Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 22:11, контрольная работа
Целью исследования является полное рассмотрение восприятия и направлений и методов воспитания. Для решения этих целей был поставлен ряд задач:
1. Рассмотреть восприятия времени, движения и пространства в профессиональной деятельности;
2. Рассмотреть направления и методы воспитания;
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................................
1.ВОСПРИЯТИЕ. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕНИ, ДВИЖЕНИЯ И ПРОСТРАНСТВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .................................
2. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ......................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................................
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ.........................................................................................................
1.
Профессионально-трудовое восп
В процессе формирования конкурентоспособного и компетентного выпускника колледжа важнейшую роль играет профессионально-трудовое воспитание , сущность которого заключается в приобщении студентов к профессиональной деятельности и связанным с нею социальным функциям в соответствии со специальностью и уровнем квалификации.
В результате
профессионально-трудового
Для реализации
данного направления
2. Гражданско-патриотическое
и правовое воспитание
Формирование социально-активных студентов – граждан России – является важнейшим направлением воспитания и развития у студентов гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, патриотического и национального самосознания.
В этом направлении воспитания интегрированы гражданское, правовое, патриотическое, интернациональное и политическое воспитание. По данному направлению в колледже разработана и реализуется подпрограмма «Гражданско-патриотическое и правовое воспитание ». Реализация данной подпрограммы осуществляется посредством проведения следующих мероприятий:
3. Культурно-нравственное и экологическое воспитание
Важное место в воспитании будущих специалистов отводится культурно-массовой и творческой деятельности студентов, способствующей приобретению положительных привычек, формированию характера, развитию инициативы, творческих способностей и активной жизненной позиции.
Воспитание у студентов нравственности и высокой культуры является одной из самых важных задач в процессе становления личности.
Это направление работы включает в себя духовное, нравственное, этическое, эстетическое и экологическое воспитание , которое сопровождается проведением в колледже таких мероприятий как:
Справедлив вывод: чем больше в учебном заведении работают различных кружков и секций, чем шире деятельностный диапазон внеклассной работы, тем больше возможностей открывается для каждого воспитанника проявить и развить свои способности, наклонности и интересы.
Сегодня
на базе нашего учебного заведения
дополнительное образование включает
следующие направления
4.
Спортивно-оздоровительное вос
Особое внимание в работе колледжа уделено вопросам здоровья – важнейшей составляющей развития подрастающего поколения.
Работа
по освоению здорового образа жизни
и физической культуры способствует
удовлетворению потребностей студентов
в занятиях физкультурой и спортом,
в овладении навыками поддержания
физического и духовного
В колледже делается все возможное для укрепления здоровья студентов:
Проблемы профилактики здорового образа жизни постоянно освещаются классными руководителями на родительских собраниях и классных часах.
Решая задачи укрепления здоровья студентов, спортивно-массовая работа проводится по положению Спартакиады колледжа с целью пропаганды здорового образа жизни, содействием средствами физической культуры и спорта подготовки гармонично развитых специалистов, выявление сильнейших спортсменов и команд для участия в городских и окружных соревнованиях.
В течение учебного
года были проведены следующие
5. Работа с родителями
Совершенно
ясно, что без участия родителей
в организации учебно-
Вовлечение
родителей в учебно-
Основными мероприятиями, направленными на реализацию работы с родителями являются:
6. Студенческое самоуправление
Для психолого-педагогического
просвещения родителей
Потребности развития современного российского общества выдвигают перед учреждениями профессионального образования требования подготовки высококвалифицированных специалистов, инициативных, предприимчивых, готовых к позитивным преобразованиям окружающей природной и социальной среды, способных к управлению на разных уровнях и в разных сферах.
Органы
студенческого самоуправления представлены
в нашем учебном заведении
в форме студенческого совета,
который подразделяется на 5 центров
V. Научно-исследовательская
работа
Научно-исследовательская
работа рассматривается как один
из важнейших элементов
V. Оценка состояния воспитательной работы
Оценка состояния воспитательной работы в колледже осуществляется следующим образом:
Методы воспитания:
Методы воспитания иногда определяют как систему приемов и средств, используемых для достижения цели. В структуре метода всегда есть приемы и средства (так слово - средство, а реплика, замечание, сравнение - приемы)4.
На самом деле выбор методов жестко детерминирован, так как он глубоко причинно обусловлен. Чем глубже воспитатель понимает причины, по которым он использует те или иные методы , чем лучше знает специфику самих методов и условия их применения, тем правильнее он намечает пути воспитания , выбирает наиболее эффективные методы . Нет плохих и хороших методов , везде и всегда учитываются условия их применения. Рассмотрим общие факторы, определяющие выбор методов воспитания:
Информация о работе Восприятия и направлений и методов воспитания