Фирменный стиль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 01:26, реферат

Описание работы

Фирменный стиль – это один самых важных инструментов для продвижения компании. Он способствует построению коммуникации с внешним миром, призван подчеркивать индивидуальность и отличие от конкурентов. Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Если поинтересоваться более древней историей, оказывается, что слово «бренд» происходит от латинского brand – клеймо, тавро или от скандинавского brandr — жечь, выжигать. Первоначально клеймили или таврили лошадей, коров и свиней скотоводы

Содержание работы

Фирменный стиль.
Этапы разработки фирменного стиля.
Уточнение главной идеи стиля.
Разработка концепции фирменного стиля.
Развитие выбранной концепции фирменного стиля.
Что такое бренд?
Создание бренд-бука (руководства по использованию фирменного стиля).
Структура бренд-бука.
Примеры фирменных стилей(иллюстрации) .
Примеры логотипов.

Файлы: 1 файл

фирменный стиль.docx

— 776.27 Кб (Скачать файл)

Это не просто красивый логотип, или  только звучный слоган, или только красиво прописанная миссия, или  только набор проспектов и буклетов

  1. Создание бренд-бука (руководства по использованию фирменного стиля).

Разработка логотипа и фирменного стиля компании или организации  закрепляется в брендбуке. Руководство создаётся для того, чтобы описать правила по использованию элементов фирменного стиля, а также указать на недопустимые варианты их использования. Цель создания такой системы айдентики, заключается ещё и в том, чтобы обеспечить надлежащее воплощение визуальной идентификации.

Очень часто компании рекомендуют  Заказчику единовременную разработку визуального образа бренда который может в себя включать разработку логотипа, разработку дизайна упаковки и этикетки, разработку фирменного стиля.

  1. Структура бренд-бука

Не существует, на самом деле, какой-то четко определенной структуры бренд-бука. Она зависит от того, является ли бренд-бук документом для корпорации или для отдельного продукта (категории  продуктов). Наиболее полный бренд-бук  состоит из:

- Миссия и видение будущего (vision) компании

- Корпоративные принципы и ценности

- Основные принципы корпоративной  идентификации

- Корпоративный стиль

- Корпоративная марка и логотип.  Объемный логотип

- Эталонные цвета

- Специфическое шрифтовое оформление

- Допустимые и недопустимые  варианты использования логотипа

- Корпоративная документация

- Бланки внутренней и внешней  корреспонденции

- Визитки, конверты, блокноты

- Оформление информационных материалов  по деятельности компании

- Варианты использования корпоративного  стиля для PR, рекламных и маркетинговых  мероприятий

- Веб-сайт, реклама в сети Интернет

- Презентации; ежемесячные, квартальные  и годовые отчеты

- Прямая почтовая рассылка

- Реклама в прессе и Интернет

- Использование корпоративного  стиля при оформлении продукции  и в сопутствующих материалах

- Идентификация продукции

- Прайс-листы

- Документация на продукцию

- Этикетка

- Информационные материалы по  продуктовым сериям и модификациям

- Рекламные и информационные  материалы о продукциипримеры фирменных стилей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Примеры фирменных стилей.

 

 

                            

 

 

 

 

  1. Примеры логотипов.


Информация о работе Фирменный стиль