Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 22:01, реферат
Описание работы
Экологический аудит как специфическая система экономического обеспечения рационального природопользования и охраны окружающей среды выходит за рамки обычного понимания аудита и представляет собой особый, признанный во всем мире инструмент регулирования предпринимательской деятельности, предусмотренный экологическим правом.
Good governance is essential for ensuring that commitments
to environmental protection and sustainable development produce credible
results. National and sub-national (provincial) environment and sustainable
development audits play a critical role in supporting good governance
by advancing accountability and by providing practical, objective, and
rigorous examinations of how environmental and sustainability laws,
regulations, and programs are managed and implemented at the national
and international level against their objectives and targets.
Audit and performance reporting provide a well established,
internationally accepted, and respected means of finding out if governments
have done what they said they would do. These tools can help hold governments
to account for implementing policy commitments and program delivery,
and can lead to improvements in the implementation of international
and domestic agreements. Аудит и благое управление
Эффективное управление является
необходимым для обеспечения того, чтобы
обязательства по охране окружающей среды
и устойчивому развитию производства
надежных результатов. Национальные, региональные
и национальные (провинциальных) окружающей
среды и устойчивого развития аудита играет
важную роль в поддержке благого управления,
подотчетности и продвижения путем предоставления
практических, объективных и строгих экзаменов,
каким окружающей среды и устойчивого
законов, постановлений и программ, которые
управляются и осуществляются нанациональном
и международном уровне против их целей
и задач.
Аудиту и отчетности об исполнении
обеспечивают хорошо известно, международно
признанных и уважаемых средства поиска,
если правительство сделали все, что они
сказали, что делать. Эти инструменты могут
помочь держать правительство к ответственности
за осуществление политических обязательств
и программ, а также может привести к улучшениям
в осуществлении международных и внутренних
соглашений.
Lack of coordination between sub-national levels
and the national level.Through the audits conducted, it has been noted that since
environmental problems occur at all levels, actions must involve municipal,
regional, and national governments. There is a need to improve integration
and coordination between governance institutions at different levels.
When local entities are involved in implementing national policies,
it is essential that credible and verifiable means exist for reporting
on how these funds were spent and what results were achieved, in the
interest of transparency and accountability for national funds and results.
Insufficient assessment of environmental impacts
of government policies and programs. Audits have noted that governments are not using
policy tools to ensure more timely consideration of environmental outcomes
or negative impacts before large sums are committed to a policy, program,
or project. Many governments do not yet widely use high-level regulatory
impact assessment or strategic environmental assessment, or they do
not use them effectively to inform policy decision making.
Отсутствие координации между
суб-национальном уровне и на национальном
уровне. Через проверок, проведенных, было
отмечено, что, поскольку экологические
проблемы возникают на всех уровнях, действия
должны включать в себя муниципальные,
региональные и национальные правительства.
Существует необходимость в улучшении
интеграции и координации между институтами
управления на различных уровнях. Когда
местные субъекты, которые участвуют в
осуществлении национальной политики,
важно, чтобы надежные и проверяемые средства
существуют для представления информации
о том, как эти средства были израсходованы
и какие результаты были достигнуты, в
интересах прозрачности и подотчетности
национальных средств и результатов.
Недостаточная оценка экологических
последствий государственной политики
и программ. Аудиты отметили, что правительства
не используют инструменты политики для
обеспечения более своевременного рассмотрения
экологических последствий или негативных
воздействий до больших сумм придерживается
политики, программы или проекта. Многие
правительства еще не широко используется
на высоком уровне оценки регулирующего
воздействия и стратегической экологической
оценки, или они не используют их эффективно
информировать принятия политических
решений.
Lack of analysis (economic, social, and environmental)
supporting decisions.In some audits, the findings have noted that policy
makers are not taking into account the three pillars of sustainable
development—economic, social, and environmental aspects—when making decisions. Several audits have found
that full-cost accounting is rarely done. Sustainable development governance
requires robust analysis and better integration of economic, social,
and environmental policies, and recognition of tradeoffs, particularly
within the broader development planning frameworks.
Lack of long-term planning to implement environmental
policies and programs. Audits have noted that issues requiring long-term
planning to resolve, such as climate change adaptation, do not have
corresponding planning processes or plans in place. This situation may
lead to a planning and accountability gap that can increase the risk
of not meeting long-range commitments.
Отсутствие анализа (экономического,
социального и экологического) поддержки
решений. В некоторых проверок, выводы
отметил, что политики не принимают во
внимание три основных элемента устойчивого
развития экономических, социальных и
экологических аспектов, при принятии
решений. Несколько аудита было установлено,
что полный учет затрат делается редко.
Устойчивое управление развития требует
детального анализа и лучшей интеграции
экономической, социальной и экологической
политики, а также признание компромиссы,
особенно в более широкие рамки планирования
развития.
Отсутствие долгосрочного планирования
для осуществления природоохранной политики
и программ. Аудиты отметили, что вопросы,
требующие долгосрочного планирования,
чтобы решить, таких как адаптация к изменению
климата, не имеют соответствующих процессов
планирования и планов на место. Такая
ситуация может привести к планированию
и отчетности разрыв, который может увеличивать
риск, не отвечающих дальнего обязательств.
Inadequate financial management of environmental
policies and programs.Audits have noted that financial management problems can
be caused by several factors: insufficient planning, resulting in high,
incorrectly anticipated costs of delivering environmental policies and
programs that then require large amounts of additional unanticipated
funds; lack of an appropriate financial management framework to support
the implementation of environmental policies and programs; lack of financial
management skills; and misuse of funds.
Lack of enforcement of domestic environmental legislation. National and sub-national audits have indicated that environmental
laws are not self-executing. Governments must ensure compliance with
domestic environmental legislation by taking appropriate, effective,
and proportionate policy measures. This approach requires administrative
capacities and strong government commitments to implement and enforce
the regulatory framework.
Недостаточное финансовое управление
экологической политики и программ. Аудиты
отметили, что финансовые проблемы управления
может быть вызвано несколькими факторами:
недостаточным планированием, в результате
чего высокие, неправильно ожидаемые затраты
на доставку экологической политики и
программ, которые затем требуют большого
количества дополнительных непредвиденных
средств, отсутствие соответствующей
финансовой структуры управления для
поддержки реализации экологической политики
и программ, отсутствие навыков финансового
управления, и нецелевого использования
средств.
Отсутствие органов внутренних
природоохранного законодательства. Национальные,
региональные и национальные аудиты показали,
что экологические законы не выполняются
сами собой. Правительства должны обеспечить
соблюдение внутреннего экологического
законодательства путем принятия соответствующих,
эффективных и пропорциональных мер. Этот
подход требует административного потенциала
и твердые обязательства правительства
по осуществлению и обеспечению нормативно-правовой
базы.
Deficient monitoring and reporting systems. Audits have noted that high-quality accountability and reporting systems
are often lacking. Evaluation of key policy choices, and of the effectiveness and efficiency
of the instruments used to implement them, is not always in place. Without good evaluation, it
is difficult for governments to report and measure their progress toward
sustainable development and to identify where further policy action
is needed.
Lack of environmental data for decision making. Audits have noted that government bodies do not have sufficient and
robust environmental data to support their policy and program decisions
and to evaluate their performance against objectives. There are problems
with the availability, timeliness, quality, and accuracy of data. Overall,
there is a lack of knowledge and information on ecosystems and their
responses to pressures; and a failure to use the existing information
adequately to support management decisions. Independent environmental
audits can collect and report information for decision makers where
information is lacking.
Дефектные системы мониторинга
и отчетности. Аудиты отметили, что высококачественная
учета и отчетности системы часто не хватает.
Оценка ключевых политических решений,
а также результативности и эффективности
инструментов, используемых для их реализации,
не всегда на месте. Без хорошей оценки,
это трудно для правительства доклад и
оценки их прогресса в направлении устойчивого
развития, и определить, где дальнейшие
действия политика.
Отсутствие данных об окружающей
среде для принятия решений. Аудитов было
отмечено, что государственные органы
не имеют достаточных и надежных данных
об окружающей среде, чтобы поддержать
их политику и программные решения и оценивать
их эффективность против целей. Есть проблемы
с доступности, своевременности, качества
и точности данных. В целом, ощущается
нехватка знаний и информации на экосистемы
и их реакции на давление и отказ от использования
существующей информации достаточно для
поддержки принятия управленческих решений.
Независимый экологический аудит может
собирать и представлять информацию для
лиц, принимающих решения, где информация
отсутствует.
Lessons learned for good governance and accountability
Drawing from these identified issues, we can point
to core lessons learned for effective implementation of environmental
commitments. For years, the Commissioners of Environment and Sustainable
Development in Canada have stressed the importance of applying the principles
of good governance—effective accountability mechanisms, adequate transparency,
credible reporting, and protection of the public interest—to federal
programs, partnerships, and practices. More than ever, we believe these
principles are key to future success of national and international law,
policies, plans, and programs, and to determining whether commitments
made by governments to address environmental and sustainable development
objectives are being met. In practical terms, the design of these instruments
and measures must:
Provide a plain language description of the commitment and what it
means in terms of intended outcomes and results.
Identify the new actions that are needed, along with those already
under way, complete with realistic timetables and milestones.
Assign clear and specific roles and responsibilities to the departments
and agencies at all levels that are responsible for these actions.
Establish concrete performance expectations and indicators of progress.
Provide the necessary resources to implement the actions that have
been identified.
Monitor and review progress that is made.
Report to the public regularly and in a transparent way.
Уроки для хорошего управления
и подотчетности
Национальные, региональные
и национальные (провинциальных) окружающей
среды и устойчивого развития аудита играет
важную роль в поддержке благого управления,
подотчетности и продвижения путем предоставления
практических, объективных и строгих экзаменов,
каким окружающей среды и устойчивого
законов, постановлений и программ, которые
управляются и осуществляются на национальном
и международном уровне против их целей
и задач.
Исходя из этих выявленных проблем,
мы можем указать на основные уроки для
эффективного выполнения экологических
обязательств. На протяжении многих лет,
уполномоченных по охране окружающей
среды и устойчивому развитию в Канаде
подчеркнули важность применения принципов
эффективного управления, эффективные
механизмы подотчетности, прозрачности
адекватной, достоверной отчетности, а
также защита интересов общества к федеральным
программам, партнерства и практики. Больше,
чем когда-либо, мы считаем, что эти принципы
являются ключом к будущему успеху национального
и международного права, политики, планов
и программ, а также для определения того,
обязательства, принятые правительствами
для решения экологических целей и целей
устойчивого развития, выполняются. С
практической точки зрения, конструкция
этих инструментов и мер необходимо:
Обеспечить текстовому описанию
обязательства и что это означает с точки
зрения предполагаемых итогов и результатов.
Определить новые действия,
которые необходимы, наряду с теми, уже
ведется, в комплекте с реалистичными
сроками и этапами.
Назначение четких и конкретных
ролей и обязанностей департаментов и
учреждений на всех уровнях, которые отвечают
за эти действия.
Установить конкретные ожидаемые
результаты и показатели прогресса.
Обеспечение необходимых ресурсов
для осуществления действий, которые были
определены.
Контроля и анализа результатов,
что сделано.
Отчет для общественности регулярно
и прозрачным образом.