Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 22:00, курсовая работа
CRM (Customer Relationship Management) - концепция и бизнес-стратегия, которая позволяет максимально эффективно строить взаимоотношения между Вами и Вашими клиентами, партнерами и поставщиками. Наиболее эффективным способом взаимодействия с клиентом является управление всеми бизнес-процессами компании, в которые тем или иным образом вовлечены клиенты: оформление заказов и предложений, маркетинговые акции, обработка платежей и т.д.
Введение. 3
Теоретическая часть. 4
1. Общее описание бизнес-процессов продаж и маркетинга. 4
1.1. Бизнес-процессы маркетинга. 4
1.2. Бизнес-процессы продаж. 4
2. Автоматизация продаж в MS Dynamics AX. 6
3. Автоматизация маркетинга в MS Dynamics AX. 10
Практическая часть. 14
1. Создание нового клиента. 14
2. Регистрация договора на продажу. 16
3. Создание заказа на продажу 18
4. Изменение статуса заказа. 21
5. Дополнительные возможности MS Dynamics при работе с заказами на продажу. 23
5.1. Анализ дебиторской задолженности. 23
5.2. Резервирование товара по заказу на продажу 24
5.3. Учет накладных расходов по заказу на продажу. 24
5.4. Формирование отчетов и запросов 25
Заключение. 29
Список использованной литературы. 30
Информация о работе Автоматизация маркетинга и управление продажами в MS Dynamics AX