Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2015 в 21:28, курсовая работа
Целью моей работы явилось определение зависимости мотивации достижения у старшеклассников от акцентуаций его характера, что оказывает влияет на успешность учебной деятельности.
Объект исследования: мотивация достижения успеха, акцентуации характера.
Предмет исследования: влияние акцентуаций характера на формирование мотивации к достижению успеха.
Введение 3
ГЛАВА I Теоретическая основа мотивации достижения. 7
1.1 Основные подходы к исследованию мотивации достижения 7
1.2 Мотивация в старшем школьном возрасте 14
1.3 Стремление к достижению у старших школьников 16
1.4 Стимулирование успешности обучения 20
ГЛАВА II Эмпирическое исследование. 25
2.1. Цель, процедура проведения исследования. 25
2.2. Методики диагностики 26
2. 3 Анализ эмпирических данных исследования 27
2.4 Общие выводы исследования 32
2.5 Практические рекомендации педагогам для повышения успешности обучения 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37
1 Хеккаузен Х «Мотивация и деятельность» 2-е издание Питер 2003г. С-283-284
2
Педагогическая психология (www.ido.edu.ru/psychology/
3 Шпаковская Е. Влияние мотивации достижения успеха и избежания неудач на поведение человека (www.komanda.ru)
4 Васильев И.А., Магомед – Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием М.: Изд. МГУ, 1991.С-34
5 Там же С-97
6
Педагогическая психология www.ido.edu.ru/psychology/
7 Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием. М.: Изд. МГУ, 1991.
8 Горчакова Е.Б. Исследование мотивации достижения в отечественной психологии (статья)Вопросы психологии, 1982, №7.
9 Горчакова Е.Б. Исследование мотивации достижения в отечественной психологии (статья)Вопросы психологии, 1982, №7. -98
10 Кондратьева М.В. Мотивация достижения успеха в структуре личности в современной психологии
11 Горчакова Е.Б. Исследование мотивации достижения в отечественной психологии Вопросы психологии, 1982, №7. -98
12 Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы».- СПб, 2008.- 512с.: ил.- (Серия «Мастера психологии».) С-262
13 Хеккаузен Х «Мотивация и деятельность» 2-е издание Питер 2003г. С-283-284
14 Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы».- СПб, 2008.- 512с.: ил.- (Серия «Мастера психологии».) С-182
15
Педагогическая психология www.ido.edu.ru/psychology/
16 Подласный И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед. Вузов: В 2 кн.-М.: Гуманит. Изд.центр ВДАДОС, 1999.-Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения.-576с.: С-378
17 Шацкий С.Т. Избр.пед.сочин.-М.: 1962. Т2.С-76
18 Подласный И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед. Вузов: В 2 кн.-М.: Гуманит. Изд.центр ВДАДОС, 1999.-Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения.-576с.: С-387
19 Диагностика здоровья. Психологический практикум/ под ред. Проф. Г.С.Никифорова.- Спб.: Речь, 2007. С.217-218.
20 Диагностика здоровья. Психологический практикум / под ред. Проф. Никифорова.-Спб.: речь. С-223-229
Информация о работе Взаимосвязь мотивации достижения и характера