Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 20:44, курсовая работа
Задачи:
1. Подборка литературы по данной проблеме.
Раскрыть понятие «Творческие способности» и «Компьютерная зависимость»
Провести диагностику у подростков с творческими способностями на выявление компьютерной зависимости.
Выявить взаимосвязь компьютерной зависимости и творческих способностей у подростков.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты взаимосвязи компьютерной зависимости и творческих способностей у подростков.
Творческие способности как средство развития личности подростка.
Компьютерная зависимость у подростков.
Взаимосвязь творческих способностей и компьютерной зависимости.
Выводы по первой главе.
Глава 2. Диагностика компьютерной зависимости у подростков с творческими способностями.
2.1. Методики выявления компьютерной зависимости.
2.2. Обработка и анализ результатов диагностики компьютерной зависимости у творческих подростков.
2.3. Профилактика компьютерной зависимости у подростков с творческими способностями.
Вывод по второй главе.
Заключение.
Список литературы.
4. Использовать компьютер
как элемент эффективного
5. Обращать внимание на
игры, в которые играют дети, так
как некоторые из них могут
стать причиной бессонницы, раздражительности,
агрессивности, специфических
6. Обсуждать игры вместе
с ребенком. Отдавать предпочтение
развивающим играм. Крайне
важно научить ребенка
7. В случаях, если родители самостоятельно не могут справиться с проблемой, обращаться к психологам, в специализированные центры Профилактика аддиктивного поведения приобретает особенную значимость в подростковом возрасте. Но особенно нужно уделять внимание тем, у кого уход от реальности еще не нашел своего яркого выражения, кто только начинает усваивать аддиктивные патерны поведения в тяжелых спорах с потребностями среды, кто потенциально может быть вовлечен в разные виды аддиктивной реализации.
Вывод по второй главе.
В наш век компьютерных
Родителям необходимо
Как только становится ясным,
что существует чрезмерное
Заключение
В XXI веке существенно возрастает роль информационной среды, а следовательно, и видов профессиональной и учебной деятельности, связанных с использованием больших объемов информации, которые уже сейчас растут довольно быстро. Такой вид деятельности невозможен без использования компьютерной техники. В настоящее время ее распространение столь масштабно, что уже сейчас правомерна постановка вопроса об индивидуально-психологических и социальных последствиях глобальной компьютеризации и информатизации.
Использование современных компьютерных технологий практически во всех сферах деятельности человека — уже свершившийся факт. Всего за несколько десятилетий сформировалась компьютерная субкультура, со своей виртуальной средой обитания, слэнгом и стилем жизни. Во многом она напоминает реальный социум. Здесь можно найти работу и, не отходя от компьютера, успешно продвигаться по службе, получать дистанционное образование, пользоваться услугами телемедицины, посещать лучшие библиотеки и музеи мира, публиковать свои произведения, вести дискуссии и переписку со всем миром, узнавать все новости on-line, совершать покупки в Интернет-магазинах и совершать банковские операции, пользоваться услугами брачных и туристических агентств, играть в игры и совершать преступления (хаккеры), получать рекомендации по совершению суицидов, по изготовлению взрывных устройств и наркотиков и еще гегабайты другой информации.
Доказано, что от 5% до 14% пользователей Интернет страдают компьютерной зависимостью. Причем, количество зависимых растет прямо пропорционально увеличению доступа и скорости Интернета. Кроме того, у специалистов в области компьютерных технологий этот вид зависимости развивается чаще, чем у лиц гуманитарных профессий или без высшего образования.
Подведя итоги можно сказать,
что взаимосвязь компьютерной
зависимости и творческих
Список литературы.
Информация о работе Взаимосвязь компьютерной зависимости и творческих способностей у подростков