Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 17:48, реферат
Процесс обучения оказывает разностороннее влияние на физическое, нравственное, трудовое и эстетическое развитие детей. Поэтому важная задача наблюдений процесса обучения — выявление его воспитательного, общеразвивающего воздействия на детей (развитие наблюдательности, сообразительности, умственной, речевой и двигательной активности, самостоятельности, творческой инициативы).
Введение
Глава первая. Жизнь и деятельность А.П.Усовой
1.1. Биографические сведения о жизни и деятельности А.П.Усовой
1.2. Условия развития педагогической деятельности А.П.Усовой
Глава вторая. Проблема обучения детей дошкольного возраста в педагогических исследований А.П.Усовой
2.1. Взгляды А.П.Усовой на проблемы обучения детей дошкольного возраста
2.2. Роль занятий и игр в процессе обучения детей дошкольного возраста
2.3. Использование наследования А.П.Усовой при обучение детей в современных дошкольных учреждениях
Заключение
Список используемой литературы
18. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детс-ком саду. – М., 1997.
19. Стеркина Р. Б. Программно-методическое обеспечение ДОУ: проблемы и перспективы // Обруч. – 1999. – №5.
20. Флегонтова Н. П. Проблема педагогического руководства игрой детей // Игра в педагогическом процессе образовательных учреждений. Материалы научно-практической конференции преподавателей и студентов учебных педагогических заведений / Под ред. Т. А. Куликовой. – М.,2000.
Информация о работе Вклад А.П.Усовой в развитие дошкольной дидактики