Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2014 в 19:10, курсовая работа
Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого человека, его компетентного участия в их решении. Экология – это наука, изучающая закономерности взаимодействия организмов друг с другом и окружающей средой. Экологическое воспитание включает в себя знакомство с бесконечно разнообразным миром природы. С принятием законов Российской Федерации «Об охране окружающей среды» и «Об образовании» созданы предпосылки правовой базы для формирования системы экологического образования населения. Согласно «Концепции устойчивого развития» особое внимание необходимо уделять формированию экологического мировоззрения граждан России, в первую очередь для детей . Поэтому авторами была разработана программа « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста о многообразии живых организмов.
1. 1Анализ психолого-педагогической литературы по формированию представления у детей старшего дошкольного возраста о многообразии живых организмов.
1.2 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.
1.3 Многообразие живых организмов как одно из основных понятий экологического образования детей.
1.4 Игра как средство формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста о многообразии живых организмов.
Глава 2 Содержание деятельности воспитателя по формированию представлений у детей старшего дошкольного возраста о многообразии живых организмов.
2.1 Диагностика уровня сформированности представлений у детей старшего дошкольного возраста о многообразии живых организмов.
2.2 Содержание непосредственной образовательной деятельности по формированию представлений у детей старшего дошкольного возраста о многообразии живых организмов.
3. Заключение
4. Приложение
5. Список литературы