Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 20:07, реферат
В результате проделанной работы мы создали базу данных по автоматизации учета кадров предприятия, позволяющую выполнять необходимые задачи и функции, связанные с обработкой данных по количеству сотрудников, фонду заработной платы, подразделениям и т.д. На основе исходных таблиц создали следующие выходные документы: форма для редактирования списка сотрудников отчет налоговых льгот и иждивенцев.
1. Анализ предметной области.
1.1. Описание ПО решаемой задачи.
1.2 Функции предметной области.
1.3 Перечень документов.
2. Постановка задачи.
2.1. Организационно-экономическая сущность задачи.
Описание входной информации.
Описание выходной информации.
Информационно-логическое моделирование.
Формы.
Отчеты.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
3. Информационно-логическое
Для оперативной работы с базой данных требуется точная информация Для этой цели устанавливается целостность базы данных. Для обеспечения целостности данных нужно создать связи между таблицами для поддержания точности информации, содержащейся в базе данных.
Схема данных представляет собой совокупность таблиц, связанных логически между собой различными типами связей Это позволит при изменении одного показателя автоматически изменять другие логически зависимые показатели (рисунок 1)
Рисунок № 1 Схема данных.
4. Форма.
Для удобства работы и наглядности вводимых данных в базе данных создадим форму для просмотра и редактирования списка сотрудников сгруппированных по подразделениям с целью получения оперативной информации о сотрудниках, должностях и т.д. Это позволяет работнику отдела кадров вводить, редактировать и изменять данную информацию
Создание формы в режиме конструктора показано на рисунке:
Вид в режиме формы:
В данной форме как видно
Вид самой формы:
5. Отчеты.
С целью предоставления выходной
5. Отчет
5 .Отчет
Вид в режиме конструктора:
Сам отчет см. приложение№1.
Вид отчета в режиме конструктора.
Заключение
В результате проделанной работы мы создали базу данных по автоматизации учета кадров предприятия, позволяющую выполнять необходимые задачи и функции, связанные с обработкой данных по количеству сотрудников, фонду заработной платы, подразделениям и т.д. На основе исходных таблиц создали следующие выходные документы: форма для редактирования списка сотрудников отчет налоговых льгот и иждивенцев.
Список литературы.
Приложение 1
Личная карточка
Фамилия Васильев
Имя Сергей
Отчество Сергеевич
Год рождения 23.09.65
Паспорт данные 590987
Дата поступления 20.08.95
Должность Ген. директор
Фамилия Иванова
Имя Юлия
Отчество Николаевна
Год рождения 12.06.67
Паспорт данные 343434
Дата поступления 23.08.95
Должность Гл. оператор
Фамилия Петрова
Имя Олеся
Отчество Евгеньевна
Год рождения 13.08.70
Паспорт данные 987784
Дата поступления 12.09.95
Должность Экономист
21 мая 2003 г. Страница 1 из 3
Фамилия Алексеев
Имя Роман
Отчество Алексеевич
Год рождения 21.05.64
Паспорт данные 765454
Дата поступления 12.08.95
Должность Гл. бухгалтер
Фамилия Андреев
Имя Дмитрий
Отчество Михайлович
Год рождения 30.09.64
Паспорт данные 787654
Дата поступления 14.08.95
Должность Юрист
Фамилия Тимофеева
Имя Елена
Отчество Валерьевна
Год рождения 25.07.75
Паспорт данные 989876
Дата поступления 25.09.95
Должность Аудитор
Фамилия Ильина
Имя Ирина
Отчество Викторовна
Год рождения 26.06.61
Паспорт данные 212218
Дата поступления 30.08.95
Должность Программист
21 мая 2003 г. Страница 2 из 3
Фамилия Семёнов
Имя Семён
Отчество Семёнович
Год рождения 21.09.60
Паспорт данные 343219
Дата поступления 15.09.95
Должность Администратор
21 мая 2003 г. Страница 3 из 3