Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 22:40, контрольная работа
В данной работе я поставила следующие перед собой цели:
1) Узнать о причинах возникновения конфликтов;
2) Разобрать виды конфликтов, их структуру;
3) Рассмотреть пути развития конфликта(его стадии);
4) Как вести себя с конфликтной личностью и как вести себя в постконфликтное время.
I.Введение………………………………………………………………………….3
II.Основная часть …………………………………………………………………5
Глава1.Виды и структура конфликта……………………………………………5
Глава 2Стадии протекания конфликта…………………………………………..9
Глава 3Укажите причины конфликтов. Соотнесите конфликт и его
причину………………………………………………………………………….13
III.Заключение……………………………………………………………………15
IV.Список литературы…………………………………………………………..16
Б) межличностный конфликт-1)
В)межгруппового конфликта-2)конкуренция за получение группой ограниченных ресурсов;
Г)организационного конфликта-4)конфликт между формальной и неформальной группой.
Менеджеры всех уровней должны уметь использовать альтернативные способы разрешения конфликтов,приёмы проведения посредничества,принципиальных переговоров. Недобросовестные действия,уловки на переговорах обычно не приводят к положительным результатам. Доверие,уважение и надёжность лежат в основе любого бизнеса. Если менеджер в конфликте действует с учётом этических факторов,в том числе при проведении переговоров то,как правило,он реально добивается успехов в бизнесе, признания в деловом мире, уважения окружающих его людей. В данной работе я постаралась разобрать все вопросы,связанные с поставленными мной целями в начале работы. Я узнала о причинах возникновения конфликтов,о видах конфликта, о разрешении конфликта. Ещё я хочу написать о том,как следует вести себя с конфликтной личностью:1)следует взять под контроль свои эмоции и дать выход эмоциям этого человека,если намерены продолжать с ним общаться;2)не принимать на свой счёт слова и поведение данного человека;3)при выборе подходящего стиля действия в конфликтной ситуации следует учитывать к какому типу людей он относится.
1 Агеева Л.Г. Конфликтология: краткий теоретический курс: учебное пособие / Л.Г. Агеева. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 200 с.
2.Гришина Н.В. «Психология конфликта»-СПб:Питер,2007
3.Лукин Ю.Ф. «Конфликтология:
управление конфликтами:уч.длявузов.-М.:
4.Психология и этика делового
общения:Учебник для вузов/Пор ред.Лавриненко-М.:ЮНИТИ-ДАНА,
5. Рябцев В.Н. Конфликтология: Учебная программа. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2000. - 49 с.
1
См.Краткий психологический словарь/Под
ред.А.В.Петровского,М.Г.
2 Тамже,стр.152
3
См.Анцупов А.Я.,Шипилов А.И.Конфликтология.-М.ЮНИТИ,
4 Эйдемиллер,Юстицкис,1999,с.190
5 Козлова Н.Стеклянные люди//Российская газета.2001.25 июня
6 Анцупов А.Я.,Шипилов А.И.Конфликтология 2-е изд.перер.М:ЮНИТИ-ДАНА,2004 с.504-507
7 http://www.slovarus.ru/?di=