Вода. Содержание в пищевых продуктах, значение при производстве и хранении продуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 23:25, доклад

Описание работы

Вода принимает участие во всех процессах жизнедеятельности живого организма. Содержание воды в организме человека составляет в среднем 2/3 массы тела. Суточная потребность человека в воде зависит от физической нагрузки и климатических условий и составляет 1,5—2 л.

Файлы: 1 файл

1 Вода. Содержание в пищевых продуктах, значение при производстве и хранении продуктов. Классификация парфюмерно-косметических товаров..docx

— 21.70 Кб (Скачать файл)

 

У доброкачественных косметических  товаров приятный запах, однородная консистенция. В них не должно содержаться  вредных для организма веществ. Крема не должны иметь крупинок, комков, хлопьев.

 

Губная помада не тает, легко  наносится на губы, равномерно окрашивает, имеет гладкую, блестящую поверхность  и не крошится.

 

Пудра должна быть точно измельченной, равномерной окраски, ложится ровным тонким слоем, не осыпаться и придавать  коже матовый оттенок, на сорта косметические  товары не делятся.

 

Туалетное мыло.

 

Твердое туалетное мыло должно быть однородной консистенции, без  трещин, пятен, налета, твердое на ощупь, не крошиться, с приятным запахом. В  воде при комнатной температуре  давать обильную и устойчивую пену. Жидкое мыло должно быть прозрачно, не иметь осадка и мути.

 

 

Упаковка, маркировка, хранение.

 

 

 

Парфюмерные жидкости фасуют в стеклянные, фарфоровые, полимерные флаконы. Флаконы с парфюмерией  упаковывают в красиво оформленные  футляры. В качестве транспортной тары используются ящики (коробки). Флаконы  могут быть упакованы в групповую  тару. Такие упаковки укладывают в  коробки из картона. Футляры с  флаконами заворачивают в бумагу по несколько штук и потом в  коробки. Коробки оклеивают бумажными  лентами. На коробке с двух сторон слово “ВЕРХ”. На транспортной таре указано: “Осторожно, хрупкое”, “Верх не кантовать”, “Боится сырости”.

 

Для маркировки парфюмерных  жидкостей используют этикетки. Широко используют этикетки из термоусадочной ПВХ – пленки, после нагревания плотно облегают стекло и становятся невидимыми. Для парфюмерной продукции наименование изделия указывается на лицевой стороне этикетки. Информация для потребителя должна быть написана на русском языке: наименование изделия, наименование страны-изготавителя и фирмы-изготавителя, юридический адрес, состав, объем продукции, месяц и год выработки, срок хранения и штриховой код товара.

 

Парфюмерные изделия хранят при темпиратуре не ниже +5° и не выше 25°С.

 

Косметические товары.

 

Крема косметические фасуют в пластмассовые баночки различной  формы. Упаковка и транспортировка аналогична парфюмерным. Хранят в сухих складских помещениях. Срок хранения 12 месяцев, жидкие и биокрема – 6 месяцев, импортные крема не менее 2 лет.

 

Туалетное мыло.

 

Туалетное мыло выпускают  без обертки и в обертке. Мыло упаковывают в однослойную обертку. Туалетное мыло упаковывают в  групповую тару – картонные коробки, пачки. На поверхности куска указывают  массу в г., товарный знак предприятия-изготавителя, группу мыла. На этикетке, помимо этого указывается наименование мыла, информация об изготовителе, дата выработки. На транспортной таре наносят знак “Боится сырости”. Хранят в сухих, закрытых, хорошо проветриваемых помещениях. При хранении ящики с мылом должны укладываться в штабели, высотой не более 2 метров. Срок хранения 6 месяцев.

 

Зубные пасты.

 

Фасуют в алюминиевые  или полимерные тубы, различной формы.

 

Средства ухода за волосами.

 

Фасуют в разные виды тары – стеклянные флаконы, пластмассовые  бутылки, баночки. Срок хранения 12 месяцев.


Информация о работе Вода. Содержание в пищевых продуктах, значение при производстве и хранении продуктов