помощи мимики, жестов, через зрительные, слуховые, обонятельные, тактильные ощущения:
А. биологическое;
Б. личностное общение;
В. невербальное общение;
Г. все варианты верны.
6. Феномен восприятия, связанный с влиянием информации о человеке, идущей последней:
А. «эффект новизны»;
Б. «эффект установки»;
В. «эффект ореола»;
Г. все варианты верны.
7. Коммуникативные барьеры в общении возникают:
А. из-за того, что партнёры принадлежат к различным социальным группам;
Б. из-за профессиональных различий;
В. из-за употребления сленговых выражений;
Г. все варианты верны.
8. Желание
и умение эмоционально
А. рефлексия;
Б. эмпатия;
В. идентификация;
Г. приспособление.
9. Такие механизмы
восприятия и понимания людьми
друг друга, как «эффект
А. стереотипности человеческого мышления;
Б. отсутствию изменений в восприятии и оценках людей, происходящих со временем;
В. свойству долговременной памяти, именуемому «эффект края»;
Г. стремлению делать преждевременные заключения о личности человека.
10. Правильность
восприятия и понимания
А. возраста;
Б. пола;
В. профессии;
Г. все варианты верны.
11. Один из
самых простых способов
А. идентификация;
Б. рефлексия;
В. эмпатия;
Г. коммуникация.
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО РАЗДЕЛУ «СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП»
1. Группа, к которой человек добровольно себя причисляет или членом которой хотел бы стать; в которой он находит для себя образцы для подражания; значимый круг общения личности – это:
А. неформальная группа;
Б. коллектив;
В. референтная группа;
Г. аудитория.
2. Межличностный конфликт:
А. сигнал неблагополучия в отношениях людей;
Б. нейтральное явление;
В. позитивное явление, приносящее обновление отношений;
Г. все варианты верны.
3. Группа, объединённая только внутренними целями, которые могут осуществляться, в том числе и за счёт других групп:
А. коллектив;
Б. условная группа;
В. толпа;
Г. корпорация.
4. Ситуация:
подросток приходит домой
А. конфликт интересов;
Б. ценностный конфликт;
В. конфликт из-за нарушения норм и правил поведения;
Г. все варианты верны.
5. Выход человека в лидеры:
А. это результат проявления особых природных лидерских черт личности;
Б. это результат соответствия личностных лидерских качеств человека требованиям ситуации в группе;
В. это результат действия сложившихся обстоятельств;
Г. все варианты не верны.
6. Стиль лидерства,
при котором руководитель
А. авторитарный;
Б. демократический;
В. либеральный;
Г. все варианты верны.
7. Общепринятые действия, обязательные (но не абсолютно) в надлежащих ситуациях:
А. обычаи;
Б. санкции;
В. ритуалы;
Г. все варианты верны.
8. Манипуляция партнёром в конфликте, стремление перехитрить его, эмоциональное давление, например, с помощью настойчивых просьб, – это:
А. силовая
стратегия поведения в
Б. переговорная стратегия;
В. стратегия избегания;
Г. все варианты верны.
9. Социальные
нормы, обязательные в
А. ритуалы;
Б. обычаи;
В. нравы;
Г. санкции.
10. Форма
групповой дискуссии, в ходе
которой отбрасываются
А. брейнсторминг;
Б. совещание;
В. синектика;
Г. все варианты верны.
11. Социальная группа, сформированная в рамках официальной организации:
А. первичная;
Б. референтная;
В. вторичная;
Г. формальная.
12. Стиль
лидерства, при котором все
вопросы внутригрупповой жизни
решаются коллективным мнением,
А. демократический;
Б. либеральный;
В. авторитарный;
Г. гибкий стиль.
13. Стратегия
поведения в конфликте,
А. сотрудничество;
Б. приспособление;
В. компромисс;
Г. избегание.
14. Стратегия
разрешения конфликтной
А. соперничество;
Б. приспособление;
В. сотрудничество;
Г. компромисс.
15. Степень авторитетности личности для остальных членов группы:
А. локус контроля;
Б. позиция;
В. статус;
Г. установка.
16. Психологическая
характеристика позиции
А. негативизм;
Б. конформизм;
В. психологическая совместимость;
Г. все варианты верны.
17. Образец социального поведения:
А. внутренняя установка;
Б. социальная роль;
В. социальная позиция;
Г. социальный статус.
^