Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 13:38, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать теоретические подходы успеваемости, системы межличностных отношений учащихся ВУЗа и младших школьников, и как следствие выявить ряд особенностей межличностного взаимодействия учащихся с разным уровнем академической успеваемости. Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач: Осуществление теоретического понятия мотивации учебной деятельности учащихся ВУЗа и младших школьников, специфики учения, формирования предпосылок интереса к учебе учащихся; Исследовать психологическую характеристику успевающего и неуспевающего учащегося ВУЗа и школы; Изучение специфики межличностных отношений в школьном и студенческом возрасте;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….
ГЛАВА
I
ТЕОРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ УСПЕВАЕМОСТИ КАК ФАКТОРА УЧЕБНОЙ
МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ…………………………......
1.1. Мотивация учебной деятельности, специфика учения. Виды
мотивации……………………………………………………………
1.2. Психологическая характеристика неуспевающих и успевающих учащихся младшего
школьного возраста и студентов ………………………………………………………….…
1.3.Специфика межличностных отношений в школьном и студенческом
возрасте………………………………………………
ГЛАВА
II
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УСПЕВАЕМОСТИ
И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА………………
2.1 Подбор психодиагностических методик для эмпирического исследования
взаимосвязи успеваемости и социометрии
младшего школьника………………………………………………..
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….…..
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………