Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 23:25, доклад
Вода принимает участие во всех процессах жизнедеятельности живого организма. Содержание воды в организме человека составляет в среднем 2/3 массы тела. Суточная потребность человека в воде зависит от физической нагрузки и климатических условий и составляет 1,5—2 л.
У доброкачественных
Губная помада не тает, легко наносится на губы, равномерно окрашивает, имеет гладкую, блестящую поверхность и не крошится.
Пудра должна быть точно измельченной, равномерной окраски, ложится ровным тонким слоем, не осыпаться и придавать коже матовый оттенок, на сорта косметические товары не делятся.
Туалетное мыло.
Твердое туалетное мыло должно быть однородной консистенции, без трещин, пятен, налета, твердое на ощупь, не крошиться, с приятным запахом. В воде при комнатной температуре давать обильную и устойчивую пену. Жидкое мыло должно быть прозрачно, не иметь осадка и мути.
Упаковка, маркировка, хранение.
Парфюмерные жидкости фасуют
в стеклянные, фарфоровые, полимерные
флаконы. Флаконы с парфюмерией
упаковывают в красиво
Для маркировки парфюмерных жидкостей используют этикетки. Широко используют этикетки из термоусадочной ПВХ – пленки, после нагревания плотно облегают стекло и становятся невидимыми. Для парфюмерной продукции наименование изделия указывается на лицевой стороне этикетки. Информация для потребителя должна быть написана на русском языке: наименование изделия, наименование страны-изготавителя и фирмы-изготавителя, юридический адрес, состав, объем продукции, месяц и год выработки, срок хранения и штриховой код товара.
Парфюмерные изделия хранят при темпиратуре не ниже +5° и не выше 25°С.
Косметические товары.
Крема косметические фасуют
в пластмассовые баночки
Туалетное мыло.
Туалетное мыло выпускают
без обертки и в обертке. Мыло
упаковывают в однослойную
Зубные пасты.
Фасуют в алюминиевые или полимерные тубы, различной формы.
Средства ухода за волосами.
Фасуют в разные виды тары – стеклянные флаконы, пластмассовые бутылки, баночки. Срок хранения 12 месяцев.