Типы личностей покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 14:02, доклад

Описание работы

На начальных стадиях взаимодействия с покупателем очень важно своевременно и правильно определить его тип, в соответствии с которым выстраивать общение с ним. Успех продажи и сделки зависит от правильного выбора приема общения с покупателем, что зависит от того, к какому типу вы его отнесете. Абсолютное большинство предпринимателей, продавцов в настоящее время работают лишь с мизерным объемом всей той клиентской массы, которую они запросто могли бы охватить своим бизнесом, повысив тем самым количество своих продаж и размеры своих доходов буквально в десятки раз!

Файлы: 1 файл

Вступление.doc

— 165.50 Кб (Скачать файл)

Список используемой литературы

 

1. Рысёв  Николай Юрьевич. Активные продажи, 2009

2. Автор  А. Лебедев-Любимов. Глава из  книги Психология рекламы

3. http://tc-pss.ru/news/types-of-customers.html (Тренинго-Консалтинговая компания Профессиональных Навыков)

4. http://dlearning.ru/articles/?ELEMENT_ID=277 (Тренинговый центр)

5.http://salesreport.ru

6. http://retail.bl.by/articles/87945.php ( Бизнес онлайн)


Информация о работе Типы личностей покупателей