Проект по реконструкции участка ТО и ТР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 22:10, курсовая работа

Описание работы

Основной задачей автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
В настоящее время всё большее внимание уделяется экономии топливно-энергетических и материальных ресурсов и в первую очередь нефтепродуктов.

Файлы: 1 файл

Новый курсач.doc

— 472.00 Кб (Скачать файл)

 

Для автомобиля ГАЗ 5204

ДТОР = ДНТОРх К

      ДТОР = 0.35*1=0.35 

Для автомобиля ЗИЛ 431410

ДТОР = ДНТОРх К

      ДТОР = 0.38*1=0.38

 

Для автобуса ПАЗ 3205

ДТОР = ДНТОРх К

      ДТОР = 0.25*1=0.25

 

Расчеты корректированной трудоемкости приведены  в таблице 4.

 

 

Таблица 4 - Скорректированная трудоемкость.

Вид воздействия

Расчетная формула

Марка подв. состава

Норма труд. Чел. ч

Рез. коэф кор.

Скорект труд

Чел. ч

ЕО

tЕО=tНЕОхК

ГАЗ 5204

0.3

0.95

0.28

ЗИЛ 431410

0.3

0.95

0.28

ПАЗ 3205

0.3

0.95

0.28

ТО-1

tТО-1= tНТО-1хК

ГАЗ 5204

3.6

0.95

3.42

ЗИЛ 431410

3.6

0.95

3.42

ПАЗ 3205

6

0.95

5.70

ТО-2

tТО-2= tнТО-2хК

ГАЗ 5204

14.4

0.95

13.68

ЗИЛ 431410

14.4

0.95

13.68

ПАЗ 3205

24

0.95

22.80

ТР на 1000

tТР= tнТРхК

ГАЗ 5204

3

1.14

3.42

ЗИЛ 431410

3.4

1.14

3.88

ПАЗ 3205

3

1.14

3.42


 

Расчетные величины периодичности, пробега до КР в некоторых случаях необходимо изменить, чтобы они были кратны среднесуточному пробегу и между собой. Составляем таблицу кратности 5.

 

 

Таблица 5 - Таблица  кратности

 

Вид воздействия

Марка подвижного состава

Величина  показателя

Скорректированная величина

Корректирование по кратности

Принятая  для расчета

ЕО

ГАЗ 5204

120

-

120

ЗИЛ 431410

130

-

130

ПАЗ 3205

100

-

100

ТО-1

ГАЗ 5204

3200

27*120

3240

ЗИЛ 431410

3200

25*130

3250

ПАЗ 3205

4000

40*100

4000

ТО-2

ГАЗ 5204

12800

4*3240

12960

ЗИЛ 431410

12800

4*3250

13000

ПАЗ 3205

16000

4*4000

16000

КР

ГАЗ 5204

240000

19*12960

246240

ЗИЛ 431410

360000

29*13000

377000

ПАЗ 3205

320000

20*16000

320000


 

На  основании выше выполненных расчетов и таблицы 3 выполняем таблицу 6 удельных величин, принятых для расчета.

 

 

Таблица 6 - Принятые для расчета величины

Наименование показателя

Марка подвижного состава

Вид воздействия

ЕО

ТО-1

ТО-2

КР

Периодичность км

ГАЗ 5204

120

3240

12960

-

246240

ЗИЛ 431410

130

3250

13000

-

377000

ПАЗ 3205

100

4000

16000

-

320000

Трудоемкость  челхч

ГАЗ 5204

0.28

3.42

13.68

3.42

-

ЗИЛ 431410

0.28

3.42

13.68

3.88

-

ПАЗ 3205

0.28

5.70

22.80

3.42

-

Продолжительность простоя

ГАЗ 5204

-

-

0.35

-

ЗИЛ 431410

-

-

0.38

-

ПАЗ 3205

-

-

0.25

-


 

 

1.3 Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1,

ТО-2, КР  

 

Под производственной программой понимается количество одноименных  видов воздействий, которые необходимо выполнить за определенный период времени (за час, сутки, квартал, год). Производственная программа может быть рассчитана различными методами.

Используем метод  расчета производственной программы  через общий годовой пробег автомобиля LГ , км . Годовой пробег автомобиля определяется по следующей формуле (4)

 

LГ = 365х LЕОх АСПхaИ ,                          (4)

 

где 365 - количество календарных дней в  году;

     LЕО - среднесуточный пробег, км;

     АСП - списочное количество автомобилей, шт.;

     aИ - коэффициент использования автомобилей.

 

Коэффициент использования  автомобилей aИ  определяется по следующей формуле (5)

 

,                           (5)

 

где ДЭГ - количество дней эксплуатации в году;

     ДК - количество календарных дней в году;

     aТ - коэффициент технической готовности;

КЭ - коэффициент, учитывающий невыход автомобиля на линию по эксплуатационным причинам (отсутствие груза, неукомлектованность водителями и др.).

 

Коэффициент технической готовности aТ определяется по  формуле (6)

 

                     (6)

 

 

где lCC - среднесуточный пробег автомобиля, км;

    ДТО Р - дни простоя автомобиля в ТО и ремонте на

    1000 км пробега,  дн/1000 км;

    ДКР - дни простоя автомобиля в КР, дн;

    ДТ – дни транспортировки автомобиля в КР и обратно, дн;

    К - коэффициент  учитывающий количество

    автомобилей  отправляемых на АРЗ к общему,

    подвергающемуся выбраковке от дальнейшего

    использования.

    В данный  момент (и на обозримое будущее)  АТП 

    автомобили  в КР не  отправляет, а списывает, 

    разбирает,  агрегаты использует как оборотный  фонд,

    т.е. К = 0.

    поэтому в рассматриваемом случае формула 6 примет вид

 

 

Для автомобиля ГАЗ 5204

aТ= 1/(1+120*((0.35/1000))=0.96

 

Для автомобиля ЗИЛ 431410

aТ= 1/(1+130*((0.38/1000))=0.95

 

Для автобуса ПАЗ 3205

 

aТ= 1/(1+100*((0.25/1000))=0.98

 

 

Коэффициент использования автомобиля ГАЗ 5204

aИ= 365/365*0.96*0.95=0.91

 

Коэффициент использования автомобиля ЗИЛ 431410

aИ= 365/365*0.95*0.95=0.90

 

Для автобуса ПАЗ 3205

aИ= 365/365*0.98*0.95=0.93

 

Годовой пробег определяется по формуле:

LГ = 365хLЕОхАСПхaИ

 

Годовой пробег автомобилей ГАЗ 5204

LГ = 365*120*75*0.91=2989350.00 км.

 

Годовой пробег автомобилей ЗИЛ 431410

LГ = 365*130*120*0.90=5124600.00 км.

 

Годовой пробег прицепа ПАЗ 3205

LГ = 365*100*80*0.93=2715600.00 км.

 

 

Суммарный годовой пробег автомобилей по предприятию SLГ ,км определяется по следующей формуле (7)

 

SLГ = LГ + LГ + LГ ,                           (7)

 

SLГ = 2989350 + 5124600 + 2715600= 10829550 км.

 

Расчет годового количества ЕО, ТО-1, ТО-2.

Годовое количество ЕО NЕОГ определяется по следующей формуле (8)

 

                                   

,                               (8)

 

где LГ - годовой пробег автомобиля, км.

 

Для автомобиля ГАЗ 5204

NeoГ= 2989350.00/120=24911.25

 
Для автомобиля ЗИЛ 431410

NeoГ= 5124600.00/130=39420.00

 

Для автобуса ПАЗ 3205

NeoГ= 2715600.00/100=27156.00

 

Годовое количество ТО-2 NТО-2Г определяется по следующей формуле (9)

,                           (9)

 

Для автомобиля ГАЗ 5204

NТО-2Г= 2989350.00/12960=230.66

 

Для автомобиля ЗИЛ 431410

NТО-2Г= 5124600.00/13000=394.20

 

Для автобуса ПАЗ 3205

NТО-2Г= 2715600.00/16000=169.72

 

Годовое количество ТО-1 NТО-1Г определяется по следующей формуле (10)

                            

,                       (10)

 

Для автомобиля ГАЗ 5204

NТО-1Г= (2989350.00/3240)-230.66=691.98

 

Для автомобиля ЗИЛ 431410

NТО-1Г= (5124600.00/3250)-394.20=1182.60

 

Для автобуса ПАЗ 3205

NТО-1Г= (2715600.00/4000)-169.72=509.18

 

Определение суточной производственной программы.

Количество ТО-2 в сутки NТО-2С определяется по следующей формуле (11)

                                  

                            (11)

 

Для автомобиля ГАЗ 5204

NТО-2с= 230.66/365=0.63

Для автомобиля ЗИЛ 431410

NТО-2с= 394.20/365=1.08

Для автобуса ПАЗ 3205

NТО-2с= 169.72/365=0.46

 

Количество  ТО-1 в сутки NТО-1С определяется по следующей формуле (12)

                            (12)

 

Для автомобиля ГАЗ 5204

NТО-1с= 691.98/365=1.90

Для автомобиля ЗИЛ 431410

NТО-1с= 1182.60/365=3.24

Для автобуса ПАЗ 3205

NТО-1с= 509.18/365=1.40

 

Количество ЕО в сутки NЕОС определяется по следующей   формуле (13)

                            (13)

 

 

Для автомобиля ГАЗ 5204

Nеос=24911.25/365=68.25

 

Для автомобиля ЗИЛ 431410

Nеос=39420.00/365=108.00

 

Для автобуса ПАЗ 3205

Nеос=27156.00/365=74.40

 

Для проверки правильности произведенных расчетов количество воздействий ЕО можно пользоваться сведущими выражениями.

NЕОС=АсхaТ       (14)

Для автомобиля ГАЗ 5204:    

NЕОС=АсхaТ= 75*0.96=69.30

Для автомобиля ЗИЛ 431410:     

NЕОС=АсхaТ= 120*0.95=109.80

Для автобуса ПАЗ 3205   

NЕОС=АсхaТ= 80*0.98=75.10

 

Допускаемое отклонение величины NЕОС определенной по формуле (14) от расчетной NЕОС  не более 1%;

Для автомобилей ГАЗ 5204 отклонение 0,8%, для автомобиля ЗИЛ 431410 отклонение 0,9%, для автобуса ПАЗ 3205 отклонение 0,9%;

 

 

1.4 Расчет трудоемкости ТО и ТР

 

Годовая трудоемкость ТО-2, определяется по следующей формуле.

 

Тто-2г=Nто-2гхtтр-2+Nто-2гхtто-2х20/100   (15)

 

где - 20 % от трудоемкости ТО-2 приходящий на текущий  

        ремонт, выполняемый  в зоне ТО-2.

 

Для автомобиля ГАЗ 5204:

Тто-2г=230.66*13.68+(230.66*13.68*0.20)=3786.51

 

Для автомобиля ЗИЛ 431410:      

Тто-2г=394.20*13.68+(394.20*13.68*0.20)=6471.19

Для автобуса ПАЗ 3205

Тто-2г=169.72*22.80+(169.72*22.80*0.20)=4643.54

 

Годовая трудоемкость ТО-1 определяется по следующей формуле:

 

Tто-1г=Nто-1хtто-1+Nто-1гхtто-1х20/100    (16)

 

Для автомобиля ГАЗ 5204:

Tто-1г= 691.98*3.42+(691.98*3.42*0.20)=2839.89

Для автомобиля ЗИЛ 431410:      

Tто-1г= 1182.60*3.42+(1182.60*3.42*0.20)=4853.39

Для автобуса ПАЗ 3205

Tто-1г= 509.18*5.70+(509.18*5.70*0.20)=3482.79

 

Годовая трудоемкость ЕО, Чел.ч.

 

Теог=Nеогхtео      (17)

 

Для автомобиля ГАЗ 5204:

Теог=24911.25*0.28=6975.15

 

Для автомобиля ЗИЛ 431410      

Теог=39420.00*0.28=11037.60

 

Для автобуса ПАЗ 3205

Теог=27156.00*0.28=7603.68

 

Трудоемкость сезонного  обслуживания, чел.ч

 

Tсог=(tто-2х20/100)хАссх2    (18)

 

где - 20 -процент от удельной трудоемкости ТО-2%

Информация о работе Проект по реконструкции участка ТО и ТР