Взаимоотношения в семьях воспитывающие детей с интеллектуальной недостаточностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2015 в 14:57, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: разработка и апробация программы психологического сопровождения родителей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью.
Задачи исследования:
Исследовать личностные особенности и особенности психоэмоционального состояния родителей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы изучения отношений родителей и детей в психолого-педагогической литературе
Проблема отношений родителей и детей в психолого-педагогической литературе………………………………………………………………………..8
Роль фактора отношений детей и родителей в развитии личности ребенка……………………………………………………………………………...13
Особенности семьи воспитывающей ребенка с интеллектуальной недостаточностью …………………………………………………………………18
2 Ребенок с проблемами интеллектуального развития в семье
2.1 Положение ребенка в семье…………………………………………………22

2.2 Помощь специалиста в воспитании ребенка с интеллектуальной недостаточностью в семье. ……………………………………………………………...24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………30

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 70.20 Кб (Скачать файл)

18 Савина Е.А., Смирнова Е.О. родители и дети и психология взаимоотношений - М., Когито-центр, 2003г.

19 Синягина Н.Ю.Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. М.: "Владос", 2002. 96c.

20 Ткачева В.В. Семья ребенка с отклонениями в развитии: Диагностика и консультирование. - М. Изд-во «Книголюб». 2007.

21 Ткачева В.В. Психологическое изучение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. М.: Детство-Пресс, 2004. - 285 с.

22 Ткачева В.В. Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии. М.: Просвещение, 2004. - 248 с

23 Уфимцева Л.П. Родительские отношения к детям с перинатальным поражением ЦНС. Специальная психология, № 2, 2008. - с. 16.

24 Чарова О.Б., Савина Е.А. Особенности материнского отношения к ребенку с недоразвитием. Дефектология, № 5, 2007. - с. 46.

25 Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. М.: Апрель - пресс, ЭКСМО - Пресс, 2005.

26 Щипицина Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. СПб.: Дидактика Плюс, 2007. - 375 с.

 

 

 


Информация о работе Взаимоотношения в семьях воспитывающие детей с интеллектуальной недостаточностью