Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 14:02, доклад
На начальных стадиях взаимодействия с покупателем очень важно своевременно и правильно определить его тип, в соответствии с которым выстраивать общение с ним. Успех продажи и сделки зависит от правильного выбора приема общения с покупателем, что зависит от того, к какому типу вы его отнесете. Абсолютное большинство предпринимателей, продавцов в настоящее время работают лишь с мизерным объемом всей той клиентской массы, которую они запросто могли бы охватить своим бизнесом, повысив тем самым количество своих продаж и размеры своих доходов буквально в десятки раз!
Список используемой литературы
1. Рысёв
Николай Юрьевич. Активные
2. Автор А. Лебедев-Любимов. Глава из книги Психология рекламы
3. http://tc-pss.ru/news/types-
4. http://dlearning.ru/articles/?
5.http://salesreport.ru
6. http://retail.bl.by/articles/