Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 01:26, реферат
Фирменный стиль – это один самых важных инструментов для продвижения компании. Он способствует построению коммуникации с внешним миром, призван подчеркивать индивидуальность и отличие от конкурентов. Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Если поинтересоваться более древней историей, оказывается, что слово «бренд» происходит от латинского brand – клеймо, тавро или от скандинавского brandr — жечь, выжигать. Первоначально клеймили или таврили лошадей, коров и свиней скотоводы
Фирменный стиль.
Этапы разработки фирменного стиля.
Уточнение главной идеи стиля.
Разработка концепции фирменного стиля.
Развитие выбранной концепции фирменного стиля.
Что такое бренд?
Создание бренд-бука (руководства по использованию фирменного стиля).
Структура бренд-бука.
Примеры фирменных стилей(иллюстрации) .
Примеры логотипов.
Это не просто красивый логотип, или только звучный слоган, или только красиво прописанная миссия, или только набор проспектов и буклетов
Разработка логотипа и фирменного стиля компании или организации закрепляется в брендбуке. Руководство создаётся для того, чтобы описать правила по использованию элементов фирменного стиля, а также указать на недопустимые варианты их использования. Цель создания такой системы айдентики, заключается ещё и в том, чтобы обеспечить надлежащее воплощение визуальной идентификации.
Очень часто компании рекомендуют Заказчику единовременную разработку визуального образа бренда который может в себя включать разработку логотипа, разработку дизайна упаковки и этикетки, разработку фирменного стиля.
Не существует, на самом деле, какой-то четко определенной структуры бренд-бука. Она зависит от того, является ли бренд-бук документом для корпорации или для отдельного продукта (категории продуктов). Наиболее полный бренд-бук состоит из:
- Миссия и видение будущего (vision) компании
- Корпоративные принципы и
- Основные принципы
- Корпоративный стиль
- Корпоративная марка и логотип.
- Эталонные цвета
- Специфическое шрифтовое
- Допустимые и недопустимые
варианты использования
- Корпоративная документация
- Бланки внутренней и внешней корреспонденции
- Визитки, конверты, блокноты
- Оформление информационных
- Варианты использования
- Веб-сайт, реклама в сети Интернет
- Презентации; ежемесячные,
- Прямая почтовая рассылка
- Реклама в прессе и Интернет
- Использование корпоративного
стиля при оформлении
- Идентификация продукции
- Прайс-листы
- Документация на продукцию
- Этикетка
- Информационные материалы по
продуктовым сериям и
- Рекламные и информационные материалы о продукциипримеры фирменных стилей